rules "Send an order notification e-mail" (/admin/config/workflow/rules/reaction/manage/commerce_checkout_order_email)
Склонировал его, после редактирование Rules и в Actions -> Send mail -> Edit в поле TO нажмите кнопку Switch to the direct input mode. В появившемся поле Value введите адрес электронной почты админа.
Мы просто одновременно написали)) у вас вообще письма с сайта приходят? Возможно, нужно поставить модуль smtp, создать рельный ящик для сайта и слать через модуль письма с него.
И ещё, заметил, что когда отправляешь тестовые письма с текстом типа "аоеоапошгнлоп", то такие письма с большей вероятностью попадают под фильтр. А чем больше таких писем, тем больше вероятность, что весь сайт попадёт в чёрный список. Но и в этом случае smtp должен помочь.
Оказалось, все намного проще нужно настраивать Rules не заявки, а самой платежной системы. Т.е. в самой платежной системе указать необходимые поля для отправки.
Комментарии
Эммм...
Rules не?
Делал, не работает,
Но ничего не приходит
Укажите версию drupal
drupal 7
Просто продублируйте правило отправки уведомления покупателю и поменяйте в нем почту на свою
Делал, можете посмотреть на ответ выше. не помогло
Мы просто одновременно написали)) у вас вообще письма с сайта приходят? Возможно, нужно поставить модуль smtp, создать рельный ящик для сайта и слать через модуль письма с него.
И ещё, заметил, что когда отправляешь тестовые письма с текстом типа "аоеоапошгнлоп", то такие письма с большей вероятностью попадают под фильтр. А чем больше таких писем, тем больше вероятность, что весь сайт попадёт в чёрный список. Но и в этом случае smtp должен помочь.
Да письма уходят, про бывал через webform, ящик реальный есть, MX запись тоже, все зарегистрировано на ya.ru (речь все идет об доменной почте)
Проверьте спам. Попробуйте ящик не на мэйл ру.
В спаме нет. На яндекс тоже не приходит, может быть что то другое. Причина в чем то другом.
Настроил модуль smtp - все работает только заявки все равно не приходят почему то.
rules правило стандартно работает точно, проверьте по шагам всё.
Проверьте журнал друпал и логи сервера.. Не могут письма исчезать бесследно..
Эээ.. если ямщик в дороге не забухал..
А лучше начать с самого начала цепочки: включить отладку Rules..
Оказалось, все намного проще нужно настраивать Rules не заявки, а самой платежной системы. Т.е. в самой платежной системе указать необходимые поля для отправки.