Как я понимаю, разница между типами материалов и таксономанией теперь минимальна, так как в таксономании теперь можно добавлять свои поля. Отсюда вопрос. Какие различия? Пока я нашел отличие в том, что термины можно создавать прямо при создании материала. А если используются ноды, то получаю ошибку There are no entities matching "dddddddddddddd". This entity (taxonomy_term: sssssssssssssssssss) cannot be referenced. (даже если выбрать стиль тегов). Это плюс в пользу таксономании. А какие плюсы у полноценных нод?
Например, мне нужно сделать:
База игр
Жанры игр
Движки игр
Футболисты
Матчи
Как их лучше создавать? Как термины таксономании или ноды определенного типа? Какими принцыпами руководствоваться?
Комментарии
Ноды - это тип материала. А таксономия - сущности для классификации этих материалов.
Это весьма расплывчево. Допустим новости. Они классифицируются по играм. Игры делаем терминами? Но нужны будут полноценные страницы с каждой игрой + классифицировать эти игры по жанрам.
Ну... если у вас есть настойчивое желание использовать женщину вместо собаки и ходить с ней на дич, то попробуйте...конечно))
У меня нет такого желания и я спрашиваю, как лучше Вы предлагаете делать игры терминами?
игра - тип материала. новость - тип материала. жанры таксономия.
Ок, а "компании" и "движки"?
Ок, а "компании" и "движки"?
Создать словари "компании" и "движки". И добавлять термины из них, по выбору, в статьи. Параллельно создавать дополнительные статьи с названиями компаний и движков, к которым также подключать одноименные термины из этих словарей. Теперь при создании меню по терминам будут выводится, например, списки игр определенной компании и статья об этой кампании. То же самое и по движкам. В названии статей о компаниях и движках впереди можно поставить, к примеру, восклицательный знак. Тогда в выводимом списке всех игр.компании статья об этой компании будет в самом верху, т.е. не затеряется в общем списке.
Чем этот вариант лучше, чем тип материала "Компании" (да, нужна будет карточка/статья каждой компании)? Плюс эти компании нужно будет классифицировать на русские/зарубежные.
Создавайте словари, потом несколько вьюх и заставляйте их работать со словарями. Тип материала указывается в начале создания вьюхи.
Beshly, ты прикалываешься?) Можно еще блоки и пункты меню использовать, они тоже fieldable. Таксономия - это теги (ярлыки), которые навешивают на содержимое. Например, для данного поста они будут "нода, теги, батл, прикол". А поля к ним для того прикрутили, чтобы вместо текста (или вместе с ним) выводить картинку, или на страницах с тегами дополнительную инфу.
С технической стороны, нода реализует интерфейс EntityOwnerInterface. Т.е. у материалов есть автор, а у тегов - нет.
ЗЫ. Материалы можно тоже создавать при создании материала, умеючи
Не прикалываюь И на самом деле, я не вижу ничего смешного. Таксомания в движке могла бы быть типом материала, а каждый термин - нода. Суть была бы та же. И как видите, выше мне посоветовали использовать таксономанию для "компаний" и "движков". Вы же сооветуете наоборот. И где правда :)?
«ЗЫ. Материалы можно тоже создавать при создании материала, умеючи ;)»
Как?
Нода это материал. Таксономия- это категория материала.
Одна вещь может быть и материалом и категорией.
А зачем?
Простой пример https://www.digitalocean.com/community/tutorials
Проекты, вопросы и ответы, уроки- это категории и каждая страница категории может иметь свое индивидуальное оформление благодаря возможности добавления полей, да и логика сайта становится гибче.