Видео: 20 фактов о мощи Drupal

Главные вкладки

Аватар пользователя Ксения Рогаченко Ксения Рогаченко 9 сентября 2016 в 14:44
5

О Drupal ходит много споров. А споры ходят вокруг любых великих творений. Взять хотя бы противостояние Mac OS, Windows и Linux.
Все эти системы хороши, но каждая для своих целей.

ГК i20 совместно с НП "ДрупалСиб" решили подготовить ответ для сомневающихся в могуществе Drupal и сняли фильм, в котором подробно объяснили, чем, почему и для кого Drupal подходит.

Фильм о Drupal представил Александр Воинов, президент НП “ДрупалСиб” в своем докладе на DrupalCamp Краснодар 2016. Видео нашло отклик в душах участников российского Drupal-сообщества и набрало множество лайков и репостов в первый же час своего присутствия в сети!

И это неудивительно, потому что видео отвечает на такие знакомые сообществу вопросы:
- Почему Drupal?
- А почему не другая CMS?
- Почему не чистый PHP?
- Для моего проекта точно подойдет?

В ближайших планах перевод фильма на другие языки, чтобы весь мир узнал, за что люди любят Drupal!

Видео в студию:

Power of Drupal market

Комментарии

Аватар пользователя sergeybelya sergeybelya 9 сентября 2016 в 17:18

Ксения Рогаченко wrote:

Для моего проекта точно подойдет?

На этот вопрос ролик не отвечает. А в остальном неплохая работа. Но только неприлично много времени для такого короткого видео уделяется пиару контор и людей, участвовавших в работе над видео.
Ксения Рогаченко wrote:

Взять хотя бы противостояние Mac OS, Windows и Linux. Все эти системы хороши, но каждая для своих целей.

Не думал, что операционные системы для компьютеров разрабатываются для разных целей. Это скорее дело вкуса и холиваров, но цели у них плюс-минус одинаковые. Ксения, вы разработчик, менеджер или hr? Если второе или третье - такой ляп простителен.:)

Аватар пользователя Niklan Niklan 12 сентября 2016 в 12:19

https://www.youtube.com/watch?v=4kUVUCHA9m0

Все произносят дрУпал - это единственно верное произношение. Любой доклад или гайд на английском тому в пример, все произоносят именно так и никаких дрюпалов и драпалов там нет.

Drupal /ˈdruːpəl/ - /uː/ long 'oo' in 'food'

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 12 сентября 2016 в 12:49

Да, это верное произношение. Но так произносят далеко не все. Большинство говорит неправильно, включая меня, авторов многих видеоуроков, многих программистов и менеджеров)))

Аватар пользователя Niklan Niklan 12 сентября 2016 в 17:44

От этого произношение дрУпал не становится неверным. И уж упрекать в этом авторов роликов, как это сделали в комментариях к видео в ВК, это, как по мне, чересчур.

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 12 сентября 2016 в 20:35

А я никого и не упрекаю. В том числе и по содержанию ролика. Можно подумать, что матёрым прогерам будет интересно, чем друпал лучше или хуже чего-то там)) Ясное дело, что ролик ориентирован не на исполнителей, а на заказчиков.

Аватар пользователя WarSib WarSib 13 сентября 2016 в 8:52
2

Друзья факты в ролик формулировал я.
Готов отвечать на ваши вопросы.

Ксения - маркетолог.

Да ролик короткий и одновременно длинный.
Слишком длинный для рекламного, но короткий чтоб уместить в него все что хотелось.
Мы работали над каждой формулировкой чтоб сделать его максимально лаконичным и по делу.

К сожалению создание ролика заняло гигантское количество времени и человеческого и денежного ресурса, это одна из причин почему мы решили разместить информацию осоздателях в титры.
Также прошу отметить что там указаны все русскоговорящие сообщества
Чтоб клиенты знали что друпалеры рядом.

Да конечно ролик расчитан в первую очередь на заказчиков.
Для того чтоб развивать рынок Друпал особенно в России нужны маркетинговые материалы для клиентов. В платных CMS над этим работают и в это вкладывают большие бюджеты.

Да в России Битрикс слишком силен и поэтому сообщестно друпалеров росийское неприлично мало. Иногда кажется что в нигерии будет друпал сообщество сильнее.
Но во всем мире ситуация кардинально другая. И нам надо стремиться к этому.
Приезжайте на кемпы, давайте обмениваться опытом и знакомиться.

Про сайты на вордпрес незабыто
На ролике они находятся в нижнем правом квадранте
Данные взяты с w3c на этом кадре есть пруфлинк вроде, если нет то предоставим сюда
Сегмент рынка с параметрами "много маленьких сайтоблогов" абсолютно порабощен вордпресом
Одна надежда на RaDon в этом сегменте Wink
Также вордпрес присутствует на кадрах по топ 100 и топ 10 тысяч сайтов
Но его доля там тем меньше, чем более крутой сегмент рынка
Данные взяты из презентации Дриса а по его словам из рейтинга Alexa

Аватар пользователя WarSib WarSib 13 сентября 2016 в 9:27

Для тех кому нужны видео с технической инфой проходите по ссылке с ролика в канал
DrupalSib
Это канал некоммерческого партнерства DrupalSib и записи докладов с наших мероприятий за 2 года. Более старые не стали выкладывать за их неактуальностью.
Например шикарный доклад Исай Руслана О Entity в восьмерке
Там же мой доклад в университете для завлечения студентов НГТУ
А также куча видео технических и начального уровня.

Аватар пользователя Lotar Lotar 20 сентября 2016 в 20:31

абщет Друпал это марка или имя собственное. Если тя зовут ДжЕри, то по русски ты не будешь ДжерИ.

Аватар пользователя Studio VIZA Studio VIZA 13 сентября 2016 в 15:24

ПрОцент, говОрют в Одессе, квАртал, так называют пролёт по стрит от авеню до авеню в сёлах Краснодарского края.

Аватар пользователя ihappy ihappy 20 сентября 2016 в 20:25

Если слово английское(а тут как раз оно), то ударение на первый слог. При переводе ударение сохраняется как в оригинальном слове.
Поэтому если на %NAME LANG% ударение посредине, то и в русском будет посредине.

Аватар пользователя Studio VIZA Studio VIZA 13 сентября 2016 в 19:48

dashiwa wrote:

Маркетинг рулит

Знаю одного приколиста Друпаллера, так у него даже ник переводится с английского, как утилизатор. Это производит большое впечатление как на работодателей, так и на заказчиков. ))

Аватар пользователя mbaev mbaev 22 сентября 2016 в 8:09

Мне более симпатизирует произношение ДрупАл. Более русскоязычно звучит, на мой взгляд. Тем не менее ролик отличный, спасибо!

Аватар пользователя mbaev mbaev 22 сентября 2016 в 8:20

Очень круто...
Команда людей трудилась над этим роликом, возможно, не одну неделю, а тут прохожий крикнул, что они плохо сделали.
Считаете ролик отстоем? Сделайте свой - мы оценим!
Я не имею никакого отношения к людям, которые делали этот ролик, но придерживаюсь мнения, что любая работа достойна уважения! Если вы в состоянии сделать что-то подобное, то вряд ли ожидаете глумления над своей работой.

Аватар пользователя fairrandir fairrandir 22 сентября 2016 в 10:26
1

mbaev wrote:

Считаете ролик отстоем? Сделайте свой - мы оценим!

Сперва добейся
mbaev wrote:

придерживаюсь мнения, что любая работа достойна уважения!

Крайне уважаю труд палачей, охранников в концлагерях, а также представителей криминального мира.

Ролик хороший. А критика временами полезна, не даёт почивать на лаврах и даёт стимул делать лучше.

Аватар пользователя mbaev mbaev 22 сентября 2016 в 10:34

fairrandir wrote:
Сперва добейся

Черт, раскусил))
fairrandir wrote:
Ролик хороший. А критика временами полезна, не даёт почивать на лаврах и даёт стимул делать лучше.

Судя по всему вы говорите о конструктивной критике. Против неё я ничего не имею. Я даже за.
Но это не тот случай.

Аватар пользователя ttenz ttenz 22 сентября 2016 в 9:25

mbaev wrote:

Команда людей трудилась над этим роликом, возможно, не одну неделю, а тут прохожий крикнул, что они плохо сделали.

количество потраченных денег не прямо пропорционально качеству.

имхо, действительно хороший инструмент в рекламе не нуждается.

Аватар пользователя mbaev mbaev 22 сентября 2016 в 9:49

Сколько пафоса в стандартных фразах...

ttenz wrote:
количество потраченных денег не прямо пропорционально качеству.

Не согласен, они потрачены на то, что их владельцы считают важным и это уже немало. Кстати вы знаете сколько денег потрачено? Я - нет. Они это делают, для того, чтобы заказчики больше обращали своё внимание на Друпа́л, после чего заказчики будут больше делать заказов у Друпа́л-разработчиков, а не для того, чтобы Друпа́л-разработчики, критиковали их действия просто потому, что скучно.

ttenz wrote:
имхо, действительно хороший инструмент в рекламе не нуждается.

Любой продукт нуждается в рекламе! Если убрать всю рекламу Apple с билбордов, журналов и т.д. - про него все забудут через полгода. Утрированно, но его продажи сильно упадут - это точно.

P.S.
Кричать из-за угла: "Вы - говно, я могу лучше." каждый горазд. Не хочу вас обидеть, но ваши реплики звучат так, как будто вам не хватает внимания.

Аватар пользователя ttenz ttenz 22 сентября 2016 в 10:02

mbaev wrote:

Если убрать всю рекламу Apple с билбордов, журналов и т.д. - про него все забудут через полгода.

и это будет его истиной ценностью.

Почему я не понимаю продукцию Apple

mbaev wrote:

ttenz написал:

количество потраченных денег не прямо пропорционально качеству.

Не согласен, они потрачены на то, что их владельцы считают важным и это уже немало

я поделился своим мнением, чтобы другой разумный человек просто сэкономил драгоценное время. я был бы рад, если бы мне кто подсказал перед просмотром.

"разгон на рубль - удар на копейку".

Аватар пользователя ttenz ttenz 22 сентября 2016 в 10:55

Ксения Рогаченко wrote:

Видео нашло отклик в душах участников российского Drupal-сообщества и набрало множество лайков

зачем обманывать?

сейчас 75 лайков, после 13 дней нахождения в сети. увы, но это плохой показатель.
я уважаю труд, но только качественный, а не просто "пук".

данный ролик скорее антиреклама Drupal.

имхо для заказчика важнее, как будет сайт выполнять свои функции, а не на чем он сделан.

Аватар пользователя mbaev mbaev 22 сентября 2016 в 10:58

ttenz wrote:

Ксения Рогаченко написал:

Видео нашло отклик в душах участников российского Drupal-сообщества и набрало множество лайков

зачем обманывать?
сейчас 75 лайков, после 13 дней нахождения в сети.


Возможно, вы правы. Но перед тем как утверждать, что это обман - я бы хотел узнать, что на это ответит @WarSib?

Аватар пользователя ttenz ttenz 22 сентября 2016 в 11:15

mbaev wrote:

Дальше продолжать дискуссию не вижу смысла.

Вы уж, как-то определитесь.

"Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих".

Аватар пользователя mbaev mbaev 22 сентября 2016 в 11:52

ttenz wrote:

Вы уж, как-то определитесь.
"Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих".

Чем докажете?
Всякой дискуссии есть начало и есть конец. Мое желание дискутировать с вами закончилось, когда я увидел несвязные ответы.

Аватар пользователя sergeybelya sergeybelya 22 сентября 2016 в 11:25

Мне кажется, не стоит так уж спорить. Это видео скорее для потенциальных заказчиков и новичков, для опытных друпал-разработчиков оно мало чем интересно. Понятно, что на громкое слово "Фильм" оно не тянет.

Аватар пользователя WarSib WarSib 22 сентября 2016 в 22:19

Безусловно фильм расчитан на заказчиков и студентов
Именно это группы активистов русского друпал комьюнити уже года 4 формулируют как основную проблемму
Речь именно о рускоязычном веб рынке
В мире у друпала все хорошо

Именно тут в первую очередь нехватает не точто рекламы а прямо скаже пропаганды
К этому призывали многие
В частности на круглом столе по сообществу на DrupalCamp Siberia 2015

Кому нужны технические материалы я писал выше
Смотрите на канале
Там их есть достаточно
На разный уровень аудитории

Аватар пользователя WarSib WarSib 22 сентября 2016 в 22:22
1

mbaev wrote:

ttenz написал:

Ксения Рогаченко написал:

Видео нашло отклик в душах участников российского Drupal-сообщества и набрало множество лайков

зачем обманывать?

сейчас 75 лайков, после 13 дней нахождения в сети.

Возможно, вы правы. Но перед тем как утверждать, что это обман - я бы хотел узнать, что на это ответит @WarSib?

Друзья давайте терпимее относиться к нашим робким попыткам маркетинга
Это все на пользу сообществу в любом случае

Очень рекомендую найти пост когда мы лет 5-6 назад объявили что собираем сибирское друпал комьюнити на встречу
Дру полил нас негативом и чуть не убил инициативу

Конкретно про показатели и эту цитату.

На DrupalCamp Krasnodar 2016 я показал ролик на удиторию 100-150 человек
Реакция была отличная.
Мы пытались снять это на камеру гоупро именго в зал
Доберуться руки выложим.
Таким образом тот факт что реакция положительная - это не вранье
В перерывах и автепати многие благодарили за ролик и некоторые компании спрашивали могут ли они использовать его в своих продажах.
Ответ да, но без изменений что и указано в титрах.

Теперь о репостах
Еще раз повторюсь к сожалению именно росийское друпал сообщество очень слабое и разрозненное
Это большая проблема
На сегодня 969 просмотров, спустя 2 недели от премьеры даже тыщи не набралось
По меркам маркетинга это дико мало и ничтожно
Мы видим что сообщество не помогло в распространении достаточно

Тем не менее это почти столько сколько с онлайн трансляции сибирского кемпа за год
Поэтому для нашего сообщества имхо прилично

На днях к кону мы релизим английскую версию
К сожалению не смогли найти настолько хороший голос как для руской версии
Ну посмотрим как пойдет инглишь

Аватар пользователя Lotar Lotar 23 сентября 2016 в 22:31
2

а вы не подумали, что отсутствие просмотров и тем более рипостов как раз и есть показатель полезности ролика для сообщества. Все, включая меня, по названию ожидали реальные факты мощи друпала, а получили воду. Я никому не стал это рекомендовать. Так же как и мои коллеги, как видим.

Аватар пользователя WarSib WarSib 26 сентября 2016 в 12:58

Уважаемый я как раз говорю что ролик имеет максимум просмотров из зафиксирвоаных ранее рускоязычных материалов.
Что вы имеете в виду под реальными фактами?
В ролике собраны факты из разных источников в частости из презентаций Дриса
Красиво оформлены и размещены в одном лаконичном месте.
Статистика использования это и есть факты

Аватар пользователя Lotar Lotar 2 октября 2016 в 2:24
1

Ролик называется 20 фактов о МОЩИ друпал. Статистика использования не имеет никакого отношения к его мощи. Я ожидал увидеть реальные факты сравнения с конкурентами по техническим моментам. Факты которые можно рассказать клиенту, когда он спрашивает, почему друпал, а не вордпресс, к примеру.

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 2 октября 2016 в 16:31
3

Ответь сам себе на вопрос, что и зачем ты ожидал? Убедиться, что друпал достаточно мощный, чтобы оправдать те годы твоей жизни, которые ты ему посвятил? Ты разраб, а не манагер, у тебя не может быть причин ожидать открытий от промо-роликов

Аватар пользователя Orion76 Orion76 23 сентября 2016 в 21:30
2

Здарово, коллеги!
И доброго здравия остальным землянам и гостям планеты..-)
Я так понял, ролик понравился всем, а остальные просто сожалеют, что не приняли участия в его производстве, как минимум, в качестве консультанов..-)

Авторам огромный респект и всеобщая уважуха.. я надеюсь-)
Дело то нужное, т.к. профит имеем мы все, связавшие свою жизнь, карьеру и судьбу и т.п. с друпАААлом..

ИМХО конечно, но по русски "друпАл" - как-то привычнее и благозвучнее.
Хотя... как тут подсказывает жисть... главное не "как" зовут, а "зачем"-)

А маркетологи, надеюсь, меня поддержат: реклама, она же "пропаганда" - двигатель торговли.-))

Аватар пользователя WarSib WarSib 26 сентября 2016 в 13:02

Когда мы начинали делать ролик то думали по бырику сделать маленькую полезняшку
Но к сожалению ролик отнял у команды много сил и средств
Поэтому мы решили закрепить свой копирайт.

Мы приветствуем распространение видео в неизменном формате
Титры это часть видео и их измнять нельзя
В частности потому что там указаны источники информации и дисклаймер

Для исполльзования на презентациях клиенту вы можете просто нажать паузу до титров и перейти к демонстрации других ваших слайдов.

Аватар пользователя Lotar Lotar 23 сентября 2016 в 22:41
2

Можно ведь и воду из лужи пить. Тоже лучше чем не пить совсем. Или на жумле говнокодить. Опять же лучше чем ничего...

Аватар пользователя Studio VIZA Studio VIZA 23 сентября 2016 в 22:54

Lotar wrote:

Или на жумле говнокодить.

Все Друпаллеры - это кто не смог Джумлу освоить.

Сорри за офтоп.

ТС - блюмкните коммент в ТМ плиз.

Аватар пользователя WarSib WarSib 26 сентября 2016 в 13:06

Мы считаем наоборот
Что порог вхождения в Друпал существенно выше
Особенно это было очевидно до 7

Поэтому мы считаем что в среднем уровень друпалистов выше чем джумлистов или вордпресистов или битриксистов
Но конечно джуниоры и говнокодеры как собственно и гуру есть везде

Аватар пользователя pselfin pselfin 28 сентября 2016 в 17:13
1

ой, дру как всегда...
несколько тролей, не видящих далее своего ипада поливают грязью достойные начинания.

---------------
Кто не в курсе, я один из оргов краснодарского кемпа, и я реакцию зала я видел воочию, подпишусь под словами ВарСиба о крайне положительном воздействии.

На мой взгляд, технические детали можно было бы и еще урезать, но это уже на следующий ролик Wink

Текущий продукт - отличная вещь! Актуальная на текущий момент инфографика в ногу со временем. Когда то был ролик от украинского сообщества, то было лет 5 назад, еще до д7 кажется... Обновить его было просто необходимо!

Кто сомневается в трудозатратах по созданию ролика, велкам к интерфейсу Адоб Афтер Эффекта. Хотя зачем так шусто... К интерфейсу блокнота - напишите сценарий. Хотя бы текст. Я уж не говорю о раскадровке.
----------
Саша, Ксения, и вся ваша команда - знайте, что большинство вас поддерживает!
В частности на мои руки можете рассчитывать, да и плечо подставлю Wink

Аватар пользователя Studio VIZA Studio VIZA 29 сентября 2016 в 1:33
2

Когорта "суперпрофи", таковыми считают себя сами. Основную работу сообщества - помощь новичкам, игнорируют от слова совсем. Что это - степень зазнайства или недостаточность храбрости? Или и то и другое?

Можно сидеть в своих чатиках и пилить свои бложики, делать свои кэмпики и кичиться знаниями перед заказчиком. При этом не забывать о первой необходимости своего предназначения в сообществе.

Стыдно за вас, ей богу.

Аватар пользователя mbaev mbaev 29 сентября 2016 в 11:07

<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a> wrote:

ой, дру как всегда...
несколько тролей, не видящих далее своего ипада поливают грязью достойные начинания.

Всего пару человек высказали отрицательное мнение, а вы всех чешете под одну гребенку. Лично мне ролик понравился, а начало вашего комментария нет.

Аватар пользователя goodboy goodboy 2 октября 2016 в 10:26

Красивый ролик, я лайкнул. В любом случае, лучше чем ничего.
Почему называется "20 фактов"? Я начал считать, но сбился. Было бы здорово, если бы в уголке был счетчик И звук бы, как в кассе, дзинь! ))
0:12 - распростроняется

Аватар пользователя dashiwa dashiwa 19 октября 2016 в 13:58

Отличный ролик. Многие забывают, что продажи и маркетинг это все.
А техника идет на втором плане.
Сравните Джобса и Возняка.

Аватар пользователя Mihail.space Mihail.space 19 октября 2016 в 14:19

Единственный минус у ролика- это голос, похожий на голос из рекламмы всякого лохотрона. Если бы я не знал о друпале и мне попалось бы это видео, то выключил бы этот ролик сразу же после того как началась озвучка.