Есть два типа нод. Товар и Описание товара. У каждого товара свой артикул, в Описании создал поле c несколькими значениями в которые вписал требуемые артикулы. Во views нужно связать эти два типа материала. Прошу совета
Приходится заморачиваться поскольку товары нужно выводить "порциями" с одинаковым описанием
Комментарии
А действительно необходимо описание отдельным типом материала делать?
Для связи типов материала есть стандартные решения (с поддержкой вьюс)
Например модуль для ССК - Node Reference
Если нужна связь : ОдноОписание - МногоТоваров, можно при помощи таксономии связать (термин таксономии имеет текстовое поле)
А как это можно связать через таксономию?
Специфика такая. Один товар - куча филиалов, у каждого свои цены, свои остатки и т.д.
Тогда лучше связать материалы через поле Node Reference модуля CCK...
Еще вроде для Ubercart были модули для организации торовых площадок (ОдинМагазин-МногоПродавцов)
В nodereference нужно указывать материал на который ссылаешься, а у них заголовки одинаковые. Т.е. для менеджеров путаница будет. 10 ссылок на один материал и ни одной на другой. Референс через другое поле никак нельзя придумать? Т.е. чтобы вбивать артикул, а референс на ноду?
как-то запутано у вас получается... Товар один но для каждой фирмы у него свой артикул?
Я бы сделал так:
1.Тип материала - Товар
Поля - Общие для всех фирм параметры товара(Наименование,Артикул, Тех.характеристики, Фото)
2.Тип материала - Товар Фирмы
Поля - Индивидуальные данные для каждой фирмы(Цена, количество, возможно ссылка на Фирму, если фирма не автор) + Ссылка на Товар.
Тогда Наименования не будут множиться.. и как-то логичнее так.....
А вообще... не мучайтесь - задействуйте Ubercart...
Ubercart - это не один модуль, а набор модулей ..
Включите только необходимые для вашей задачи... и не надо велосипед изобретать..
Тогда при добавлении товара в корзину у него будет один артикул, и соответственно нельзя определить какой филиал будет его обрабатывать
продаваться будет:
А связать его с фирмой проще-простого
Вариант1
Если фирма - некий зарегистрированный пользователь сайта, то у товара уже есть автор - фирма..
Вариант 2.
Добавить к Товару некое поле связи:
- Если фирма - тип материала, то Node Reference
- Если фирма - термин таксономии, то прикрепить словарь Фирм к типу материала Товар
- Вкрай.. просто какой-то уникальный идентификатор фирмы
...и еще куча вариантов...
Если так сделать, то получается мы в товаре тоже должны указать к какому филиалу он относится, поэтому один и тот же товар будет дублироваться для каждого филиала. Именно этот вариант мне подходит больше всего, но видимо чего-то не улавливаю
"web09 везет же Вам. А мне чего то orion76 не помогает. Не знаю по какой причине. Мы проплатили ему деньги месяц назад. А скрипт, который он сделал не работает. И он больше не подходит не на письма, не на мобильник. Мы готов даже добавить скинуться на пиво, можно, бельгийское но хочется что бы orion76 выполнил обязательство или хотя бы уделил нам внимание тоже. Хотя бы скоментировал бы код. Готовы дать заплатить за посредничество. Простите за офтоп"