Что думаете про такую форму заказа товара?

Главные вкладки

Аватар пользователя igor701 igor701 3 сентября 2012 в 22:39

Недавно сделал каталог с примитивной формой заказа товара.
Смотреть тут:
http://www.ros-bel.ru/tovary/matrasy-serii-standart

Делал своим модулем, который пересылает содержимое формы заказа на почту.
Селекты с размерами-ценой формируются через темизацию на основе таблицы,
тупо (текстом) скопированной из прайса в специальное поле.

Что думаете про такой интерфейс? И вообще про такую реализацию?

Комментарии

Аватар пользователя igor701 igor701 4 сентября 2012 в 22:55

Меня вообще-то интересовало для "штучных" товаров, которые в 90% случаев заказываются в интернет-магазине один раз одним пользователем, есть ли смысл делать "корзину" в привычном её понимании? Или достаточно такой формы обратной связи?
На чём делать - на webform или на чём другом тут не принципиально.

<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a> wrote:
Нет валидации телефона
Нет вывода ошибки, что не заполнено обязательное поле

Спасибо!
Да, действительно нет валидации формы. Но по опыту знаю, что многие пользователи любят написать типа
28-34-54 (дом), 8-911-001-000-02 (моб)
и т.п.
ну либо 23-54-32 (с 17-00 до 23-00)
и смысла им в этом мешать валидацией наверное нет.
С обязательным тоже примерно так же. Операторам не проблема просмотреть несколько лишних заказов.

Аватар пользователя marazmus marazmus 5 сентября 2012 в 9:26

Все правильно сделали Smile

Форма заказа чем проще тем лучше, тем более если нет оплаты электронными деньгами.

Валидацию нафиг, ибо 99% заказчиков тупы ровно настолько, чтобы или путать поля телефона и имени, или вводить как в вашем примере (мабила ХХХ, рабочей УУУ, званить до 10 вечера а то приеду айпивычеслю!). Я тоже тупой ибо часто сам путаю, особенно ночью, или утром невыспатый. Это вообще блеать не мое дело, проверять как я ввел номер телефона, в магазине менеджер есть, пусть звонит и проверяет, ему за это деньги платят.

И корзина в вашем случае не нужна, это лишний этап к оформлению заказа, а увеличение количества этапов уменьшает конверсию на порядок с каждым этапом.

Лучше мужыка на главной в футболку оденьте, а то фу бяка - все лежат такие красивые, и бац - волосатая сиська! Biggrin

И на главную накидайте товаров, акционные товары особенно, чтобы покупатель сразу мог прикинуть по ценам, не щелкая по разделам каталога.

Самое драгоценное - место на главной странице - вообще не используется. Абстрактные баннеры не в счет.

Вообще сайт не доделан конечно, одни стандартные сообщения таксономии в пустых разделах чего стоят. Работать и работать...

Аватар пользователя igor701 igor701 7 сентября 2012 в 14:00

marazmus - совершенно с вам согласен
просто хотелось подтверждение своим мыслям

а то советов типа "добавьте капчу" и так хватает

P.S. а мужик на сайте - для женщин Smile

Аватар пользователя marazmus marazmus 8 сентября 2012 в 20:38

"igor701" wrote:
P.S. а мужик на сайте - для женщин :)

Имейте в виду один важный в екоммерце нюанс - такие товары (в основном) выбирают женщины, но покупают мужчины. Так что пугать мужиков волосатой сиськой я бы лично не стал Biggrin Ну да ладно, это не так важно, как все остальное. Работы у вас там непаханый край.