Каталог Ubercart - это меню или нет?

Главные вкладки

Аватар пользователя krock krock 1 марта 2010 в 0:19

Добрый день!

Очень хотелось бы поработать с каталогом Ubercart как с друпальским меню. Например, натравить на него DHTML и ещё массу всего. Но! Оказывается, каталог не является менюхой. В системе меню его нет. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Заранее спасибо.

Комментарии

Аватар пользователя volocuga volocuga 1 марта 2010 в 2:29

Уберкат имеет свою систему каталога и меню к нему. Хотите большего - ставьте вьюсы и всё, что это за собой тянет

Аватар пользователя krock krock 1 марта 2010 в 13:57

Спасибо.

>ставьте вьюсы и всё, что это за собой тянет

А вот тут не совсем понял. На вьюс можно сделать стандартное друпальское меню? Если не жалко времени, расскажите как или дайте ссылку. Очень интересно. Smile

Аватар пользователя Dimanic Dimanic 1 марта 2010 в 14:18

Вьюс делает не меню, а вывод. Таким образом вы создаете свое меню, затем в каждом пункте делаете свои выводы вьюсом. Чтобы было понятнее - вы же не собираетесь в меню выводить все товары? Соответственно в меню выводится только категории товаров, которые можно создать через вьюс (когда например вы создаете вывод типа страницы).
Как вариант более продвинутый и качественный — это создать словарь таксономии для продуктов и тегить каждый продукт, затем выводить модулем taxonomy menu.

Аватар пользователя krock krock 1 марта 2010 в 14:30

спасибо! но вынужден признать, что всё не так просто..

1. taxonomy menu, как вы знаете, страшно глючит. Он рушит порядок айтемов меню при апдейте, в моём случае это недопустимо. Sad

2. Да, я понимаю, что в меню выводятся только категории. НО! В каких-то пунктах будут ПОДКАТЕГОРИИ, а а каких-то - уже ТОВАРЫ. Соответственно, выводы будут разные. Как это решить?

(здесь ещё нужно учесть, что создание товаров, пунктов меню и категорий должно быть простым, ведь сайт я делаю не для себя, то есть всё должно быть по максимуму автоматизировано, админ про вьюс ничего не знает Lol в этом смысле больше подошёл бы taxonomy menu, но...см п.1. )

Аватар пользователя Dimanic Dimanic 1 марта 2010 в 20:01

"krock" wrote:
1. taxonomy menu, как вы знаете, страшно глючит. Он рушит порядок айтемов меню при апдейте, в моём случае это недопустимо. :((

Да? Вроде стабильная версия, ну да ладно, это просто был пример.
"krock" wrote:
2. Да, я понимаю, что в меню выводятся только категории. НО! В каких-то пунктах будут ПОДКАТЕГОРИИ, а а каких-то - уже ТОВАРЫ. Соответственно, выводы будут разные. Как это решить?

Ну так и в чем сложность? Делайте свое стандартное меню, там сортируйте и добавляйте подпункты как вам надо. На каждый пункт/подпункт делайте вывод отдельной страницей вьюса. Ну а на стандартное меню накручивайте все, что вам надо.
Могу смело вам сказать, что идя таким путем вы смело можете отказаться от стандартных уберкартовских каталогов и прочей "ерунды"))) Ну а оператор должен будет только выучить как добавить новый товар. Тут вы можете ему конечно "усложнить" задачу, т.е. не создавать кучу продуктов и классов, а создавая один просто позволить выбирать готовые варианты из словаря таксономии.
Если вы хотите сделать совсем все автоматизированно, то придется повышать уровень друпал-знаний на порядок, ну и уметь писать код(если еще не умеете).
Мои примеры ориентированы на мой опыт, тк свои параметры магазина вы не задали.

Аватар пользователя krock krock 2 марта 2010 в 2:12

Спасибо за развёрнутый ответ. Единственное, чего я пока не смог понять - почему вы говорите, что оператору останется только заносить товары? Ведь ему придётся и пункты меню заносить (потому что новые категории товаров могут понадобиться, для магазина это СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ).

А чтобы занести пункт меню, надо знать, как заполнить поле "ПУТЬ". Реально ли оператору это втолковать, как вы думаете?

з.ы. а если он решит перетасовать существующие категории? так это ж вообще будет...а в Уберкарте всё это автоматизировано. Lol

з.ы. писать код умею, писать под Друпал учусь, но пока не всё получается. :(((

Аватар пользователя volocuga volocuga 2 марта 2010 в 2:42

Да,именно,автоматизировать полностью не получиться. В этом весь прикол - чем дальше в лес, тем больше помидоры,одно тянет другое.

Есть такой модулёк,taxonomy delegate,даёт доступ к таксономии неадмину. Дать права оператору,пусть сам редактирует категории.

Аватар пользователя volocuga volocuga 2 марта 2010 в 2:47

Как вариант сделать каталог уберкарта "freetagging",тогда в форме будет автозаполняемое поле. Оператор вводит категорию,налету получает существующие категории. Если категорий нет,тут же создаёт свою. Коряво конечно, но как вариант

Аватар пользователя krock krock 2 марта 2010 в 3:40

>Да,именно,автоматизировать полностью не получиться.

это тоже утешение. хоть знаешь точно, что не получится. Lol уже хорошо.
спасибо!

з.ы. taxonomy delegate всё-таки лишний наверное. можно же дать доступ просто так. создать группу "админы средней руки", и дать им право управлять таксономией. Smile

з.з.ы. а вот freetagging надо попробовать. не уверен, что это совместимо с tax menu, но надо проверить. Smile

Аватар пользователя Dimanic Dimanic 2 марта 2010 в 6:22

Полной автоматизации просто так не получится. В любом случае любому магазину нужен человек, который сможет им управлять. Вы можете предусмотреть основные категории, которые потом будут заполняться товарами, а для создания новых магазину все равно придется обращаться за поддержкой.

Аватар пользователя krock krock 2 марта 2010 в 16:16

Да ну!!! Почему это?

Насколько я понимаю, Уберкарт подхватывает один из словарей и делает каталог из него...то есть, если дать админу редактировать этот словарь - дело с категориями решится. Smile Другое дело, что меню уберкартовское не является обычным меню...поэтому с ним не поиграешь, да и вообще с каталогом не сильно поиграешь.

Эх...вот бы побыстрее освоить написание модулей. Сколько всего хочется исправить... Sad

Аватар пользователя Dimanic Dimanic 2 марта 2010 в 19:49

"krock" wrote:
Да ну!!! Почему это?

приятно, когда человек спрашивает и тут же отвечает на свой вопрос )
"krock" wrote:
Другое дело, что меню уберкартовское не является обычным меню...поэтому с ним не поиграешь, да и вообще с каталогом не сильно поиграешь.

Пробывал пользоваться, но как-то все не так как хотелось бы. Мне да же для начала не подошло — пришлось изобретать велосипед, поэтому и не особо вникаю в стандартные варианты. Хотя руками и ногами за стандартные средтсва. Просто убер обладает еще сырыми местами: каталог, меню, киты, классы с атрибутами и тд.

Аватар пользователя krock krock 2 марта 2010 в 20:06

Понял, кстати, погонял тут эдит-терм: http://drupal.org/project/edit_term

Реально его можно поставить на замену taxonomy_menu, соблюдает порядок в меню на 100%, правда, не поддерживает "drag & drop". Если менять порядок терминов перетаксиванием, с меню ничего не происходит. Но это и не входит в задачи модуля.

Вот и вариант автоматизации! Lol

з.ы. никто не знает, по каким ещё признакам сортируются меню и словари? Ведь если юзать "drag & drop", вес пунктов не меняется, но меняется порядок!!! Очень забавно.