Уведомление о заказе на почту Commerce

Главные вкладки

Комментарии

Аватар пользователя alex-litvinov alex-litvinov 1 декабря 2018 в 19:32

Делал, не работает,

rules "Send an order notification e-mail" (/admin/config/workflow/rules/reaction/manage/commerce_checkout_order_email)

Склонировал его, после редактирование Rules и в Actions -> Send mail -> Edit в поле TO нажмите кнопку Switch to the direct input mode. В появившемся поле Value введите адрес электронной почты админа.

Но ничего не приходит

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 1 декабря 2018 в 22:08

Мы просто одновременно написали)) у вас вообще письма с сайта приходят? Возможно, нужно поставить модуль smtp, создать рельный ящик для сайта и слать через модуль письма с него.

И ещё, заметил, что когда отправляешь тестовые письма с текстом типа "аоеоапошгнлоп", то такие письма с большей вероятностью попадают под фильтр. А чем больше таких писем, тем больше вероятность, что весь сайт попадёт в чёрный список. Но и в этом случае smtp должен помочь.

Аватар пользователя alex-litvinov alex-litvinov 1 декабря 2018 в 22:18

Да письма уходят, про бывал через webform, ящик реальный есть, MX запись тоже, все зарегистрировано на ya.ru (речь все идет об доменной почте)

Аватар пользователя Orion76 Orion76 1 декабря 2018 в 23:31

Проверьте журнал друпал и логи сервера.. Не могут письма исчезать бесследно..
Эээ.. если ямщик в дороге не забухал..

А лучше начать с самого начала цепочки: включить отладку Rules..

Аватар пользователя alex-litvinov alex-litvinov 14 декабря 2018 в 9:33

Оказалось, все намного проще нужно настраивать Rules не заявки, а самой платежной системы. Т.е. в самой платежной системе указать необходимые поля для отправки.