Ноды типа или термины таксономании?

Главные вкладки

Аватар пользователя Beshly Beshly 17 февраля 2016 в 13:42

Как я понимаю, разница между типами материалов и таксономанией теперь минимальна, так как в таксономании теперь можно добавлять свои поля. Отсюда вопрос. Какие различия? Пока я нашел отличие в том, что термины можно создавать прямо при создании материала. А если используются ноды, то получаю ошибку There are no entities matching "dddddddddddddd". This entity (taxonomy_term: sssssssssssssssssss) cannot be referenced. (даже если выбрать стиль тегов). Это плюс в пользу таксономании. А какие плюсы у полноценных нод?

Например, мне нужно сделать:

База игр
Жанры игр
Движки игр

Футболисты
Матчи

Как их лучше создавать? Как термины таксономании или ноды определенного типа? Какими принцыпами руководствоваться?

Комментарии

Аватар пользователя Beshly Beshly 17 февраля 2016 в 13:52

Это весьма расплывчево. Допустим новости. Они классифицируются по играм. Игры делаем терминами? Но нужны будут полноценные страницы с каждой игрой + классифицировать эти игры по жанрам.

Аватар пользователя dropout dropout 17 февраля 2016 в 14:05

Ну... если у вас есть настойчивое желание использовать женщину вместо собаки и ходить с ней на дич, то попробуйте...конечно))

Аватар пользователя Sergey1917 Sergey1917 17 февраля 2016 в 23:10

Ок, а "компании" и "движки"?

Создать словари "компании" и "движки". И добавлять термины из них, по выбору, в статьи. Параллельно создавать дополнительные статьи с названиями компаний и движков, к которым также подключать одноименные термины из этих словарей. Теперь при создании меню по терминам будут выводится, например, списки игр определенной компании и статья об этой кампании. То же самое и по движкам. В названии статей о компаниях и движках впереди можно поставить, к примеру, восклицательный знак. Тогда в выводимом списке всех игр.компании статья об этой компании будет в самом верху, т.е. не затеряется в общем списке.

Аватар пользователя Beshly Beshly 17 февраля 2016 в 23:17

Чем этот вариант лучше, чем тип материала "Компании" (да, нужна будет карточка/статья каждой компании)? Плюс эти компании нужно будет классифицировать на русские/зарубежные.

Аватар пользователя Studio VIZA Studio VIZA 17 февраля 2016 в 23:27

Создавайте словари, потом несколько вьюх и заставляйте их работать со словарями. Тип материала указывается в начале создания вьюхи.

Аватар пользователя g78knl6cvxf0 g78knl6cvxf0 17 февраля 2016 в 23:38

Beshly, ты прикалываешься?) Можно еще блоки и пункты меню использовать, они тоже fieldable. Таксономия - это теги (ярлыки), которые навешивают на содержимое. Например, для данного поста они будут "нода, теги, батл, прикол". А поля к ним для того прикрутили, чтобы вместо текста (или вместе с ним) выводить картинку, или на страницах с тегами дополнительную инфу.

С технической стороны, нода реализует интерфейс EntityOwnerInterface. Т.е. у материалов есть автор, а у тегов - нет.

Beshly wrote:

отличие в том, что термины можно создавать прямо при создании материала

ЗЫ. Материалы можно тоже создавать при создании материала, умеючи Wink

Аватар пользователя Beshly Beshly 17 февраля 2016 в 23:48

Не прикалываюь Smile И на самом деле, я не вижу ничего смешного. Таксомания в движке могла бы быть типом материала, а каждый термин - нода. Суть была бы та же. И как видите, выше мне посоветовали использовать таксономанию для "компаний" и "движков". Вы же сооветуете наоборот. И где правда :)?

«ЗЫ. Материалы можно тоже создавать при создании материала, умеючи ;)»
Как? Smile

Аватар пользователя dropout dropout 18 февраля 2016 в 0:01

А зачем?
Простой пример https://www.digitalocean.com/community/tutorials
Проекты, вопросы и ответы, уроки- это категории и каждая страница категории может иметь свое индивидуальное оформление благодаря возможности добавления полей, да и логика сайта становится гибче.