Мой первый сайт на drupal.

Главные вкладки

Комментарии

Аватар пользователя vicshine vicshine 16 сентября 2011 в 16:23

"umbabaraumba" wrote:
Как вы на сайт-то посмотрели без ссылки ? :D

Просто не надо писать вот такое:
"umbabaraumba" wrote:
Только познакомился с друпалом..

Smile но сайт действительно говно.. и тут дело не в начальных знаниях о друпале! Тут шаблон (вёрстка и дизайн) в стиле УГ со стажем..

p.s. чувствую тут имеет место раскрутка сайта.. трастовые ссылки нынче в моде Smile

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 16 сентября 2011 в 16:44

"ХулиGUN" wrote:
Что оценивать то?
Действительно, что критикуем?
Сайт ужасен.

Когда начинающие будут писать в топике, типа

Quote:
«мой первый сайт, знаний по (x)HTML, CSS присутствуют, знаний программирования нет.»
Тогда критики могли бы уже нормально критиковать.

Хотя если нет базовых знаний, а именно по (x)HTML, CSS, на фига лезть в web-dev?

Аватар пользователя Sentrashy@drupal.org Sentrashy@drupal.org 16 сентября 2011 в 16:50

"Stan.Ezersky" wrote:
Хотя если нет базовых знаний, а именно по (x)HTML, CSS, на фига лезть в web-dev?

ну попробовать то всегда стоит. Но на показ выставлять результаты может быть и не лучшая идея. Хотя я свое первое творение выставил, т.к. был сильно горд собой, что таки получилось проделать работу от начала и до конца. Мало кто и это делает, приходят, ковыряются 2-3 дня - "друпал гавно я ниасилил пошел на жумлу".

Так что считаю, что если это вообще первый сайт, то норм. А если первый на Друпале, тогда присоединяюсь к большинству.

Аватар пользователя Lotar Lotar 16 сентября 2011 в 16:54

Я конечно загнул, оценивать нечего. Дизайн никакой функционал из коробки. Говоря проще любой другой человек у которого хватить ума установить Друпал сделает такой же сайт.

Аватар пользователя umbabaraumba umbabaraumba 16 сентября 2011 в 16:56

"<a href="mailto:Sentrashy@drupal.org">Sentrashy@drupal.org</a>" wrote:
Хотя я свое первое творение выставил, т.к. был сильно горд собой, что таки получилось проделать работу от начала и до конца

Я тоже подумал что после месяца знакомства с друпалом могу показать сделанный сайт. С дизайном и шаблоном сильно не заморачивался. Долго разбирался с уберкартом и вьювс.

Аватар пользователя Sentrashy@drupal.org Sentrashy@drupal.org 16 сентября 2011 в 17:16

"Lotar" wrote:
Говоря проще любой другой человек у которого хватить ума установить Друпал сделает такой же сайт.

пиздежь Wink

много новичков уберкарт ставят сходу?
Хватит гундеть уже Wink Человек уже Щолка на голову обошел ;))))

Аватар пользователя vicshine vicshine 16 сентября 2011 в 17:23

"Lotar" wrote:
Говоря проще любой другой человек у которого хватить ума установить Друпал сделает такой же сайт.

Ничего подобного! Можно с "функционалом из коробки" и пиздатым юзабильным дизайном выглядеть очень даже достойно. Даёшь качественный "Hello world"! Lol

Аватар пользователя ihappy ihappy 16 сентября 2011 в 17:28

"<a href="mailto:Sentrashy@drupal.org">Sentrashy@drupal.org</a>" wrote:
Человек уже Щолка на голову обошел ;))))

пиздежь и провокоция! шолк "лучший спицеалест" по друпалу! Wink

"umbabaraumba" wrote:
Требуется критика. Только познакомился с друпалом и начал делать на нем сайты.

Если это самый первый сайт и ты вообще нихуя не делал до этого. Если твои знания ХТМЛ/ЦСС/ПХП на нуле. То ты конечно молодец. Сделал свой первый сайт. Но есть куда стремится)
Если же без если. То сайт гавно.

Аватар пользователя umbabaraumba umbabaraumba 19 сентября 2011 в 12:58

direqtor wrote:
Только за выпиливание заголовков H1 убивал бы в утробе матери.

Поясните пожалуйста каких заголовков, и где у меня на сайте присутствует h1?

Аватар пользователя umbabaraumba umbabaraumba 20 сентября 2011 в 9:37

direqtor wrote:
Их нет. Это и плохо. Курим основы создания кошерной структуры веб-документов.

Спасибо за советы. А можете подсказать что или где можно почитать и посмотреть ?

Аватар пользователя Alexei91 Alexei91 16 сентября 2011 в 18:37

Граждане, засрали сайт, - критику по пунктам распишите.
P.S.
Переходя по ссылке ожидал увидеть что-то более худшее.

Дизайн своего сайта перелопатил. Так, что жду критики, - http://www.drupal.ru/node/62894.

Аватар пользователя S_F S_F 16 сентября 2011 в 19:31

>YOHO сайты. профессионально.
Это Вы явно поторопились ))))

В целом для первого сайта... Хотя нет... Никак. Вы ничем не удивили, ничего толком не сделали. Все обычно и уныло.
Но раз начало положено, значит есть к чему стремиться. С опытом, возможно, начнете делать и куда более серьезные вещи.
Удачи.

Аватар пользователя gorr gorr 16 сентября 2011 в 19:36

Сайт сделан, но, как мне кажется, задач поставленных перед таким сайтом не решит, ну разве что цены будут на порядок ниже, чем у всех конкурентов.

"direqtor" wrote:
Только за выпиливание заголовков H1 убивал бы в утробе матери.

Вот то, что указал direqtor очень важно исправить.

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 16 сентября 2011 в 20:16

Блиа, а табличная верстка откуда взялась?
Для D6 туева хуча безтабличных тем (там вообще табличные-то есть?), это ж надо было такой изврат устроить.

Ядро пора проапдейтить до 6.22, и приступать к изучению path, pathauto.

Что касается е-торговли: пока на сайте не появится внятной инфы о доставке, оплате и гарантиях, хрен кто разместит заказ, я это гарантирую.

Аватар пользователя umbabaraumba umbabaraumba 19 сентября 2011 в 13:10

Andruxa wrote:
Блиа, а табличная верстка откуда взялась?
Для D6 туева хуча безтабличных тем (там вообще табличные-то есть?), это ж надо было такой изврат устроить.

Шаблон сам делал.

Andruxa wrote:

Ядро пора проапдейтить до 6.22, и приступать к изучению path, pathauto.

Спасибо за совет.
Andruxa wrote:

Что касается е-торговли: пока на сайте не появится внятной инфы о доставке, оплате и гарантиях, хрен кто разместит заказ, я это гарантирую.

Спасибо, буду доделывать.

Аватар пользователя Sentrashy@drupal.org Sentrashy@drupal.org 16 сентября 2011 в 20:26

"direqtor" wrote:
Только за выпиливание заголовков H1 убивал бы в утробе матери.

"gorr" wrote:
Вот то, что указал direqtor очень важно исправить.

Кстати, господа, меня мучает вопрос! http://www.oil54.ru/ - перейдите по ссылке и найдите мне h1(на главной, станице товаров, категорий и т.п.) Причем сайт в выдаче весьма не плох. Цеж друпал + уберкарт, нахера h1 выпиливать?

Аватар пользователя otmoroz otmoroz 20 сентября 2011 в 12:00

зато эти придурки пишут про 14-дюймовые диски на Рено Лагуна! Да с четырьмя крепежными отверстиями!!! Наркоманы штоле??? Туда меньше пятнадцатого не воткнешь, а стандарт 16!!!

Аватар пользователя gorr gorr 16 сентября 2011 в 20:44

"<a href="mailto:Sentrashy@drupal.org">Sentrashy@drupal.org</a>" wrote:
Цеж друпал + уберкарт, нахера h1 выпиливать?

Я в своих темах обычно заголовки нодов в h1 вывожу, а на приведенном oil54 сайте они в h2 обернуты, h2 тоже учитывается, но хоже чем h1, вполне возможно, что заменив h2 на h1, сайт еще лучше в выдаче будет ранжироваться по запросам.
А h1 никто на том сайте не убирал, просто в базовых темах drupal 6 заголовки нод выводили в h2, а название сайта в h1, что абсолютно неверно, поскольку h1 был одинаковый на всех страницах сайта. В седьмой версии друпала в базовых темах уже такой ошибки не наблюдаю.

Аватар пользователя mak-vardugin mak-vardugin 17 сентября 2011 в 0:15

Сайт говно Для певого пойдет раза сойдет, но ссылку на свою лавочку я бы постеснялся давать и особенно писать "профессионально".

Еще не воткнул зачем этот блок:
0 позиций Итого: €0

Аватар пользователя otmoroz otmoroz 20 сентября 2011 в 12:02

не расстраивайся! нормальный сайт. конечно ничего особенного, но он ровный и не разъезжается, а со временем будешь супер-пупер флеш-хренеш сайты рубить в капусту)

Аватар пользователя otmoroz otmoroz 20 сентября 2011 в 12:04

кнопку поиска темизируй и выведи в линию с формой поиска.
поставь h1 и впиши туда "да пошли вы все такие умные и красивые!!!"
и все Smile

Аватар пользователя alex_shut alex_shut 20 сентября 2011 в 19:23

"umbabaraumba" wrote:
мне сказали их убрать.

??? если не тайна за семью печатями, чем руководствовались, давая такие указания?

Аватар пользователя umbabaraumba umbabaraumba 21 сентября 2011 в 9:18

alex_shut wrote:
"umbabaraumba" wrote:
мне сказали их убрать.

??? если не тайна за семью печатями, чем руководствовались, давая такие указания?

Внешним видом. Не понравилось как внешне выглядит с заголовками.

Аватар пользователя umbabaraumba umbabaraumba 21 сентября 2011 в 9:19

kyky wrote:
Внизу написано "YOHO сайты. профессионально." Это ложь.

Ну мне что сказали написать, то я и написал. Фраза придумана не мной.

Аватар пользователя alex_shut alex_shut 21 сентября 2011 в 18:54

"direqtor" wrote:
И сделанный ему сайт я себе в портфолио ставить не буду.

да уж, частенько приходится делать сайты, которые не то что показать, вообще в мир весить стыдно.

Аватар пользователя mak-vardugin mak-vardugin 22 сентября 2011 в 1:17

"alex_shut" wrote:
да уж, частенько приходится делать сайты, которые не то что показать, вообще в мир весить стыдно

Шо поделать ежели платят за фиолетовый бантик на ярко зеленом фоне, то тут уж не обессуть.

Аватар пользователя direqtor direqtor 22 сентября 2011 в 4:44

Однажды при таком требовании убрать H1 я смог извернуться.

Главная

<div class="menu">
  <h1>Главная</h1>
  <ul>
    <li><a href="/news">Новости</a><li>
    <li><a href="/product">Продукция</a><li>
    <li><a href="/about">О нас</a><li>
    <li><a href="/contact">Контакты</a><li>
  </ul>
</div>

Новости

<div class="menu">
  <ul>
    <li><a href="/">Главная</a><li>
  </ul>
  <h1>Новости</h1>
  <ul>
    <li><a href="/product">Продукция</a><li>
    <li><a href="/about">О нас</a><li>
    <li><a href="/contact">Контакты</a><li>
  </ul>
</div>

Продукция

<div class="menu">
  <ul>
    <li><a href="/">Главная</a><li>
    <li><a href="/news">Новости</a><li>
  </ul>
  <h1>Продукция</h1>
  <ul>
    <li><a href="/about">О нас</a><li>
    <li><a href="/contact">Контакты</a><li>
  </ul>
</div>

Ну, и так далее. UL через CSS выглядел, как горизонтальное меню, H1 - как выделенный пункт в нём. И волки целы и овцу на шурпу...

Аватар пользователя umbabaraumba umbabaraumba 22 сентября 2011 в 9:51

direqtor wrote:
Однажды при таком требовании убрать H1 я смог извернуться.

Главная

<div class="menu">
  <h1>Главная</h1>
  <ul>
    <li><a href="/news">Новости</a><li>
    <li><a href="/product">Продукция</a><li>
    <li><a href="/about">О нас</a><li>
    <li><a href="/contact">Контакты</a><li>
  </ul>
</div>

Новости

<div class="menu">
  <ul>
    <li><a href="/">Главная</a><li>
  </ul>
  <h1>Новости</h1>
  <ul>
    <li><a href="/product">Продукция</a><li>
    <li><a href="/about">О нас</a><li>
    <li><a href="/contact">Контакты</a><li>
  </ul>
</div>

Продукция

<div class="menu">
  <ul>
    <li><a href="/">Главная</a><li>
    <li><a href="/news">Новости</a><li>
  </ul>
  <h1>Продукция</h1>
  <ul>
    <li><a href="/about">О нас</a><li>
    <li><a href="/contact">Контакты</a><li>
  </ul>
</div>

Ну, и так далее. UL через CSS выглядел, как горизонтальное меню, H1 - как выделенный пункт в нём. И волки целы и овцу на шурпу...

Большое спасибо за совет. Попробую так сделать.

Аватар пользователя alex_shut alex_shut 22 сентября 2011 в 18:28

"umbabaraumba" wrote:
Я буду стараться исправиться

Старатся нужно изначально... Одно дело прощелкать киет моменты по незнанию, другое изначально налепить бяку и сказать что это вау! )))
Будьте щепетильней и требовательней к своим работам.

Аватар пользователя umbabaraumba umbabaraumba 23 сентября 2011 в 10:26

alex_shut wrote:
"umbabaraumba" wrote:
Я буду стараться исправиться

Старатся нужно изначально... Одно дело прощелкать киет моменты по незнанию, другое изначально налепить бяку и сказать что это вау! )))
Будьте щепетильней и требовательней к своим работам.

Я и не писал что сайт вау! Smile
Наоборот как раз.
Сайт остается на моей поддержке так что я его буду дорабатывать и исправлять, по этому и попросил покритиковать.

Аватар пользователя S_F S_F 22 сентября 2011 в 22:13

Да чего вы молодеж строщаете. Раз хочет расти и адекватно принимает критику, значит все получится.
По поводу "кто платит, тот и танцет" верно на 100% очень часто пытаются заказать какую то хрень с аргументацией "это наша фишка"..
Ну и на тему заголовков... Можно просто скрыть в стиле, поисковик всерно подцепит..

Аватар пользователя direqtor direqtor 23 сентября 2011 в 4:41

"S_F" wrote:
Можно просто скрыть в стиле, поисковик всерно подцепит..
Если бы я писал поисковик, то за заголовок, что не видит пользователь укорачивал бы скакалку. Делает ли так яндекс? Да, делает. Это вполне логично.

http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298

«Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:
...
- страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками...»

Невидимый текст - это или display: none или шрифт в цвет фона. Стараясь сделать лучше - сделаете только хуже.

Аватар пользователя S_F S_F 23 сентября 2011 в 11:56

"RxB" wrote:
Сам-то пробовал?

Пробовал, но сайт сдал и его судьбу дальше не отслеживал.

Убедили, будем считать что скрывать стилем "не кошерно"

Аватар пользователя rampage rampage 25 сентября 2011 в 0:51

"umbabaraumba" wrote:
Внешним видом. Не понравилось как внешне выглядит с заголовками.

Ну так поставь h1 и темизируй (то есть настрой их внешний вид с помощью css так, чтобы выглядело хорошо).
Тут многие пишут, что сайт говно. С одной стороны так и есть, конечно. Но с другой это заказ, то есть возможно тебе за него заплатили. Выходит, ты получил деньги и ничего за это не сделал. С этой стороны ты молодец Biggrin

Аватар пользователя direqtor direqtor 25 сентября 2011 в 2:58

"rampage" wrote:
С этой стороны ты молодец
Вчера в твиттере кто-то сказанул: Клиент всегда прав до того момента, пока не заплатил.

Аватар пользователя alex_shut alex_shut 27 сентября 2011 в 1:11

"direqtor" wrote:

Думаю, если ты делал хоть один сайт на заказ, то с этой лексемой должен быть согласен.


Та да, согласен))) Правда после драки кулаками махать не интересно, а во время - заказчик таки прав, сцуко.

Аватар пользователя direqtor direqtor 29 сентября 2011 в 3:34

Это я про то, что человеку, плаатящему тебе, запрошенные тобой конские деньжищи, не особо-то скажешь, какой он альтернативно одаренный, если вдруг он захочет убрать со страниц заголовки H1 или еще какую-нибудь дурацкую хрень устроить