Кто-нибудь пользует модуль affiliate?
Как эта штука работает?
Установил на 4.5.2, включил как модуль в администрировании.
В правах доступа появился administer affiliates
а настройках нет ничего.
В учетной записи появился выбор Affiliate: пусто
Как сделать, чтобы было густо?
в readme написано:
- Create affiliates by browsing to your q=admin/affiliate page in the admin menu
- Then you may hand out links to the affiliate. The links may poin to anywhere on the web site. The key is that they contain 'aff=x' on the querystring. Substitute the ID of the affiliate for 'x'. Sample affiliate links are displayed on the admin/affiliate form and on the affiliate edit form.
Объясните тупому, что здесь имеется в виду.
Комментарии
Требуется рабочий модуль партнерской программы для Друпала 4.5.2.
Оплата по договоренности.
Я посмотрю в чём там дело.
--
Axel,
www.axel.drupal.ru
Разобраться самостоятельно не удалось.
Буду благодарен за помощь.
Не знаю как этот модуль пробрался в релизы для Drupal 4.5, но судя по коду он писался под 4.4.
--
Axel,
www.axel.drupal.ru
Вот оно что. А я то маюсь.
Как быть? Вы можете его доработать?
Готов оплатить работу.
Да, можно - только не сегодня и не завтра, сорри, скажем к концу недели устроит? И по коду модуля я честно признаюсь не до конца понял, что он делает - какие-то уведомления там по расписанияю рассылаются (зачем?). Портировать код один к одному с 4.4 на 4.6 реально. Однако опишите подробней, что хотите получить от партнёрского модуля - вполне вероятно будет быстрей создать новый модуль, чем разбираться со старым.
--
Axel,
www.axel.drupal.ru
Особо сложного ничего пока не надо.
Партнерская программа нужна для учета приходов по ссылкам, размещенным в рассылках и на других сайтах. Естественно, разумную защиту от накрутки предусмотреть надо.
Статистика должна быть видна на страничке учетной записи пользователя, а для админа нужна специальная страничка со статистикой по всем участникам.
Причем, нужна статистика не только по общему числу приходов по участнику, но и по конкретным ссылкам каждого участника.
Например, размещаю я сам в рассылках или на досках объявлений ссылки и
смотрю, как это сработало. И так каждый из участников.
В дальнейшем возможно совершенствование и усложение функционала модуля. Например, обмен на показы с модулем баннеров.
Я веду несколько почтовых рассылок общим тиражом более 50 тысяч подписчиков и мне интересно было бы давать там ссылки так, чтобы я мог отследить сколько раз ими воспользовались.
Кроме того, интересно было бы запустить в перспективе партнерскую программу своего сайта.
Можно ли для этого прикрутить модуль affiliate?
Кто знает?
я вот тоже хотел бы узнать, для чего этот модуль и как используется? Тоже установил, но пока никакого ответа и применения не нашел.
интересно, какие рассылки ты ведешь? Я тоже ведущий рассылки, но у меня тираж поменьше.
Тираж дело наживное.
Я веду рассылки с весны 2001 года, вот и набралось уже.
Тематика разная. Здесь у нас не об этом разговор.
Мне казалось, что такие вещи как партерская программа сайта, должны интересовать очень многих вебмастеров.
Это же хороший способ активного продвижения сайта, им пользуются практически все ведущие коммерцию в сети.
Почему среди сообщества вокруг Друпала никакого интереса к этому нет?
Очень странно...
Интерес есть, но если-уж писать модуль "с нуля", то хорошо-бы в него включить всяческие защиты от накрутки, а-то простой счётчик кликов может удовлетворить только больное самомнение подростка, но никак не серьёзного вэб-менеджера.
Если кто всё-таки возьмётся, то рекомендую добавить туда проверку IP/Версии браузера/ОС/Реферер. Как дополнительная защита - можно устанавливать куки. И в случае полной паранои - сохранять для статистики такие параметры, как разрешение и цветовая глубина экрана, установленная локаль, размер окна браузера... По собранным данным можно строить отчёты по каждому партнёру для выявления потенциальных накрутчиков.
И ещё: одна из лучших защит от накруток (но и одна из самых сложных в реализации) - это контроль количества кликов после перехода по ссылке. Так, владелец сайта может засчитывать переход только если пользователь после перехода кликнул хотябы 1 раз на любой ссылке по сайту - т.е. пользователь заинтересовался контентом. А там где 1 раз, там и 2, 3...
Сколько кликов на сайте тож полезно, но самое сложно ведь достоверно определить, что этот посетитель именно этот посетитель Ведь IP может быть общим у многих посетителей и однозначным критерием отбора это нельзя считать, cookie можно стереть, поскольку это контент хранимый у пользователя, реферер - тоже формируется браузером, а версия клиента - вон в плагине к FireFox её вовсе можно руками задать Тут я думаю либо делать всё просто и не впадать в паранойю, либо ко всем прочим мерам подсчитывать такие тонкости как количество кликов с одного IP за единицу времени (маловероятно, что с одного прокси вдруг будет ломиться с короткими интервалами сотня разных посетителей - скорей всего это один накрутчик), если рекламная ссылка опубликована на к.л. сайтах то сколько-то дней после этого более мягкие требования к подсчёту выставляются для рефереров с этих сайтов, подразумевая что именно с них приходят посетители (т.е. определяются площадки для рекламной компании и оценивается их эффективность) и т.п. моменты которые выливаются в немалые затраты на исследование вопроса и не факт, что результат будет удачным. Я однако сторонник простого пути
--
Axel,
www.axel.drupal.ru
На основании своего опыта могу сказать, что ничтожная доля накрутчиков одновременно меняет IP/браузер/разрешение экрана, чистит куки, etc. Обычно одно-два действия из вышеприведённых. Так можно собирать максимум инфы по каждому клику, хранить эту статистику несколько недель/месяцев и настраивать с её помощью 2-3 слойный персептрон, который и будет решать кто есть накрутчик.
Понятно что это нетривиальная задача, но ведь Драпал и славится нетривиальным решением обычных задач