хорошее руководство по twig в друпал https://iamdroid.net/ru/blog/twig-in-drupal Есть примеры для вывода всех типов полей. Может поможет вам. Правда оно для друпал 9,10. Но не думаю, что в 8 что-то прям иное кардинально.
и в шаблоне модуля и в статье Никлана тело письма содержится в {{ body }}. А под темизацией понимается создание некой html-оболочки для этого body. Проблема в том, что "каша" как раз внутри body. Там в одной куче и заголовки полей и значения. Чтобы разложить все по полочкам, нужно внутрь этого body залезть. А там такой огромный объект (если вывести {{ dump(body)}}), что не знаешь как к нему подступиться....
неужели никто не использует Symfony Mailer? Ну ок, с помощью каких еще модулей можно отправить контактную форму (contact) в описанном формате? В семерке я юзала webform, там с этим проблем не было. Но в 10-ке webform какой-то чрезмерно огромный и функциональный, не хочется его ставить ради одной небольшой контактной формы. А читабельные сообщения отправлять надо. Как же народ из положения выходит?
Файл, если я правильно поняла задачу, зависит от термина. То есть, файл уже может существовать, но в нем не будут учтены недавно добавленные материалы.
сколько раз кликнешь по ссылке pdf-generation.php?tid=$tid столько раз и документ будет генерироваться?
Может целесообразнее будет создавать файлы при создании/редактировании материала, то есть когда однозначно должны быть внесены изменения в ваши pdf, docx и пр. А на странице термина давать ссылки на уже созданные файлы
marassa wrote: при этом готов ждать доставки пока она не станет экономически оправданной.
В посте написано, пока не накупит других товаров. Если их сразу покупателю не нужно, какова вероятность, что они станут нужны когда-то потом?
Да и речь идет о недорогих товарах. Вряд ли их цена может измениться так кардинально, что стоит рисковать покупая их сильно заранее без гарантии, что понадобится что-то еще в ассортименте магазина.
Не исключаю, что речь о чем-то специфическом, раз такой функционал понадобился.
Странная идея. Кто будет оплачивать и ждать несколько месяцев получения в надежде (!!!), что понадобятся какие-то еще товары. А если не понадобятся?
Проблема в таких случаях решается добавлением интересующих товаров в избранное. Когда в избранном накопится достаточно, чтобы не жалеть денег на доставку, тогда покупатель все и оплатит.
2024 год на дворе и друпал 10, а проблема по прежнему остается. Почему так? Ее не считают проблемой? Патчи есть вроде. Но странно как-то. Речь же о типовом функционале views.....
Без танцев можете залезть в тему в ядре и там изменить стиль в файле grid.css, как на скрине выше. Будет работать пока тема не обновиться. Это плохой путь. Это вообще можно только в качестве эксперимента сделать. Если хотите в принципе строить сайт на Olivera, то вам придется создать свою тему и наследоваться от Oliverа, как написано выше. Наверняка вам в дальнейшем захочется еще какие-то изменения в css внести или в js. А может в шаблоны. Всё это можно только при наличии своей темы. Копаться в ядре не вариант.
у меня сейчас разработка идет на собственной теме, наследованной от Olivera. Ничего не подтягивала. По сути юзаю Oliverа, но с возможностью вносить свои коррективы в css, менять шаблоны и пр.
Алгоритм такой:
1. Создаем свою тему themes\custom\mytheme
2. создаем файл \themes\custom\mytheme\mytheme.info.yml
с таким содержанием:
Есть хороший модуль feeds, который как раз импортирует данные на сайт из других источников. Работает с кучей форматов (включая json). Может импортировать данные по url (ваш вариант). Он популярный, много где описана работа с ним. Попробуйте.
например, стилями. Все подтягивается влево, если сделать как на скрине. Правда, это решение уберет вниз боковую панель (справа которая). Так что, тут играться надо с этим гридом. Но это самое простое.
все доступные регионы для размещения контента вы можете увидеть кликнув на ссылку "Просмотр областей блоков" ( /admin/structure/block/demo/olivero) , которая в структура -> схема блоков. Там наглядно очень.
мда... почему-то думала (мало еще опыта с 10-кой), что через конфиги можно только редактировать БД, а не создавать новые таблицы. Оказывается можно всё. И тогда, действительно, вопрос с дампом отпадает.
Спасибо!
а как синхронизировать БД?
Когда разработка закончена я заливаю базу на прод. И всё. Если нужно доработать что-то и нужна актуальная база - беру ее с прода. А дальше эскспорт/импорт конфигов.
Если забыть о проде. Вот нет его пока. Есть просто два не связанных между собой компа. На обоих docksal с идентичными настройками. Осталось синхронизировать собственно проекты рабочие. Как?
файлы разработки - то что перечислено в изначальном посте + дамп бд + каталог с файлами. Последние две позиции нужны на этапе разработки, когда есть только локальная версия сайта. Потом это всё, понятное дело, будет браться с прода.
input quantity Как браузерные стрелочки превратить в кнопки + и – ?
разметку можно добавить с помощью того же js/jquery.
На jquery что-то типа такого:
input quantity Как браузерные стрелочки превратить в кнопки + и – ?
гуглится:
https://jsfiddle.net/mLyX2/1
https://atuin.ru/blog/plyus-i-minus-dlya-polya-input/
Не правильно отображает переменные в .twig
хорошее руководство по twig в друпал https://iamdroid.net/ru/blog/twig-in-drupal Есть примеры для вывода всех типов полей. Может поможет вам. Правда оно для друпал 9,10. Но не думаю, что в 8 что-то прям иное кардинально.
Drupal Symfony Mailer отправка в html
и в шаблоне модуля и в статье Никлана тело письма содержится в {{ body }}. А под темизацией понимается создание некой html-оболочки для этого body. Проблема в том, что "каша" как раз внутри body. Там в одной куче и заголовки полей и значения. Чтобы разложить все по полочкам, нужно внутрь этого body залезть. А там такой огромный объект (если вывести {{ dump(body)}}), что не знаешь как к нему подступиться....
Drupal Symfony Mailer отправка в html
неужели никто не использует Symfony Mailer? Ну ок, с помощью каких еще модулей можно отправить контактную форму (contact) в описанном формате? В семерке я юзала webform, там с этим проблем не было. Но в 10-ке webform какой-то чрезмерно огромный и функциональный, не хочется его ставить ради одной небольшой контактной формы. А читабельные сообщения отправлять надо. Как же народ из положения выходит?
Нестандартная задача на drupal 10
Файл, если я правильно поняла задачу, зависит от термина. То есть, файл уже может существовать, но в нем не будут учтены недавно добавленные материалы.
Нестандартная задача на drupal 10
сколько раз кликнешь по ссылке pdf-generation.php?tid=$tid столько раз и документ будет генерироваться?
Может целесообразнее будет создавать файлы при создании/редактировании материала, то есть когда однозначно должны быть внесены изменения в ваши pdf, docx и пр. А на странице термина давать ссылки на уже созданные файлы
Нестандартная задача на drupal 10
А в какой момент нужно генерировать файлы?
Как реализовать отложенную доставку товара? (Хранение)
В посте написано, пока не накупит других товаров. Если их сразу покупателю не нужно, какова вероятность, что они станут нужны когда-то потом?
Да и речь идет о недорогих товарах. Вряд ли их цена может измениться так кардинально, что стоит рисковать покупая их сильно заранее без гарантии, что понадобится что-то еще в ассортименте магазина.
Не исключаю, что речь о чем-то специфическом, раз такой функционал понадобился.
Как реализовать отложенную доставку товара? (Хранение)
Странная идея. Кто будет оплачивать и ждать несколько месяцев получения в надежде (!!!), что понадобятся какие-то еще товары. А если не понадобятся?
Проблема в таких случаях решается добавлением интересующих товаров в избранное. Когда в избранном накопится достаточно, чтобы не жалеть денег на доставку, тогда покупатель все и оплатит.
Контекстные ссылки во views'ах не отображаются
2024 год на дворе и друпал 10, а проблема по прежнему остается. Почему так? Ее не считают проблемой? Патчи есть вроде. Но странно как-то. Речь же о типовом функционале views.....
Вопросы по дефолтному шаблону Olivero
Без танцев можете залезть в тему в ядре и там изменить стиль в файле grid.css, как на скрине выше. Будет работать пока тема не обновиться. Это плохой путь. Это вообще можно только в качестве эксперимента сделать. Если хотите в принципе строить сайт на Olivera, то вам придется создать свою тему и наследоваться от Oliverа, как написано выше. Наверняка вам в дальнейшем захочется еще какие-то изменения в css внести или в js. А может в шаблоны. Всё это можно только при наличии своей темы. Копаться в ядре не вариант.
Вопросы по дефолтному шаблону Olivero
_
Вопросы по дефолтному шаблону Olivero
вообще-то можно еще подгрузить свои стили черех хук. Но чтобы хук написать, все равно нужно либо свой модуль создать либо свою тему
Вопросы по дефолтному шаблону Olivero
у меня сейчас разработка идет на собственной теме, наследованной от Olivera. Ничего не подтягивала. По сути юзаю Oliverа, но с возможностью вносить свои коррективы в css, менять шаблоны и пр.
Алгоритм такой:
1. Создаем свою тему themes\custom\mytheme
2. создаем файл \themes\custom\mytheme\mytheme.info.yml
с таким содержанием:
Интеграция с другим сайтом через API
Есть хороший модуль feeds, который как раз импортирует данные на сайт из других источников. Работает с кучей форматов (включая json). Может импортировать данные по url (ваш вариант). Он популярный, много где описана работа с ним. Попробуйте.
Вопросы по дефолтному шаблону Olivero
вот этот вариант лучше:
Вопросы по дефолтному шаблону Olivero
например, стилями. Все подтягивается влево, если сделать как на скрине. Правда, это решение уберет вниз боковую панель (справа которая). Так что, тут играться надо с этим гридом. Но это самое простое.
Вопросы по дефолтному шаблону Olivero
все доступные регионы для размещения контента вы можете увидеть кликнув на ссылку "Просмотр областей блоков" ( /admin/structure/block/demo/olivero) , которая в структура -> схема блоков. Там наглядно очень.
Помогите разобраться с деплоем
мда... почему-то думала (мало еще опыта с 10-кой), что через конфиги можно только редактировать БД, а не создавать новые таблицы. Оказывается можно всё. И тогда, действительно, вопрос с дампом отпадает.
Спасибо!
Помогите разобраться с деплоем
конфиги были мною явно недооценены
Спасибо всем за помощь!
Помогите разобраться с деплоем
а как синхронизировать БД?
Когда разработка закончена я заливаю базу на прод. И всё. Если нужно доработать что-то и нужна актуальная база - беру ее с прода. А дальше эскспорт/импорт конфигов.
Если забыть о проде. Вот нет его пока. Есть просто два не связанных между собой компа. На обоих docksal с идентичными настройками. Осталось синхронизировать собственно проекты рабочие. Как?
Помогите разобраться с деплоем
тем же, чем и от первого рабочего ПК. На проде разработка не ведется.
Помогите разобраться с деплоем
когда ведутся доработки сайта, который уже на проде. Всё, как в статье Никлана
Помогите разобраться с деплоем
файлы разработки - то что перечислено в изначальном посте + дамп бд + каталог с файлами. Последние две позиции нужны на этапе разработки, когда есть только локальная версия сайта. Потом это всё, понятное дело, будет браться с прода.