Недавно сделал каталог с примитивной формой заказа товара.
Смотреть тут:
http://www.ros-bel.ru/tovary/matrasy-serii-standart
Делал своим модулем, который пересылает содержимое формы заказа на почту.
Селекты с размерами-ценой формируются через темизацию на основе таблицы,
тупо (текстом) скопированной из прайса в специальное поле.
Что думаете про такой интерфейс? И вообще про такую реализацию?
Комментарии
а в чем изюм? форма как форма..
наверное спам
А стандартными модулями такое делается? webform например может такое?
На Уберкарте точно можно.
Нет валидации телефона
Нет вывода ошибки, что не заполнено обязательное поле
Меня вообще-то интересовало для "штучных" товаров, которые в 90% случаев заказываются в интернет-магазине один раз одним пользователем, есть ли смысл делать "корзину" в привычном её понимании? Или достаточно такой формы обратной связи?
На чём делать - на webform или на чём другом тут не принципиально.
Спасибо!
Да, действительно нет валидации формы. Но по опыту знаю, что многие пользователи любят написать типа
28-34-54 (дом), 8-911-001-000-02 (моб)
и т.п.
ну либо 23-54-32 (с 17-00 до 23-00)
и смысла им в этом мешать валидацией наверное нет.
С обязательным тоже примерно так же. Операторам не проблема просмотреть несколько лишних заказов.
Все правильно сделали
Форма заказа чем проще тем лучше, тем более если нет оплаты электронными деньгами.
Валидацию нафиг, ибо 99% заказчиков тупы ровно настолько, чтобы или путать поля телефона и имени, или вводить как в вашем примере (мабила ХХХ, рабочей УУУ, званить до 10 вечера а то приеду айпивычеслю!). Я тоже тупой ибо часто сам путаю, особенно ночью, или утром невыспатый. Это вообще блеать не мое дело, проверять как я ввел номер телефона, в магазине менеджер есть, пусть звонит и проверяет, ему за это деньги платят.
И корзина в вашем случае не нужна, это лишний этап к оформлению заказа, а увеличение количества этапов уменьшает конверсию на порядок с каждым этапом.
Лучше мужыка на главной в футболку оденьте, а то фу бяка - все лежат такие красивые, и бац - волосатая сиська!
И на главную накидайте товаров, акционные товары особенно, чтобы покупатель сразу мог прикинуть по ценам, не щелкая по разделам каталога.
Самое драгоценное - место на главной странице - вообще не используется. Абстрактные баннеры не в счет.
Вообще сайт не доделан конечно, одни стандартные сообщения таксономии в пустых разделах чего стоят. Работать и работать...
marazmus - совершенно с вам согласен
просто хотелось подтверждение своим мыслям
а то советов типа "добавьте капчу" и так хватает
P.S. а мужик на сайте - для женщин
Имейте в виду один важный в екоммерце нюанс - такие товары (в основном) выбирают женщины, но покупают мужчины. Так что пугать мужиков волосатой сиськой я бы лично не стал Ну да ладно, это не так важно, как все остальное. Работы у вас там непаханый край.