Прощай Гарланд

Аватар пользователя Ch Ch 8 августа 2011 в 13:03

Собственно тема [##911054]Remove Garland from Core[/##].
Те кто не согласны, еще не поздно заступится.

0 Thanks

Комментарии

Аватар пользователя iHappy iHappy 8 августа 2011 в 14:41

както пох.
Все равно, для админки она уныла, а для лица сайта, слишком много где юзается, поэтому стала уже тошнотворным явлением.

Аватар пользователя andypost@drupal.org andypost@drupal.org 8 августа 2011 в 15:13

+1 удалить, в 8ке будет html5 переделывать много слишком много... но если сообщество напряжется и портирует, то есть шанс что и оставят, хотя слово всё еще за JohnAlbin

Аватар пользователя Crea Crea 8 августа 2011 в 16:33

Какая разница, в ядре или нет.. если оно кому-то нужно, не пропадет.
Голое ядро все равно никто не использует, а скачать и установить тему - пара минут.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 8 августа 2011 в 16:39
"Crea" wrote:

Какая разница, в ядре или нет.. если оно кому-то нужно, не пропадет.

А В ДРУПАЛЕ НЕТ ВИЗУАЛЬНОГО РЕДАКТОРА И НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ ФАЙЛЫ!!!11

Аватар пользователя Funtik44 Funtik44 8 августа 2011 в 17:10

Странно, это все равно что в Windows XP удалить тему стандартную сине-зеленую и заодно классическую.

Непонятен данный ход с точки зрения маркетинга, Garland в своем роде как реклама, все обучалки, демо модулей, скринкасты и т.д. делались на Garland. По запросу "Drupal" в поисковике выводятся в основном картинки именно с Garland.

Аватар пользователя vicshine vicshine 8 августа 2011 в 17:20

Ни разу не юзал стандартные темы, разве что после установки, что бы в админку зайти и тему поменять.. как-то своя рубашка ближе к телу ;)

p.s. даже не мог подумать, что кому-то будет "жаль" расставаться со стандартной темой О_о

Аватар пользователя andypost@drupal.org andypost@drupal.org 8 августа 2011 в 21:01

Вот именно по гарланду и бартику+севен и отличачаются скринкасты, да и устарел гарланд нещадно...

Аватар пользователя Cyber Cyber 8 августа 2011 в 21:13
"<a href="mailto:andypost@drupal.org">andypost@drupal.org</a>" wrote:

+1 удалить, в 8ке будет html5 переделывать много слишком много... но если сообщество напряжется и портирует, то есть шанс что и оставят, хотя слово всё еще за JohnAlbin

я 6ку быстрее перепишу :D

Аватар пользователя Dan Dan 8 августа 2011 в 23:28
"Cyber" wrote:

я 6ку быстрее перепишу :D

Всё обещаешь.
МДинка возьми в помощники, у него уже прОцентов 60% 6-ки на ОПП написано.

Аватар пользователя Cyber Cyber 8 августа 2011 в 23:40
"Dan" wrote:

МДинка возьми в помощники, у него уже прОцентов 60% 6-ки на ОПП написано.

нафиг мне на ооп переписывать, если заинтересован, то можешь проспонсировать форк. Для своих задач я всё что хочешь могу

Аватар пользователя Dan Dan 8 августа 2011 в 23:50

Это была навязчивая идея МДинка, пока он в друпале не разобрался )

"Cyber" wrote:

если заинтересован, то можешь проспонсировать форк.

Чем форк [будет] круче оригинала? Поддержка форка - ад, надо иметь веские причины на него.

Аватар пользователя Funtik44 Funtik44 8 августа 2011 в 23:51

Не понял, а смысл в чем на ооп переписывать? Оно же (ооп) устаревает? Это что фетиш такой?

Аватар пользователя Cyber Cyber 9 августа 2011 в 0:03
"Dan" wrote:

Чем форк [будет] круче оригинала? Поддержка форка - ад, надо иметь веские причины на него.

для тебя ничем. он просто будет вылизан, оптимизирован и SEO friendly чуть больше чем полностью

Аватар пользователя Dan Dan 9 августа 2011 в 0:16
"Funtik44" wrote:

Оно же (ооп) устаревает? Это что фетиш такой?

Да, фетиш. Люди любят переписывать на ООП всё что под руку попадётся :)
А с чего он устаревает? Что на смену?

"Cyber" wrote:

для тебя ничем. он просто будет вылизан, оптимизирован и SEO friendly чуть больше чем полностью

Для сео достаточно своей темы, вылизанность - понятие субъективное. А оптимизация в чём?

Аватар пользователя Cyber Cyber 9 августа 2011 в 10:29
"Dan" wrote:

Для сео достаточно своей темы, вылизанность - понятие субъективное. А оптимизация в чём?

иди Щолга потроль ) Я тут пишу ацкий обработчик форм(переписываю ядро и всё такое. нужно ещё в модуль всё, переписать на ООП и сделать 300 патчей для ядра) :D

-----------------
не сказать, что идеально, нужно смотреть конкретно по типам. тут не предусмотрен сёрч и ещё некоторые типы. в друпе по дибильному обозваны name, можно было бы изящнее сделать ... многовато условий выходит

function html5_proc() {
 
  //__ recode all inputs with class .required
  $.root.find('.required').attr({'required': true});
  $.root.find('input.required').addClass('h5form');
 
  //__ walk all inputs with type="text" && set type from attr name
  $.root.find('input:text').each(
    function() {    
      var curentInp = $(this)[0];      
      var defAttr = $(this).attr('name');    
     
      switch( defAttr ) {
        case 'name':
        case 'url':
          curentInp.setAttribute( 'type', defAttr );          
          break;
         
        case 'mail':
          curentInp.setAttribute( 'type', 'email' );          
          break;
       
        case 'homepage':
          curentInp.setAttribute( 'type', 'url' );
          break;
       
        case 'keys':
          curentInp.setAttribute( 'type', 'search' );
          break;
       
        default:          
          break;      
      }    
    }  
  );
}

может позже допишу функцию, хочу выломать убогие филдсеты в сторону details

---

список

  • search
  • tel
  • url
  • email
  • datetime
  • date
  • month
  • week
  • time
  • datetime-local
  • number
  • range
  • color

http://www.w3schools.com/html5/att_input_type.asp

Аватар пользователя Dan Dan 9 августа 2011 в 10:28
"Cyber" wrote:

function html5_proc() {

Для этого добра хватит препроцессинга, не вижу необходимости в форке.

Форк - это изменение архитектуры системы, когда тебя не устраивает развитие системы в целом. Когда пары патчей на ядро уже мало. А у тебя, по сути, - косметика, даже ядро не затрагивается.

"Cyber" wrote:

$.root.find

Это что, парсинг всей страницы после рендеринга?

Аватар пользователя Cyber Cyber 9 августа 2011 в 10:34
"Dan" wrote:

Это что, парсинг всей страницы после рендеринга?

это сарказм, для медленных.

"Dan" wrote:

А у тебя, по сути, - косметика, даже ядро не затрагивается.

Это голимая косметика. Там действительно нужно переделывать очень многое на уровне сборки форм и апи, а то что выше -- это костыль. Колупни чуть глубже и поймёшь почему.

Собственно я считаю, что нужно ждать именно 8. 7, на мой взгляд, это что то вроде переходного варианта. И не только из-за HTML5.

Аватар пользователя otmoroz otmoroz 9 августа 2011 в 10:35

не надо выпиливать! Гарланд хороший, отличный образец для нубов (как я), как правильно делать темы.
Я из него много идей взял, а что-то тупо скопипастил. Стили у него тоже фэншуйные!

Аватар пользователя Dan Dan 9 августа 2011 в 11:35
"Cyber" wrote:

Это голимая косметика. Там действительно нужно переделывать очень многое на уровне сборки форм и апи, а то что выше -- это костыль. Колупни чуть глубже и поймёшь почему.

- Надо делать форк!
- Почему?
- Копни и сам поймёшь.

А с HTML5 ты как-то непоследователен. Полгода назад говорил, что он нахер никому не нужен, что его вообще не существует и если его и будут использовать, то не сегодня и не завтра.
А теперь ты уже собрался переписывать друпал, потому что он плохо его поддерживает?

Аватар пользователя Cyber Cyber 9 августа 2011 в 11:47
"Dan" wrote:

- Надо делать форк!
- Почему?
- Копни и сам поймёшь.
А с HTML5 ты как-то непоследователен. Полгода назад говорил, что он нахер никому не нужен, что его вообще не существует и если его и будут использовать, то не сегодня и не завтра.
А теперь ты уже собрался переписывать друпал, потому что он плохо его поддерживает?

:D

Аватар пользователя Cyber Cyber 9 августа 2011 в 17:46
"<a href="mailto:v1adimir@drupal.org">v1adimir@drupal.org</a>" wrote:

"Dan" написал(а):
А с HTML5 ты как-то непоследователен.
это, видать, дурное влияние максклика...

В чём это выражается? )

Аватар пользователя Dan Dan 9 августа 2011 в 18:32
"otmoroz" wrote:

не надо выпиливать! Гарланд хороший, отличный образец для нубов (как я), как правильно делать темы.
Я из него много идей взял, а что-то тупо скопипастил. Стили у него тоже фэншуйные!

Для нубов - zen, так комментариев больше чем кода в несколько раз.
А мне гарланд никогда не нравился.

Аватар пользователя Punk_UnDeaD Punk_UnDeaD 9 августа 2011 в 19:12
"Dan" wrote:

А мне гарланд никогда не нравился.

мне вообще деньги и женщины нравятся

Аватар пользователя agent-000 agent-000 11 августа 2011 в 3:25

да, пофиг, пусть удаляют. может нормальным чем-то заменять. не.. ну Бартик совсем скромно выглядит. Базвая тема должна иметь много опций для изменения своего дизайна, так ка начинающие пользователи с разбега не научатся ставить новые темы.

Базовая тема должна использоваться только начинающими друпалистами для быстрого получения результата: перекрасить, фон, поменять фикс на резину и т.п...

Аватар пользователя v1adimir@drupal.org v1adimir@drupal.org 11 августа 2011 в 4:31
"Dan" wrote:

Для нубов - zen, так комментариев больше чем кода в несколько раз.

Это получается, что нужно на magenta переходить. Там в opensource версии ваабще нет комментариев по коду, насколько я помню. Реально пацанская система. )

Аватар пользователя vicshine vicshine 11 августа 2011 в 14:10
"<a href="mailto:v1adimir@drupal.org">v1adimir@drupal.org</a>" wrote:

Это получается, что нужно на magenta переходить. Там в opensource версии ваабще нет комментариев по коду, насколько я помню. Реально пацанская система. )

Реально "по-пацански" - это своя тема: Notepad++, d.org и воображение ;)

Аватар пользователя Punk_UnDeaD Punk_UnDeaD 11 августа 2011 в 23:17
"vicshine" wrote:

Реально "по-пацански" - это своя тема: Notepad++, d.org и воображение ;)

а кто-то тут работает по другому?!?

Аватар пользователя vicshine vicshine 12 августа 2011 в 19:57
"Punk_UnDeaD" wrote:

а кто-то тут работает по другому?!?

ну кому-то же "жаль" прощаться с гарландом ;)

Аватар пользователя irean irean 20 августа 2011 в 14:10

Garland убирают из ядра 8-ки, а еще на 7-ку мало кто перешел. Может 8-ка вообще не понравится и все дружно ее проигнорируют :)

Аватар пользователя Punk_UnDeaD Punk_UnDeaD 20 августа 2011 в 16:08
"iHappy" wrote:

note++ фтопку ;)

чем он в данном случае отличается от любого другого редактора с подсветкой синтаксиса?
или даже IDE

мы же не про богомерзкий визивиг, не про генератор шаблона из чего угодно, а про ручную работу

Аватар пользователя vicshine vicshine 21 августа 2011 в 22:15
"iHappy" wrote:

note++ фтопку ;)

Гордые пользователи Frontpage Express - могут проходить мимо Х)