Здравствуйте. Есть мультиязычный сайт на английском (по умолчанию) и испанском языках, используется модуль Entity Translation. Когда админ создает карточку компании, то сразу на двух языках, тут все нормально. Но есть контент, который создают пользователи, например отзыв о компании. Понятно, что отзыв создается пользователем на каком-то одном языке, но система создает 2 URL site.com/review/1 и site.com/es/review/1. Мы получаем проблему, при которой есть два разных урла с одинаковым заголовком и контентом. С точки зрения поисковых систем это плохо. Как выйти из ситуации?
Комментарии
Интересный вопрос.
Оставлю комм. для остлеживания.
<link rel="canonical"...
в коде страницы с успехом решают эту проблему для поисковых систем.
А почему собственно эти отзывы имеют адрес? Может комментриями сделать?