Увеличить продажи на сайте помогает привлечение трафика и повышение конверсии. В идеале нужно работать в обоих направлениях, однако контекстная реклама требует постоянных затрат и может быть попросту бессмысленной, если сайт недостаточно хорош с точки зрения клиента. Поэтому в долгосрочной перспективе гораздо эффективнее сосредоточиться на повышении конверсии, которая поможет зарабатывать больше.
Чтобы развивать сайт, нужно постоянно генерировать идеи по его улучшению: совершенствовать дизайн, подгонять юзабилити под нынешние стандарты пользовательского опыта, чтобы повышать конверсию.
Для проверки гипотез по улучшению web-проектов существует A/B тестирование. Оно помогает узнать мнение клиентов на практике и получить конкретную статистику сделать правильные выводы и не нагородить лишнего.
В этой статье мы расскажем о том, как работает A/B тестирование, что можно проверить с его помощью и почему это особенно важный инструмент для e-commerce проектов. Читать дальше