Мебельный интернет-магазин

Главные вкладки

Комментарии

Аватар пользователя Alex Bacart Alex Bacart 10 марта 2011 в 17:50

Красный какой-то ну очень уж кислотный... может лучше помягче его сделать? Глаза режет на верхнем меню.

ЗЫ: тема corolla?

Аватар пользователя Node_one Node_one 10 марта 2011 в 17:59

Какими средствами осуществляли вывод товаров в три колонки на главную страницу?

Красный логотип, да - яркий. Смягчите до вишневого, имхо.

Аватар пользователя Camor Camor 10 марта 2011 в 18:02

"Node_one" wrote:
Какими средствами осуществляли вывод на главную страницу?

Главная Views, но хочу переделать, сделать только специальные предложения как у jcpenny.com

Аватар пользователя Lotar Lotar 10 марта 2011 в 18:47

Из терминов уберите /category/ и вабще урлы бы посокращать на мой взгляд. Логотип покрасивей бы и как сказано выше красный цвет ему не подходит.

Аватар пользователя Rossini Rossini 10 марта 2011 в 19:54

Наворотов-то... Не нужны они в интернет-магазине. Щелкаешь по фотке, а там какая-то фигня со смещающейся в рамке крупной фоткой. Как вы думаете, это мотивирует посетителя совершить покупку. Я думаю, что это отвлекает, потому что он не о мебели думает. Ни о чем он думает, после чего сваливает с сайта. Только и всего.

Потом еще в каталоге щелкаешь на ссылку раздела, вываливается Dropdown menu. Щелкаешь на другую ссылку раздела, вываливается его подменю. Щелкаешь на третью ссылку... Справа в контенте нифига изменений нет. Все мигает, мерцает, отвлекает.

Дизайн показывает, что вы себя превыше всего любите и цените, мол, ух как я корные функции лихо переопределяю. Задумайтесь наконец о посетителях интернет магазина. А то вы как-то нихера о них не подумали. О главном забыли.

В Primary links с переходом в раздел соответствующий пункт меню не выделяется среди неактивных пунктов. Там же в core добавляется li class="active". Что ж не использовали -то? Ну да, слева красным добавлен активный пункт меню. Не то все, не то.

Уберите этот кроваво-красный. Это же запретительный цвет. Он так психологически воспринимается в нашей культуре. Это все равно, что на каждой странице написать: "Вам запрещено посещение этого раздела". Сдвиньте в кирпично-коричневую сторону. Зеленый введите, может быть.

Карочи, посетитель поиграется флэш-эффектами, да и свалит.

Что есть дизайн? Дизайн есть решение.

Какое вы решение предложили?

Плохое решение.

Ну, эт так, для объективности.

Кстати, очень важный вопрос: вы сами когда-нибудь что-нибудь продавали? Это на самом деле важно для понимания того, что и как продается в интернете. О том, что будут покупать мебель в интернете у меня лично большие сомнения (но это мои личные проблемы). Ну, вот, ответьте себе на вопрос, сможет ли посетитель разглядеть детали мебели на главной странице, если там все плывет и крестик курсора перегораживает все по центру. Ну, как маленький, ей богу...

60% посетителей будут заваливать с Яндекса. А Яндекс дает ссылку на главную страницу. Почти уверен, что вы воткнете на сайт Google Analytics, вот он то вам приговор по статистике отказов и вынесет. Прогнозирую 68% отказов.

Заваливаем, например, сюда: http://slavico.ru/product/stol-gsto-170-york-i-004
Почему края стола на превьюхе обрезаны? Тыкаемся на "Увеличить". Справа и слева от крышки стола видны края других столов. Каталог почему не развернут? (тот который в левом блоке?)Для посетителя должно быть очевидно, где на сайте он находится.

И т.д. и т.п.

Плохо всё.

Аватар пользователя Punk_UnDeaD Punk_UnDeaD 10 марта 2011 в 19:33

рядом с пунктом "О доставке" добавьте "Об оплате", а то эта наиважнейшая информация разбросана по 3 разделам
в способы оплаты добавьте через отделение банка, наверняка же принимаете так тоже

кнопкоссылки слева уберите в подвал

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 10 марта 2011 в 19:35

"Rossini" wrote:
Кстати, очень важный вопрос: вы сами когда-нибудь что-нибудь продавали?

"Rossini" wrote:
О том, что будут покупать мебель в интернете у меня лично большие сомнения (но это мои личные проблемы).

А вы? Smile Мебель продаётся в интернете. Это раз.
Во вторых, ТС просто сделал интернет-магазин для того, кто будет продавать

"Rossini" wrote:
Как вы думаете, это мотивирует посетителя совершить покупку. Я думаю, что это отвлекает, потому что он не о мебели думает. Ни о чем он думает, после чего сваливает с сайта. Только и всего.

Это вы маркетологам всяким рассказывайте, которым бабло платят за графики и "маркетинговые исследования". Не надо думать за покупателя, не угадаете.

"Rossini" wrote:
Все мигает, мерцает, отвлекает.

Поосторожнее с веществами, чёта я не заметил, чтобы там что-то отвлекало

"Rossini" wrote:
Уберите этот кроваво-красный. Это же запретительный цвет.

Запретительных цветов нету в природе. Впринципе

"Rossini" wrote:
Щелкаешь по фотке, а там какая-то фигня со смещающейся в рамке крупной фоткой

Единственное, с чем соглашусь: неправильное применение cloud zoom. Ему место на странице товара, но никак не в категориях

Аватар пользователя Rossini Rossini 10 марта 2011 в 19:52

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
Не надо думать за покупателя, не угадаете.

Хм, ну а о чем дизайнер должен думать, когда он работает над интернет-магазином?

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
Запретительных цветов нету в природе. Впринципе

Вас же родители учили на красный свет улицу не переходить, а на зеленый переходить. Существуют цвета запретительные и разрешительные. Во всем мире.

Аватар пользователя Alex Bacart Alex Bacart 10 марта 2011 в 20:20

"Rossini" wrote:
Уберите этот кроваво-красный. Это же запретительный цвет. Он так психологически воспринимается в нашей культуре. Это все равно, что на каждой странице написать: "Вам запрещено посещение этого раздела". Сдвиньте в кирпично-коричневую сторону. Зеленый введите, может быть.

Между прочим психологи как раз советуют использовать яркие цвета для интернет-продаж, т.к. они возбуждают в человеке интерес, а зеленый успокаивает и не настраивает человека на выполнение каких-либо действий.

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 10 марта 2011 в 20:43

Ну раз два мнения психологов, то стало быть нет разницы, какого цвета лого. Покупателя интересует чёткость доставки, гарантия и цена.

Аватар пользователя Node_one Node_one 11 марта 2011 в 10:28

"Camor" wrote:
Главная Views, но хочу переделать, сделать только специальные предложения как у jcpenny.com

Все никак не найду информацию, подскажите, пожалуйста, как вывести так в три колонки фото и немного информации.
Во Views в табличном формате 1 строка, а как вот колонки?
Модулем Panels?
Или надо прописать свои CSS?

"Vydrin_AP" wrote:
ТС уже поправил )

Что такое "ТС"? На sokr.ru не нашел подходящего значения.

Цвет лого сегодня уже нравится.
Телефон слева указан курсивом. Это специально?

Аватар пользователя Camor Camor 11 марта 2011 в 10:36

Спасибо всем за комментарии! Магазин работает и продажи идут. Те кто говорит, что мебель не покупают или что то пользователя отвлекает, не совсем понимают, как происходит процесс продажи мебели.

В магазине еще есть над чем работать, но это немного не то, о чём тут говорилось. Красный цвет в меню наверно стоит смягчить, с этим я согласен.

Аватар пользователя Camor Camor 11 марта 2011 в 10:39

"Node_one" wrote:
Во Views в табличном формате 1 строка, а как вот колонки?

Выводиться через сетку (Grid). Остальное стилями.

Аватар пользователя Node_one Node_one 11 марта 2011 в 15:24

Спасибо!

"Camor" wrote:
Выводиться через сетку (Grid). Остальное стилями.

"Vydrin_AP" wrote:
Топикстартер.

"Camor" wrote:
Красный цвет в меню наверно стоит смягчить, с этим я согласен.

Разве что чуть. На второй-третий раз лого уже нравится.
Хотя в меню на черном фоне пестроват.

"Camor" wrote:
хочу переделать, сделать только специальные предложения как у jcpenny.com

Я где-то читал совет сделать два варианта предложений и посмотреть переходы. Выбрать с бОльшими переходами.
Потом опять разбить.

Два сайта сложнее продвигать, может, один на одном главную страницу показывать по-разному?

А мне нравится. Много фото красивых диванов, меня Ваш магазин этим увлек.

А если как на jcpenny.com, то это, на мой взгляд скучновато. Хотя и солидно выглядит.

А на Вашем сразу купить захотелось. Smile Хотя я не релевантен: пока диван не нужен.

По ценам. Дороговато, может, стоит сделать сегмент недорогого товара?
Покупателей с худым кошельком больше.
Посмотрите stolplit.ru для ориентировки по ценам.
И вообще, там интересно организован бизнес-процесс.
Сборка и доставка бесплатные, в марте акция - скидка по номеру паспорта. (Это не реклама, просто пример, я там не работаю! Lol

Аватар пользователя Андрей2011 Андрей2011 24 июля 2011 в 19:57

А ты оформление вот тут http://www.slavico.ru/product/ughlovoi-divan-labrador сам темизировал или какими то стандартными модулями пользовался ?
особенно интересует как сделал такую вставку с корзиной над фоткой )

Аватар пользователя Litos Litos 24 июля 2011 в 21:45

Андрей2011 wrote:
А ты оформление вот тут http://www.slavico.ru/product/ughlovoi-divan-labrador сам темизировал или какими то стандартными модулями пользовался ?
особенно интересует как сделал такую вставку с корзиной над фоткой )

Вы имете ввиду "эффект объёма" у блока с корзиной?
Если он, то легко, блок оборачивается в div, у него ставятся CSS атрибуты:

box-shadow: 0px 0px 7px #000;
    -webkit-box-shadow: 1px 5px 10px 1px #9c999c;
    -moz-box-shadow: 1px 5px 10px 1px #9c999c;
    box-shadow: 1px 5px 10px 1px #9c999c;

Автор сайта, извини что за тебя ответил, просто самому было инересно Smile

Аватар пользователя Camor Camor 24 июля 2011 в 23:24

Темизация тут вовсе не самоцель. Главное понимать для чего тот или иной элемент. Тень хорошо выделяет белый блок на белом фоне.