Кейс: апгрейд и миграция на Drupal 9 сайта «Кабельщик»
В этом кейсе мы расскажем о том, как перенесли проект «Кабельщик» на Drupal 9, чем упростили внесение доработок, разработку новых функций и улучшили текущее состояние сайта.
В этом кейсе мы расскажем о том, как перенесли проект «Кабельщик» на Drupal 9, чем упростили внесение доработок, разработку новых функций и улучшили текущее состояние сайта.
В этой статье мы расскажем, как настроили маркировку рекламных статей и баннеров на сайте клиента рекламным токеном erid, который теперь должен быть размещён в URL любых рекламных материалов. В сети уже много статей, которые помогают разобраться в нюансах обновлённого закона. Мы с командой решили поделиться нашим первым опытом реализации функционала под новые требования.
В этой статье мы обсудим самые частые причины возникновения ошибок на сайте и расскажем, как тестирование и мониторинг позволяют предотвращать подобные случаи. Также мы поделимся нашей текущей схемой работы, при которой практически исключены критические проблемы на проектах, где особенно важно исключить баги.
Если на вашем проекте планируется внедрение контейнеризации Kubernetes, предлагаем нашу статью для ознакомления с основными этапами этого процесса. Так вы будете понимать, к чему быть готовыми и сколько времени это займёт. В этой статье команда Initlab поделится опытом миграции различных проектов в Kubernetes и даст пошаговый план грамотного переезда.
В этой статье мы расскажем о no-code инструментах
Drupal, их преимуществах и недостатках. Она будет полезна владельцам сайтов, разработчикам, и тем, кто хочет запустить масштабный проект со сложным функционалом, но пока не нашёл подходящей CMS.
На производительность сайта влияют не только качество кода и оптимизация контента — они могут не иметь смысла, если страдают настройки на сервере.
Наши специалисты развернули 3 интернет-магазина и проверили, насколько сильно конфигурация баз данных повлияла на их производительность. О результатах нашего исследования мы расскажем в этой статье.
Сайт может упасть из-за аварии, сбоя в дата-центре, каналах связи или по другим причинам. И если для одних проектов это небольшая неприятность, то для других это финансовые убытки или ущерб репутации. Сделать сайт более устойчивым поможет резервирование и репликация. С ними не страшны никакие беды с хостингом: если сервер недоступен, в бой вступит копия сайта на другом сервере и продолжит работать как будто ничего не случилось. Как устроена технология репликации баз данных и для чего может пригодиться — читайте в нашей статье.
Мы в Initlab занимаемся разработкой, поддержкой и усовершенствованием сайтов на Drupal. Сегодня расскажем вам о том, как мы полностью обновили дизайн и переработали структуру сайта www.mbureau.ru.
К новому году команда Drupal положила нам под ёлочку десятую версию с новыми технологиями и приятными переменами в скорости работы и безопасности. В этой небольшой статье мы заглянем в список инноваций и узнаем, чем они нас порадуют, а также расскажем, почему лучше задуматься о переезде на последнюю версию уже сейчас.
В этой статье мы кратко расскажем о платформе Unisender, на которую перешли несколько наших клиентов, что на текущий момент у Drupal готово для интеграции с Unisender и какие преимущества этого почтового сервиса для владельцев бизнеса, и разработчиков мы отметили.
В этой статье мы расскажем о том, как в Initlab организована гибкая разработка и как она помогает нам параллельно поддерживать и улучшать сайты наших клиентов.
В этой статье мы расскажем о нашем Drupal-модуле для онлайн-касс и о том, как мы модифицировали его для маркировки чеков по системе «Честный знак» для нашего клиента.
Страница, на которую попадает пользователь, должна загрузиться за 2-3 секунды. Согласно исследованиям, современный юзер не готов ждать дольше и просто покидает сайт. Нужно постоянно следить за скоростью загрузки страниц и если показатели слабые и пользователи закрывают вкладку быстрее, чем появляется первый элемент — вам нужно ускорить сайт.
Увеличить продажи на сайте помогает привлечение трафика и повышение конверсии. В идеале нужно работать в обоих направлениях, однако контекстная реклама требует постоянных затрат и может быть попросту бессмысленной, если сайт недостаточно хорош с точки зрения клиента. Поэтому в долгосрочной перспективе гораздо эффективнее сосредоточиться на повышении конверсии, которая поможет зарабатывать больше.
Известно, что медленная работа сайта снижает его посещаемость и отрицательно влияет на SEO. Читайте, как нам удалось в 30 раз ускорить обработку входящих запросов и значительно снизить время загрузки drupal-сайта.
https://drupal-coder.ru/blog/nastroyka-keshirovaniya-dannykh-uskorenie-r...
Яндекс.Коллекции — это российский ответ Pinterest — сервис, куда можно загружать картинки, ссылки и видео, собирать их в коллекции и делиться ими. В сервисе можно создать личную учетную запись и профиль бренда, который сразу будет привязан к карточке компании в Яндекс.Справочнике.
Если ваш бизнес связан с дизайном, творчеством, модой или красотой, то, загрузив с сайта в Яндекс.Коллекции качественные фото- и графические материалы, вы сможете использовать их в рекламных целях и привлекать больше клиентов.
Для владельцев сайтов Яндекс.Коллекции дают следующие возможности:
Краткий кейс по настройке и использованию отчётов "Электронная коммерция" в Яндекс.Метрике. Анализируя информацию, полученную через эти отчёты, можно значительно повысить эффективность финансовых вложений в рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads.
Drush -- крайне полезный инструмент для управления Drupal-сайтом. На практике часто возникает задача создания своих собственных команд Drush для автоматизации некоторых действий. Например, для выноса импорта или других ресурсоемких операций в командную строку чтобы обойти ограничения по памяти и времени выполнения PHP веб-сервером. Роман Чубов из команды Инитлаб написал статью про создание пользовательских команд Drush.