Здравствуйте. Есть мультиязычный сайт на английском (по умолчанию) и испанском языках, используется модуль Entity Translation. Когда админ создает карточку компании, то сразу на двух языках, тут все нормально. Но есть контент, который создают пользователи, например отзыв о компании. Понятно, что отзыв создается пользователем на каком-то одном языке, но система создает 2 URL site.com/review/1 и site.com/es/review/1. Мы получаем проблему, при которой есть два разных урла с одинаковым заголовком и контентом. С точки зрения поисковых систем это плохо. Как выйти из ситуации?
Комментарии
Интересный вопрос.
Оставлю комм. для остлеживания.
<link rel="canonical"...
в коде страницы с успехом решают эту проблему для поисковых систем.
Спасибо. Подскажите, как такую каноничность можно реализовать с помощью модуля Metatag? Там в поле Canonical URL стоит [current-page:url:absolute]. На что его заменить, чтобы у двух страниц каноничной была одна?
А почему собственно эти отзывы имеют адрес? Может комментриями сделать?
Отзывы реализованы как тип материала специально, чтобы каждый отзыв был отдельной страницей с комментариями
Я думал, что отзыв не должен иметь отдельный урл потому и предложил.
Но если урл для отзыва все таки нужен, но
"Мы получаем проблему, при которой есть два разных урла с одинаковым заголовком и контентом. С точки зрения поисковых систем это плохо."
то я не знаю что подсказать.
Если дадите урл похожего сайта на любой системе и укажете где там многоязычные отзывы, тогда можно будет что-то посоветовать.
Решил свой вопрос следующим образом: при помощи html_head_alter для конкретного типа материала прописал canonical на страницы языка по умолчанию, на эти же урлы прописал hreflang="x-default" и прописал meta name="robots" content="noindex, nofollow" для языка, который не по умолчанию
а он так будет индексироваться когда на языке который не по умолчанию?
У меня задача, чтобы только одна языковая (по умолчанию) страница была в индексе. Остальные Гугл не должен трогать, чтобы избежать дубликатов