Наворотов-то... Не нужны они в интернет-магазине. Щелкаешь по фотке, а там какая-то фигня со смещающейся в рамке крупной фоткой. Как вы думаете, это мотивирует посетителя совершить покупку. Я думаю, что это отвлекает, потому что он не о мебели думает. Ни о чем он думает, после чего сваливает с сайта. Только и всего.
Потом еще в каталоге щелкаешь на ссылку раздела, вываливается Dropdown menu. Щелкаешь на другую ссылку раздела, вываливается его подменю. Щелкаешь на третью ссылку... Справа в контенте нифига изменений нет. Все мигает, мерцает, отвлекает.
Дизайн показывает, что вы себя превыше всего любите и цените, мол, ух как я корные функции лихо переопределяю. Задумайтесь наконец о посетителях интернет магазина. А то вы как-то нихера о них не подумали. О главном забыли.
В Primary links с переходом в раздел соответствующий пункт меню не выделяется среди неактивных пунктов. Там же в core добавляется li class="active". Что ж не использовали -то? Ну да, слева красным добавлен активный пункт меню. Не то все, не то.
Уберите этот кроваво-красный. Это же запретительный цвет. Он так психологически воспринимается в нашей культуре. Это все равно, что на каждой странице написать: "Вам запрещено посещение этого раздела". Сдвиньте в кирпично-коричневую сторону. Зеленый введите, может быть.
Карочи, посетитель поиграется флэш-эффектами, да и свалит.
Что есть дизайн? Дизайн есть решение.
Какое вы решение предложили?
Плохое решение.
Ну, эт так, для объективности.
Кстати, очень важный вопрос: вы сами когда-нибудь что-нибудь продавали? Это на самом деле важно для понимания того, что и как продается в интернете. О том, что будут покупать мебель в интернете у меня лично большие сомнения (но это мои личные проблемы). Ну, вот, ответьте себе на вопрос, сможет ли посетитель разглядеть детали мебели на главной странице, если там все плывет и крестик курсора перегораживает все по центру. Ну, как маленький, ей богу...
60% посетителей будут заваливать с Яндекса. А Яндекс дает ссылку на главную страницу. Почти уверен, что вы воткнете на сайт Google Analytics, вот он то вам приговор по статистике отказов и вынесет. Прогнозирую 68% отказов.
Заваливаем, например, сюда: http://slavico.ru/product/stol-gsto-170-york-i-004
Почему края стола на превьюхе обрезаны? Тыкаемся на "Увеличить". Справа и слева от крышки стола видны края других столов. Каталог почему не развернут? (тот который в левом блоке?)Для посетителя должно быть очевидно, где на сайте он находится.
рядом с пунктом "О доставке" добавьте "Об оплате", а то эта наиважнейшая информация разбросана по 3 разделам
в способы оплаты добавьте через отделение банка, наверняка же принимаете так тоже
Кстати, очень важный вопрос: вы сами когда-нибудь что-нибудь продавали?
"Rossini" wrote:
О том, что будут покупать мебель в интернете у меня лично большие сомнения (но это мои личные проблемы).
А вы? Мебель продаётся в интернете. Это раз.
Во вторых, ТС просто сделал интернет-магазин для того, кто будет продавать
"Rossini" wrote:
Как вы думаете, это мотивирует посетителя совершить покупку. Я думаю, что это отвлекает, потому что он не о мебели думает. Ни о чем он думает, после чего сваливает с сайта. Только и всего.
Это вы маркетологам всяким рассказывайте, которым бабло платят за графики и "маркетинговые исследования". Не надо думать за покупателя, не угадаете.
"Rossini" wrote:
Все мигает, мерцает, отвлекает.
Поосторожнее с веществами, чёта я не заметил, чтобы там что-то отвлекало
"Rossini" wrote:
Уберите этот кроваво-красный. Это же запретительный цвет.
Запретительных цветов нету в природе. Впринципе
"Rossini" wrote:
Щелкаешь по фотке, а там какая-то фигня со смещающейся в рамке крупной фоткой
Единственное, с чем соглашусь: неправильное применение cloud zoom. Ему место на странице товара, но никак не в категориях
Уберите этот кроваво-красный. Это же запретительный цвет. Он так психологически воспринимается в нашей культуре. Это все равно, что на каждой странице написать: "Вам запрещено посещение этого раздела". Сдвиньте в кирпично-коричневую сторону. Зеленый введите, может быть.
Между прочим психологи как раз советуют использовать яркие цвета для интернет-продаж, т.к. они возбуждают в человеке интерес, а зеленый успокаивает и не настраивает человека на выполнение каких-либо действий.
Главная Views, но хочу переделать, сделать только специальные предложения как у jcpenny.com
Все никак не найду информацию, подскажите, пожалуйста, как вывести так в три колонки фото и немного информации.
Во Views в табличном формате 1 строка, а как вот колонки?
Модулем Panels?
Или надо прописать свои CSS?
"Vydrin_AP" wrote:
ТС уже поправил )
Что такое "ТС"? На sokr.ru не нашел подходящего значения.
Цвет лого сегодня уже нравится.
Телефон слева указан курсивом. Это специально?
Спасибо всем за комментарии! Магазин работает и продажи идут. Те кто говорит, что мебель не покупают или что то пользователя отвлекает, не совсем понимают, как происходит процесс продажи мебели.
В магазине еще есть над чем работать, но это немного не то, о чём тут говорилось. Красный цвет в меню наверно стоит смягчить, с этим я согласен.
Красный цвет в меню наверно стоит смягчить, с этим я согласен.
Разве что чуть. На второй-третий раз лого уже нравится.
Хотя в меню на черном фоне пестроват.
"Camor" wrote:
хочу переделать, сделать только специальные предложения как у jcpenny.com
Я где-то читал совет сделать два варианта предложений и посмотреть переходы. Выбрать с бОльшими переходами.
Потом опять разбить.
Два сайта сложнее продвигать, может, один на одном главную страницу показывать по-разному?
А мне нравится. Много фото красивых диванов, меня Ваш магазин этим увлек.
А если как на jcpenny.com, то это, на мой взгляд скучновато. Хотя и солидно выглядит.
А на Вашем сразу купить захотелось. Хотя я не релевантен: пока диван не нужен.
По ценам. Дороговато, может, стоит сделать сегмент недорогого товара?
Покупателей с худым кошельком больше.
Посмотрите stolplit.ru для ориентировки по ценам.
И вообще, там интересно организован бизнес-процесс.
Сборка и доставка бесплатные, в марте акция - скидка по номеру паспорта. (Это не реклама, просто пример, я там не работаю!
А ты оформление вот тут http://www.slavico.ru/product/ughlovoi-divan-labrador сам темизировал или какими то стандартными модулями пользовался ?
особенно интересует как сделал такую вставку с корзиной над фоткой )
А ты оформление вот тут http://www.slavico.ru/product/ughlovoi-divan-labrador сам темизировал или какими то стандартными модулями пользовался ?
особенно интересует как сделал такую вставку с корзиной над фоткой )
Вы имете ввиду "эффект объёма" у блока с корзиной?
Если он, то легко, блок оборачивается в div, у него ставятся CSS атрибуты:
Комментарии
Славико ООО
191036, Россия, Санкт-ПетерубргЕ
Красный какой-то ну очень уж кислотный... может лучше помягче его сделать? Глаза режет на верхнем меню.
ЗЫ: тема corolla?
Спасибо.
Да, основа Corolla
Отлично
Какими средствами осуществляли вывод товаров в три колонки на главную страницу?
Красный логотип, да - яркий. Смягчите до вишневого, имхо.
Главная Views, но хочу переделать, сделать только специальные предложения как у jcpenny.com
Славико ООО
191036, Россия, Санкт-Петерубрг
ТС уже поправил )
Напрягает красный цвет
Из терминов уберите /category/ и вабще урлы бы посокращать на мой взгляд. Логотип покрасивей бы и как сказано выше красный цвет ему не подходит.
Наворотов-то... Не нужны они в интернет-магазине. Щелкаешь по фотке, а там какая-то фигня со смещающейся в рамке крупной фоткой. Как вы думаете, это мотивирует посетителя совершить покупку. Я думаю, что это отвлекает, потому что он не о мебели думает. Ни о чем он думает, после чего сваливает с сайта. Только и всего.
Потом еще в каталоге щелкаешь на ссылку раздела, вываливается Dropdown menu. Щелкаешь на другую ссылку раздела, вываливается его подменю. Щелкаешь на третью ссылку... Справа в контенте нифига изменений нет. Все мигает, мерцает, отвлекает.
Дизайн показывает, что вы себя превыше всего любите и цените, мол, ух как я корные функции лихо переопределяю. Задумайтесь наконец о посетителях интернет магазина. А то вы как-то нихера о них не подумали. О главном забыли.
В Primary links с переходом в раздел соответствующий пункт меню не выделяется среди неактивных пунктов. Там же в core добавляется li class="active". Что ж не использовали -то? Ну да, слева красным добавлен активный пункт меню. Не то все, не то.
Уберите этот кроваво-красный. Это же запретительный цвет. Он так психологически воспринимается в нашей культуре. Это все равно, что на каждой странице написать: "Вам запрещено посещение этого раздела". Сдвиньте в кирпично-коричневую сторону. Зеленый введите, может быть.
Карочи, посетитель поиграется флэш-эффектами, да и свалит.
Что есть дизайн? Дизайн есть решение.
Какое вы решение предложили?
Плохое решение.
Ну, эт так, для объективности.
Кстати, очень важный вопрос: вы сами когда-нибудь что-нибудь продавали? Это на самом деле важно для понимания того, что и как продается в интернете. О том, что будут покупать мебель в интернете у меня лично большие сомнения (но это мои личные проблемы). Ну, вот, ответьте себе на вопрос, сможет ли посетитель разглядеть детали мебели на главной странице, если там все плывет и крестик курсора перегораживает все по центру. Ну, как маленький, ей богу...
60% посетителей будут заваливать с Яндекса. А Яндекс дает ссылку на главную страницу. Почти уверен, что вы воткнете на сайт Google Analytics, вот он то вам приговор по статистике отказов и вынесет. Прогнозирую 68% отказов.
Заваливаем, например, сюда: http://slavico.ru/product/stol-gsto-170-york-i-004
Почему края стола на превьюхе обрезаны? Тыкаемся на "Увеличить". Справа и слева от крышки стола видны края других столов. Каталог почему не развернут? (тот который в левом блоке?)Для посетителя должно быть очевидно, где на сайте он находится.
И т.д. и т.п.
Плохо всё.
рядом с пунктом "О доставке" добавьте "Об оплате", а то эта наиважнейшая информация разбросана по 3 разделам
в способы оплаты добавьте через отделение банка, наверняка же принимаете так тоже
кнопкоссылки слева уберите в подвал
А вы? Мебель продаётся в интернете. Это раз.
Во вторых, ТС просто сделал интернет-магазин для того, кто будет продавать
Это вы маркетологам всяким рассказывайте, которым бабло платят за графики и "маркетинговые исследования". Не надо думать за покупателя, не угадаете.
Поосторожнее с веществами, чёта я не заметил, чтобы там что-то отвлекало
Запретительных цветов нету в природе. Впринципе
Единственное, с чем соглашусь: неправильное применение cloud zoom. Ему место на странице товара, но никак не в категориях
Хм, ну а о чем дизайнер должен думать, когда он работает над интернет-магазином?
Вас же родители учили на красный свет улицу не переходить, а на зеленый переходить. Существуют цвета запретительные и разрешительные. Во всем мире.
Между прочим психологи как раз советуют использовать яркие цвета для интернет-продаж, т.к. они возбуждают в человеке интерес, а зеленый успокаивает и не настраивает человека на выполнение каких-либо действий.
Ну раз два мнения психологов, то стало быть нет разницы, какого цвета лого. Покупателя интересует чёткость доставки, гарантия и цена.
А я про лого ничего и не писал!
И я не писал ))
Все никак не найду информацию, подскажите, пожалуйста, как вывести так в три колонки фото и немного информации.
Во Views в табличном формате 1 строка, а как вот колонки?
Модулем Panels?
Или надо прописать свои CSS?
Что такое "ТС"? На sokr.ru не нашел подходящего значения.
Цвет лого сегодня уже нравится.
Телефон слева указан курсивом. Это специально?
Спасибо всем за комментарии! Магазин работает и продажи идут. Те кто говорит, что мебель не покупают или что то пользователя отвлекает, не совсем понимают, как происходит процесс продажи мебели.
В магазине еще есть над чем работать, но это немного не то, о чём тут говорилось. Красный цвет в меню наверно стоит смягчить, с этим я согласен.
Выводиться через сетку (Grid). Остальное стилями.
Топикстартер.
Спасибо!
Разве что чуть. На второй-третий раз лого уже нравится.
Хотя в меню на черном фоне пестроват.
Я где-то читал совет сделать два варианта предложений и посмотреть переходы. Выбрать с бОльшими переходами.
Потом опять разбить.
Два сайта сложнее продвигать, может, один на одном главную страницу показывать по-разному?
А мне нравится. Много фото красивых диванов, меня Ваш магазин этим увлек.
А если как на jcpenny.com, то это, на мой взгляд скучновато. Хотя и солидно выглядит.
А на Вашем сразу купить захотелось. Хотя я не релевантен: пока диван не нужен.
По ценам. Дороговато, может, стоит сделать сегмент недорогого товара?
Покупателей с худым кошельком больше.
Посмотрите stolplit.ru для ориентировки по ценам.
И вообще, там интересно организован бизнес-процесс.
Сборка и доставка бесплатные, в марте акция - скидка по номеру паспорта. (Это не реклама, просто пример, я там не работаю!
Хорошо сделано.
А ты оформление вот тут http://www.slavico.ru/product/ughlovoi-divan-labrador сам темизировал или какими то стандартными модулями пользовался ?
особенно интересует как сделал такую вставку с корзиной над фоткой )
Вы имете ввиду "эффект объёма" у блока с корзиной?
Если он, то легко, блок оборачивается в div, у него ставятся CSS атрибуты:
-webkit-box-shadow: 1px 5px 10px 1px #9c999c;
-moz-box-shadow: 1px 5px 10px 1px #9c999c;
box-shadow: 1px 5px 10px 1px #9c999c;
Автор сайта, извини что за тебя ответил, просто самому было инересно
Темизация тут вовсе не самоцель. Главное понимать для чего тот или иной элемент. Тень хорошо выделяет белый блок на белом фоне.
отвратительный сайт