univerico: Комментарии

Главные вкладки

9 августа 2023 в 14:15

А каким способом лучше выборочно одни термины закрывать от индексирования, а другие оставлять видимыми? Вручную через роботс? Или есть еще способы?

Дело в том, что я не хочу оставлять это на выбор ботов поисковиков, иначе, если им не понравятся дубли, они могут прикрыть так от индекса нужную мне обобщающую ноду вместо исходников терминов.

При этом не хотелось бы закрывать все термины от индексирования.

Есть некоторых термины, в которых будет мало инфы, только картинка и пару слов, их можно было бы безболезненно закрыть от индексирования.

9 августа 2023 в 13:49

Сворачиваемое разворачbваемое изображение.

Нет, все поля термина нужно сворачивать / разворачивать (в том числе кастомные поля и длинный текст с изображениями внутри него) .
Т.е. в ноде я хочу ссылаться на несколько экземпляров терминов целиком со всеми их полями. Я вижу три варианта
1)через поле типа "ссылка на сущность" (тогда прошу подсказать как настроить чтобы можно было каждый из терминов юзеру сворачивать и разворачивать или отозваться в личку, кто готов взяться за деньги)

7 августа 2023 в 13:58

Спасибо, наверное, так тоже попробую, но нужно разобраться тогда, за счет чего и как работал под капотом функционал, который был из коробки для нод и сравнить индексирование. Нужно чтобы новый способ также хорошо помогал улучшать индексирование страниц терминов как и вывод нод на главную старым способом.

7 августа 2023 в 11:40

Как сделать, чтобы и представленные в нодах ссылки на сущности с полным их отображением, и сами экземпляры сущностей хорошо индексировались?

Как лучше настроить разворачиваемый/сворачиваемый формат отображения каждой из ссылок внутри ноды?

Это уже похоже на кармические уроки лаконочности? Хотя вначале была мысль, что Вы шутите.

6 августа 2023 в 15:39
В ноде есть разделы и нужно как-то ссылаться на эти разделы?

Всё проще, можно ссылаться на всю ноду или на весь термин со всеми его полями. Просто хочу чтобы каждая из нод/каждый из терминов в свернутом виде отображались и при желании юзер мог развернуть полное описание как в аккордионе.
И главный вопрос, как это всё будет индексироваться.

"Но есть ограничения, например их сложнее вывести на главную. "

6 августа 2023 в 15:19

Надо как-то лаконичнее.

Кто-то делал поля типа "Ссылка на сущность" в нодах? Конкретно ссылки на термины, внутри которых помимо самого названия термина через дополнительные кастомные поля добавлены картинки и текст. Как на практике сейчас поисковики на это смотрят?
Это если лаконично сформулировать

А если подробнее, то
Хотелось бы, чтобы поисковики видели и сами термины, и некоторые ноды с ними. И хорошо всё это индексировали.

5 августа 2023 в 10:15

Сейчас основной сущностью являются термины, в них несколько кастомных полей (в примере там просто не всё заполнено), они все перелинкованы между собой через ссылки на термины внутри некоторых из полей.
Но когда возникла задача выводить поштучно на главную некоторые термины прямо через чекбокс "Вывести на главную" на вкладке редактирования, выяснилось что у терминов такого чекбокса нет, только у нод.
Ну и уже появились мысли может через ноды сделать тогда
а)заново с теми же полями

6 июля 2023 в 17:23

работает промежуточный по времязатратам вариант: загружаю вручную уже конвертированный файл, а потом через редактор указываю путь к файлу.
Главный минус, что изображения не будут отображаться в браузерах без поддержки webp...

5 июля 2023 в 16:48

Вот по этой инструкции делаю
оказывается нужно ставить imagemagick вручную (как ожидалось обычно он как зависимость при установке imagick через drush en не подтягивается)
Также тестирую через командную строку, что там у меня на хостинге командой convert -version
получаю

Version: ImageMagick 6.9.7-4 Q16 x86_64 20170114

И далее в инструкции сказано

5 июля 2023 в 16:21

Я делаю настройку как описано
Configuration » Media » Image toolkit and change the image toolkit to Imagick
но не пойму что дальше делать, чтобы конвертировать с помощью этого модуля в webp или чтобы хотя бы загружать уже конвертированные webp через поля или редактор а не с помощью html...
Через консоль вижу что делают https://youtu.be/wjcBOoReYc0?t=308
не пойму как это применить на практике нормальным способом теперь?
Здесь у меня переключено

5 июля 2023 в 15:37

А если мне нужно уже конвертированный файл вставить внутри текста через редактор?
Точнее можно конечно и jpleg конвертировать, но ищу средство хотя бы уже конвертированный файл вставить, если конечно это не создаст проблем (ищу актуальную статистику, у скольки пользователей не поддерживается webp)
И пока все решения имеют свои минусы и не совсем пойму как решена была всё же проблема в этом топике
1)imagewebp пробую

18 мая 2023 в 14:02

Я сейчас тестирую более тщательно, похоже что только под админом видны эти поля с плюсиком, т.е. с возможностью добавлять... а для анонимов не отображаются

18 мая 2023 в 13:25

а если все же на семерке, то как лучше тогда сделать при создании ноды, чтобы была многократно добавляемая группа полей если без field collection?

16 мая 2023 в 19:39

только тогда придется все типы полей от всех словарей добавить в один
грубо говоря у меня в словаре А были поля field_a1, field_a2
в словаре Б field_b1, field_b2
А теперь мне в моём объединенном словаре нужно добавить все эти 4 поля, но просто у некоторых терминов они будут пустые. Это же не влияет на индексирование и производительность?
Смотрю сервисами "глазами робота" вроде вообще не выводятся пустые поля никак. Верно?

16 мая 2023 в 19:38

Или еще вариант сделать два типа материала (один для упрощенного варианта EASY, другой для расширенного HARD), потом сделать сам термин базовым уровнем подробности ("2" в описании выше) и к нему привязать две ноды, одну типа EASY с упрощенным вариантом (уровень "1"), другую типа HARD с расширенным( уровень "3"). Ну и дальше уже просто делать навигацию по уровням на основании типов материалов, а индексирование можно будет закрыть при желании тоже через URL

16 мая 2023 в 19:07

Оставлю как есть тогда пока. И на уже работающем сайте сделаю АБ тест потом.
Теперь термины в одном словаре, но нужно разделить на три уровня сложности материала:
1)простой, отображается только часть полей с самой простой и главной информацией

2)базовый

3)продвинутый, некоторые поля терминов переведены на латинский язык

16 мая 2023 в 16:13

1. посмотрите конкурентов.

Столько тегов мне встречалось только у интернет магазинов наверное, не встречалось на обучающих сайтах столько, хотя можно поискать конечно. Даже если магазины смотреть, неизвестно же, что там у них под капотом и как индексируется, может у них тоже скрыто, а сайт в топе за счет поведения пользователей или за счет еще чего-то.

16 мая 2023 в 16:08

Да, пришлось объединить, сейчас как раз делаю бывшие словари терминами верхнего уровня одного словаря, другого ничего не нашлось. Спасибо
А вот при настройке метатегов для терминов у меня в качестве заголовка страницы идет по автомату [term:name] | [current-page:pager][site:name] Хочу оставить только [term:name]

16 мая 2023 в 13:24

Спасибо! Я сейчас просто drush arb делаю, мне тогда к этой команде просто в конце вышеуказанный ключ или нужно отдельно дамп базы делать? Как полностью команда будет выглядеть?

13 мая 2023 в 15:57

Если коротко, то вопрос основной: "Большое количество внутренних перелинковок не штрафуется по Вашему опыту поисковиками? Т.е. если в одной ноде процентов на 70-90 внутренние ссылки (на термины)? " Просто перелинковки понятно, что даже хорошо, но если их много? И, если штрафуется, то как лучше сохранить ссылки для удобства пользователей, но сделать чтобы и для поисковика это выглядело нормально.

11 мая 2023 в 18:11

У меня похожая ситуация при использовании drush arb
Можете ли подсказать, как тогда использовать drush arb, чтобы дамп бд в бэкапе был полным?
или где на хостинге менять права пользователя? у пользователя бд или пользователя аккаунта?