Друпал Дважды Первый! "2008 Overall Open Source CMS Award Winner" & "Best PHP Based Open Source CMS"

Главные вкладки

Аватар пользователя artanna@drupal.org artanna@drupal.org 29 октября 2008 в 14:12

Не успели отпраздновать первую награду, а тут пожалуйста второй орден! Всех Друпалеров поздравляем с наградой! Нашими стараниями однако...

Вот практически дословный перевод:
"Ежегодная премия "Лучшая Open Source Content Management System написаная на платформе PHP/MySQL", по версии издательства Packt Publishing, присуждена всем известной и всеми горячо любимой системе Drupal!!! Кто-то из начальников получил чисто символические призовые $2,000. Надо отметить, что Drupal финишировал со значительным и из года в год увеличивающимся разрывом, оставив далеко позади Joomla! and CMS Made Simple, которые получили в копилку утешительный приз - один плюшевый мишка на двоих..."

Судейская бригада конкурса очень внимательно, я бы сказал, придирчиво выбирала победителей. Но по каждому пункту сравнения Drupal выходил единоличным победителем.

Особенную похвалу получило сообщество так называемых ДруПаллеров - это люди которые не щадя живота своего продолжают разбираться в дебрях этой простойпользовательскоориентированной системы.

Кстати, по этому поводу, самый главный друпалер, пообещал всем пива...

Менее эмоциональный текст пресс-релиза смотрите тут:
http://www.packtpub.com/article/2008-best-php-open-source-cms-drupal

Комментарии

Аватар пользователя glu2006 glu2006 30 октября 2008 в 11:10

Деу Ланос был признан Машиной года в Украине, УРА !!!

Я конечно рад что Друпал побеждает. Но особой гордости за такую победу почему-то не возникло.

(Мерседес все равно лучше)

Аватар пользователя GogA GogA 30 октября 2008 в 11:13

Как понимаю, основное событие будет 31 октября, номинация «Лучшая Open Source CMS — Overall Open Source CMS Award».

В прошлом году джумла заняла первое место в номинации "Best PHP Based Open Source CMS", а главный приз взял Drupal 5.

Ну всё равно, буду ждать 31 числа Smile

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 30 октября 2008 в 12:37

Поздравляю всех!
Предлагаю отметить это дело нестандартно: сделать какой-нибудь общественно-полезный проект на друпале.
Что-скажете?

Аватар пользователя sadmin sadmin 30 октября 2008 в 15:55

Влад, я поддерживаю общественно полезный проект. Только что бы такого сделать, чтобы по временным затратам это не особо выливалось)

Аватар пользователя Zlata Zlata 31 октября 2008 в 17:25

"VladSavitsky" wrote:
Поздравляю всех!
Предлагаю отметить это дело нестандартно: сделать какой-нибудь общественно-полезный проект на друпале.
Что-скажете?

идея хорошая..
Могу предложить домен - зарегила домен и начала делать - www.SamoMama.ru - для объединения и помощи одиноким матерям, но нет времени на продолжение..

Еще www.detsada.net есть Smile

Аватар пользователя worona worona 31 октября 2008 в 19:57

"VladSavitsky" wrote:
Предлагаю отметить это дело нестандартно: сделать какой-нибудь общественно-полезный проект на друпале.

Могу предложить, правда не совсем доделанный сайт.
(А то говорят, что с диизайном у Друпала неважно)
Выставка сайтов на Друпале

Аватар пользователя glu2006 glu2006 1 ноября 2008 в 10:45

alekseykhrebtov wrote:
"worona" wrote:
Выставка сайтов на Друпале

Жалко только то, что сам сайт дизайном не блещет )

Да и проблема у Друпала не с Дизайном или дизайнерами, а с реализацией, а точнее сказать с реализаторами ))

Аватар пользователя PVasili PVasili 3 ноября 2008 в 17:39

alekseykhrebtov wrote:
"worona" wrote:
Выставка сайтов на Друпале

Жалко только то, что сам сайт дизайном не блещет )

У вас есть предложение? Или это флейм подростка?
Сайт и идея отличные, давно нужен был каталог интересных рунетных ресурсов и дизайнов.

Аватар пользователя Demimurych Demimurych 31 октября 2008 в 23:28

Если смотреть обьективно.

Основными генераторами тем для популярных ЦМС являются начинающие. Которым это удалось сделать быстро.

В друпале это невозможно. Точнее возможно но получаются браться близнецы уже готовых тем. Не говря уже о том, что чтобы генерировать близнеца все равно нужно поработать мозгом.

От того, в друпале, нет такого обилия тем. Меня это не трогает. Уже хотя бы потому что для любого серьезного проекта все равно работает дизайнер, который делай свой дизайн.

Меня беспокоит только то, как разработчики разрываются между тем чтобы сделать так же как у других, но при этом и пойти по верному пути - то есть седлать человеческую опен сорц цмф.

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 1 ноября 2008 в 17:49

Цитата из перевода на русский язык статьи из блога Дриса Байтаерта Drupal overall winner of the Packt Open Source CMS awards:

Издательство Packt Publishing только что объявило, что Drupal выиграл две престижные награды: Drupal является абсолютым победителем Packt 2008 Open Source CMS Award также как и победителем в категории PHP. В обоих категориях основным соперником была Joomla!. Победители выбирались жюри из экспертов в своей области, а также посетителями сайта Packt.
Награды издательства Packt Publishing показывают, что Drupal имеет все большее влияние на рынке CMS,
и они являются свидетельством вклада многих преданных членов сообщества Drupal по всему миру. Замечательно, что нашу работу ценят!

Аватар пользователя shamaner shamaner 2 ноября 2008 в 4:32

Чему радуетесь? Ну и что, что друпа типа первая, только это не отечественная разработка-не наша. Я бы радовался если бы это был соотечественник.
Видать у наших мозгоф маловато оказалось для свой разработки, все либо сделали ноги на поднятие чужой экономики либо обленились, либо не дернуться пока им бабло не сунут.
Скажите что не прав?

Аватар пользователя artanna@drupal.org artanna@drupal.org 2 ноября 2008 в 9:18

shamaner wrote:
Чему радуетесь? Ну и что, что друпа типа первая, только это не отечественная разработка-не наша. Я бы радовался если бы это был соотечественник.
Видать у наших мозгоф маловато оказалось для свой разработки, все либо сделали ноги на поднятие чужой экономики либо обленились, либо не дернуться пока им бабло не сунут.
Скажите что не прав?

Да здравствуют отечественные ламповые персональные компьютеры!!! Ура товарищи!!!

Аватар пользователя Ветер Ветер 18 ноября 2008 в 3:56

shamaner wrote:

Да здравствуют отечественные ламповые персональные компьютеры!!! Ура товарищи!!!

Точно...

Пpоходит выставка по достижениям в компьютеpной технике. Пpедставлены новейшие пpоцессоpы от Intel, AMD , а так же впеpвые пpоцессоp Зеленогpадского HПО .
Пpоцессоpы пpоходят тестиpование по всем паpаметpам, и везде лидиpует отечественное изделие. Экспеpты в шоке. Пpиносят мощный микpоскоп, кладут пpоцессоp. Один экспеpт заглядывает в окуляpы и чеpез секунду падает в обмоpок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обмоpок. Комиссия в недоумении. Тpетий экспеpт долго смотpит в микpоскоп, а потом, заикаясь, пpоизносит:
- Вы не повеpите! Он ламповый!

Аватар пользователя axel axel 2 ноября 2008 в 23:30

shamaner wrote:
Чему радуетесь? Ну и что, что друпа типа первая, только это не отечественная разработка-не наша. Я бы радовался если бы это был соотечественник.
Видать у наших мозгоф маловато оказалось для свой разработки, все либо сделали ноги на поднятие чужой экономики либо обленились, либо не дернуться пока им бабло не сунут.
Скажите что не прав?

Наша-не наша. Разработка Drupal, как и многих других свободных проектов - не привязана к какой-то стране или нации. Ну да, разработку начал и продолжает разработчик живущий в Бельгии, но назвать Drupal бельгийским проектом будет неправильно - это полностью интернациональное п/о и применять его можно в любой стране.

Аватар пользователя shamaner shamaner 2 ноября 2008 в 4:34

"<a href="mailto:andypost@drupal.org">andypost@drupal.org</a>" wrote:
Выставка сайтов - отличная идея! давно пора организовать подобный каталог!

Да есть давно такой drupalsites.net мой знакомый держит, живет в венгрии.

Аватар пользователя axel axel 2 ноября 2008 в 23:33

shamaner wrote:
"<a href="mailto:andypost@drupal.org">andypost@drupal.org</a>" wrote:
Выставка сайтов - отличная идея! давно пора организовать подобный каталог!

Да есть давно такой drupalsites.net мой знакомый держит, живет в венгрии.
Автор этого сайта Андрей aka Robo, его тут многие знают Smile

Аватар пользователя Demimurych Demimurych 2 ноября 2008 в 14:26

"shamaner" wrote:
Я бы радовался если бы это был соотечественник.
Видать у наших мозгоф маловато оказалось для свой разработки, все либо сделали ноги на поднятие чужой экономики либо обленились, либо не дернуться пока им бабло не сунут.
Скажите что не прав?

У вас комплекс неполноценности по поводу значимости своей нации?

Концепция опен сорц разработки такова, что там не может существовать расового критерия.

Аватар пользователя shamaner shamaner 2 ноября 2008 в 14:37

"<a href="mailto:artanna@drupal.org">artanna@drupal.org</a>" wrote:
Да здравствуют отечественные ламповые персональные компьютеры!!! Ура товарищи!!!

Ты д.... иль прикидываешся?

"Demimurych" wrote:
У вас комплекс неполноценности по поводу значимости своей нации?

Концепция опен сорц разработки такова, что там не может существовать расового критерия.

Вы кто такой собственно? С запада? Ну вот там и живите, про опен и без вас знаем. Не умеете понимать, что написано лучше не высказывайтесь

Аватар пользователя kosilko kosilko 3 ноября 2008 в 14:34

"Demimurych" wrote:
Я бы радовался если бы это был соотечественник.

Ну не думаю что наши тупее, условия у нас другие. Хотя, конешно обидно. У нас из отечественных фамилий на слуху только Касперский. И тот за бабки продается Smile

Аватар пользователя shamaner shamaner 3 ноября 2008 в 22:00

"axel" wrote:
Наша-не наша. Разработка Drupal, как и многих других свободных проектов - не привязана к какой-то стране или нации. Ну да, разработку начал и продолжает разработчик живущий в Бельгии, но назвать Drupal бельгийским проектом будет неправильно - это полностью интернациональное п/о и применять его можно в любой стране

нет -все таки бельгийский проект и никак иначе, торговая марка на нем. а вот сообщество интернациональное.

Аватар пользователя shamaner shamaner 3 ноября 2008 в 22:20

"axel" wrote:
Наша-не наша. Разработка Drupal, как и многих других свободных проектов - не привязана к какой-то стране или нации.

кроме радости можно было бы добавить гордость если бы разработчиком был наш соотечественник и намного приятнее было бы когда запад радовался за нас, а не мы за них.

Аватар пользователя PVasili PVasili 4 ноября 2008 в 0:43

Чем гордится прикажите?
Российский вклад в drupal довольно внушительный...
А разработчиков drupalи на drupal и так десятки тысяч. Многие из них говорят на русском Wink

Гордится за выдающихся соотечественников в области разработки интернационального софта могут только государства и люди с идеологий "чучхэ",

Аватар пользователя AlexR AlexR 16 ноября 2008 в 16:19

"glu2006" wrote:
Деу Ланос был признан Машиной года в Украине, УРА !!!

Вот если бы Ланос стал машиной года в мире, тогда сравнение с друпалом было бы уместно

Аватар пользователя shamaner shamaner 12 декабря 2008 в 4:30

"Ветер" wrote:
Точно...
Пpоходит выставка по достижениям в компьютеpной технике. Пpедставлены новейшие пpоцессоpы от Intel, AMD , а так же впеpвые пpоцессоp Зеленогpадского HПО .
Пpоцессоpы пpоходят тестиpование по всем паpаметpам, и везде лидиpует отечественное изделие. Экспеpты в шоке. Пpиносят мощный микpоскоп, кладут пpоцессоp. Один экспеpт заглядывает в окуляpы и чеpез секунду падает в обмоpок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обмоpок. Комиссия в недоумении. Тpетий экспеpт долго смотpит в микpоскоп, а потом, заикаясь, пpоизносит:
- Вы не повеpите! Он ламповый!

Хорошо сказал, молодец! Умно и остроумно!

Если взять чутка технологию, то лампы и счас применяются, микро лампы. В основном в военной технике. Могу точно сказать что авиастроение использует, держат эми

Аватар пользователя fairwind fairwind 4 февраля 2009 в 15:08

Думаю, ссылку на эту статью надо добавить куда-нить в "о друпале". А то замаялся страницы назад листать, пока нашел...