Модуль affiliate

Главные вкладки

Аватар пользователя Okhan Okhan 6 мая 2005 в 8:28

Кто-нибудь пользует модуль affiliate?
Как эта штука работает?
Установил на 4.5.2, включил как модуль в администрировании.
В правах доступа появился administer affiliates
а настройках нет ничего.

В учетной записи появился выбор Affiliate: пусто
Как сделать, чтобы было густо?

в readme написано:
- Create affiliates by browsing to your q=admin/affiliate page in the admin menu
- Then you may hand out links to the affiliate. The links may poin to anywhere on the web site. The key is that they contain 'aff=x' on the querystring. Substitute the ID of the affiliate for 'x'. Sample affiliate links are displayed on the admin/affiliate form and on the affiliate edit form.

Объясните тупому, что здесь имеется в виду.

Комментарии

Аватар пользователя axel axel 17 мая 2005 в 15:06

Да, можно - только не сегодня и не завтра, сорри, скажем к концу недели устроит? И по коду модуля я честно признаюсь не до конца понял, что он делает - какие-то уведомления там по расписанияю рассылаются (зачем?). Портировать код один к одному с 4.4 на 4.6 реально. Однако опишите подробней, что хотите получить от партнёрского модуля - вполне вероятно будет быстрей создать новый модуль, чем разбираться со старым.

--
Axel,
www.axel.drupal.ru

Аватар пользователя Okhan Okhan 19 мая 2005 в 8:39

Особо сложного ничего пока не надо.
Партнерская программа нужна для учета приходов по ссылкам, размещенным в рассылках и на других сайтах. Естественно, разумную защиту от накрутки предусмотреть надо.
Статистика должна быть видна на страничке учетной записи пользователя, а для админа нужна специальная страничка со статистикой по всем участникам.
Причем, нужна статистика не только по общему числу приходов по участнику, но и по конкретным ссылкам каждого участника.
Например, размещаю я сам в рассылках или на досках объявлений ссылки и
смотрю, как это сработало. И так каждый из участников.

В дальнейшем возможно совершенствование и усложение функционала модуля. Например, обмен на показы с модулем баннеров.

Аватар пользователя Okhan Okhan 12 мая 2005 в 8:47

Я веду несколько почтовых рассылок общим тиражом более 50 тысяч подписчиков и мне интересно было бы давать там ссылки так, чтобы я мог отследить сколько раз ими воспользовались.

Кроме того, интересно было бы запустить в перспективе партнерскую программу своего сайта.

Можно ли для этого прикрутить модуль affiliate?

Кто знает?

Аватар пользователя imark imark 12 мая 2005 в 10:29

я вот тоже хотел бы узнать, для чего этот модуль и как используется? Тоже установил, но пока никакого ответа и применения не нашел.

Аватар пользователя Okhan Okhan 16 мая 2005 в 6:04

Тираж дело наживное.
Я веду рассылки с весны 2001 года, вот и набралось уже.
Тематика разная. Здесь у нас не об этом разговор.

Аватар пользователя Okhan Okhan 14 мая 2005 в 5:33

Мне казалось, что такие вещи как партерская программа сайта, должны интересовать очень многих вебмастеров.
Это же хороший способ активного продвижения сайта, им пользуются практически все ведущие коммерцию в сети.

Почему среди сообщества вокруг Друпала никакого интереса к этому нет?
Очень странно...

Аватар пользователя PC_M@niac PC_M@niac 17 мая 2005 в 16:50

Интерес есть, но если-уж писать модуль "с нуля", то хорошо-бы в него включить всяческие защиты от накрутки, а-то простой счётчик кликов может удовлетворить только больное самомнение подростка, но никак не серьёзного вэб-менеджера.

Если кто всё-таки возьмётся, то рекомендую добавить туда проверку IP/Версии браузера/ОС/Реферер. Как дополнительная защита - можно устанавливать куки. И в случае полной паранои - сохранять для статистики такие параметры, как разрешение и цветовая глубина экрана, установленная локаль, размер окна браузера... По собранным данным можно строить отчёты по каждому партнёру для выявления потенциальных накрутчиков.

Аватар пользователя PC_M@niac PC_M@niac 18 мая 2005 в 11:52

И ещё: одна из лучших защит от накруток (но и одна из самых сложных в реализации) - это контроль количества кликов после перехода по ссылке. Так, владелец сайта может засчитывать переход только если пользователь после перехода кликнул хотябы 1 раз на любой ссылке по сайту - т.е. пользователь заинтересовался контентом. А там где 1 раз, там и 2, 3...

Аватар пользователя axel axel 18 мая 2005 в 18:42

Сколько кликов на сайте тож полезно, но самое сложно ведь достоверно определить, что этот посетитель именно этот посетитель Smile Ведь IP может быть общим у многих посетителей и однозначным критерием отбора это нельзя считать, cookie можно стереть, поскольку это контент хранимый у пользователя, реферер - тоже формируется браузером, а версия клиента - вон в плагине к FireFox её вовсе можно руками задать Wink Тут я думаю либо делать всё просто и не впадать в паранойю, либо ко всем прочим мерам подсчитывать такие тонкости как количество кликов с одного IP за единицу времени (маловероятно, что с одного прокси вдруг будет ломиться с короткими интервалами сотня разных посетителей - скорей всего это один накрутчик), если рекламная ссылка опубликована на к.л. сайтах то сколько-то дней после этого более мягкие требования к подсчёту выставляются для рефереров с этих сайтов, подразумевая что именно с них приходят посетители (т.е. определяются площадки для рекламной компании и оценивается их эффективность) и т.п. моменты которые выливаются в немалые затраты на исследование вопроса и не факт, что результат будет удачным. Я однако сторонник простого пути Smile

--
Axel,
www.axel.drupal.ru

Аватар пользователя PC_M@niac PC_M@niac 19 мая 2005 в 10:31

На основании своего опыта могу сказать, что ничтожная доля накрутчиков одновременно меняет IP/браузер/разрешение экрана, чистит куки, etc. Обычно одно-два действия из вышеприведённых. Так можно собирать максимум инфы по каждому клику, хранить эту статистику несколько недель/месяцев и настраивать с её помощью 2-3 слойный персептрон, который и будет решать кто есть накрутчик.

Понятно что это нетривиальная задача, но ведь Драпал и славится нетривиальным решением обычных задач Smile