Хостпро для друпал

Главные вкладки

Аватар пользователя retuam retuam 3 ноября 2009 в 14:27

Для всех кто не сталкивался с Хостпро!
Hostpro.Ua для сайто на друпал совершенно ужаснейший хостинг. Причина в постоянных зависаниях и практически ежедневных больших нагрузках на сервер. Так php memory_limit на один процес не должен превышать 32М, при этом "Хостпро" отказывается в предоставлении mod_gzip и соответственно не работает JS Agregator. Как следствие вынужденное урезание дополнительных модулей на сайте типа Lightbox и даже Thickbox, и поэтому огромное время загрузки на страницу (1500 мс), вместо возможных 750 мс. Для ресурсов портального типа данный хостинг НЕ ПОДХОДИТ.
Меняем на "Дата Хата".

Комментарии

Аватар пользователя agent-000 agent-000 3 ноября 2009 в 14:48

у меня и хост про и дата хата. (+хост биз юа)
у ДХ преимущество в цене и больше оперативки дают
но в планах перейти на свой сервер, так как при таких ценах можно получать больше и лучше

Кстати Хост биз юа - оставил уровень цен (высоких) пятилетней давности.

Аватар пользователя retuam retuam 3 ноября 2009 в 16:10

Хм, и как для сравнения ДХ, стабильнее чем Хостпро? И как по вопросу поддержки, по оперативности, если сравнивать ДХ и ХостПро

Аватар пользователя md5@drupal.org md5@drupal.org 3 ноября 2009 в 16:15

Ну, после небольших прений с саппортом, на хостпро нам открыли php.ini на запись и сказали «пишите что хотите, только сильно не наглейте». Как результат, сейчас сайт преспокойно крутится с 96М памяти, а в критические моменты (как то накатывание апдейтов и т.п.) поднимаем до 128М (временно, конечно).

По поводу загрузок на сервер… Было дело, недели три с ними ругались всякими словами нехорошими. Если верить статистике сервера, которую отдает CPanel, основная нагрузка идет на процессор(ы). Пару раз нам отчитались, что на сервер была DDoS-атака, потом наш внешний айпишник попал в блэк-лист, потом они поставили Nginx и криво его наточили, и как результат, переехали мы на новый сервер. Больше не глючит (тьфу-тьфу-тьфу), хотя нагрузка всё-равно на сервере немаленькая.

Аватар пользователя retuam retuam 3 ноября 2009 в 16:39

Проще убрать модули просмотра фото, и поставить свой скрипт, который открывает фото во фрейм-окне. чтоб не мучаться. Но, реально, это полнейшее извращение, когда есть хостеры, которые предлагают и 128М, не намного дороже.

Аватар пользователя agent-000 agent-000 3 ноября 2009 в 17:12

у ДХ и ХП разные панели управления. Си панель у ХП - она платная..
У ДХ испМенеджер... не знаю насколько он дороже или дешевле... но кажется что дешевле.

Сапорт у обоих проблему может решить... но лучше чтоб проблемы не возникали и сапорт не нужен будет, разве что в ситуации замены мануала))

Аватар пользователя volocuga volocuga 3 ноября 2009 в 17:37

ДХ не совсем зажратая контора,пока адекватны (из личного опыта)
У них связка Nginx+Apache и вроде неплохо настроена-работают без проблемные модули типа imagecache. По сапорту могу сказать-хорошо.В аське там,как я понял один человек-его то нет,то он занят,но на мыла/звонки нормально отвечают.

Было раньше частенько выскакивала 502 и 504 ошибка.Я им сообщил,покрутили там чего то-полегчало. Посмотрим что дальше будет. Пока нормальный хост под Друпал,хочу вот на реселлерский перейти.

Аватар пользователя retuam retuam 3 ноября 2009 в 19:03

Вообщем буду пробовать на ДХ. Отклики не плохие и в инете по нем, в отличие от ХП. Да и разница существенная для одинаковых по параметрам пакетам, на сервере ДХ обещает не более 11 сайтов, а у ХП, на сервере, где наши сайты их аж целых 127

Аватар пользователя Тыдж Тыдж 3 ноября 2009 в 19:32

hvosting.com.ua - оперативную память можно выставить самому, хоть 256...
хорошие цены, включение нужных модулей апаче

Аватар пользователя volocuga volocuga 4 ноября 2009 в 2:34

"retuam" wrote:
на сервере ДХ обещает не более 11 сайтов

Аккаунтов,не путать Smile На одном аккаунте может быть немеряно сайтов.

Аватар пользователя HostPro HostPro 4 ноября 2009 в 14:29

retuam, на всех наших серверах установлен Apache 2.2.x , и под него скомпилирован аналог mog_gzip (работает на Apache1.3) - mod_deflate , выставлен уровень компрессии 9, при желании его можно деактивировать, обратившись в отдел поддержки.
Относительно большего количества памяти: на наших серверах установлен лимит в 32 Мб, это указано в договоре. Именно для пользователей, которые хотят использовать больше памяти на скрипт, существует тариф CMS (где лимит в 64 Мб на скрипт), более того, именно там собрана связка Apache+Nginx+cPanel, и у nginx активирован mod_gzip.

Аватар пользователя retuam retuam 9 ноября 2009 в 17:32

HostPro, почему же тогда в Доп.соглашении стоит цифра 8 Мб на скрипт. mog_gzip работает налету формируя, а затем сжимая один файл, mod_deflate - нет, поэтому и эффективность его ниже. А на счет сервера, на котором располагается наш сайт, на нем находится 127 сайтов. Долго оценивать функционал каждого из них, но очевидно то, что падения сервера очень частые.

"Затыки" бывают регулярно. Почти через день доступ к сайтам может отсутствовать от 5 до 30 мин., но это "мелочи". Сегодня, хотя бы, на сервере возникла необходимость переустановки некоторых программ, и доступ к сайту отсутствовал 10 мин. (немного, но неприятно, когда это замечаешь). Да и еще, сайт, который просто не обновлялся уже больше месяца, и на нем не проводились никакие работы сегодня начал выдавать ошибку нехватки памяти для модуля "views_tagadelic". Мы даже в админ-панель не можем зайти - "Fatal eror", так что придется модуль наверное сносить, потом заходить в панель, очищать кэш, устанавливать модуль заново, запускать крон, и ждать результат, если снова "Fatal eror", тогда уж обращаться в службу поддержки, а иначе ответ - что это наши собственные скрипты требуют больше памяти и их надо исправит (только это скрипты не наши, а стандартные модули CMS Drupal). На одних сайтах работают, а на других не хватает памяти, при аналогичных сборках сайта!

По поводу поддержки, что ж, все зависит похоже от смены, это видно по постам на открытых тикетах. Бывает ответ быстрый, компетентный, развернутый.

Сразу вспоминаю случай, когда в связи с очередным траблом, то ли свет в датацентрах вырубился, то ли еще что-то (конец апреля-начало мая) сайты временно перенесли на другой сервер (тогда мы в базе недосчитались данных за последние 3 дня.), а после их вернули на старый сервер (случилось это через неделю, собственно снова недосчитались данных за 7 дней, уже новых, зато, о чудо! - старые вернулись). И все это еще произошло на фоне нашего перехода на новый пакет, и нам открыли доступ в панель на новом сервере, а сайты остались на старом - эту проблему в итоге решили вместе с предыдущей, попросили перенести сайты на новый сервер, который работал достаточно стабильно 4,5 месяца и тоже начал давать сбои.

А по поводу возможностей тарифа "тариф CMS"... Несколько раз просил указать нам путь, чтобы подобные проблемы нас тревожили реже, так "тех. поддержка" ни разу не предложила перейти на этот тариф, только на "сервер".

Аватар пользователя HostPro HostPro 13 ноября 2009 в 15:09

По поводу эффективности mog_gzip и mod_deflate.
Да, действительно mog_gzip сжимает несколько лучше, чем mod_deflate (на несколько процентов).
Но если говорить, о ресурсах сервера, потребляемых для компрессии.
Поскольку компрессия происходит не при подгрузке кода Вашего сайта, а когда пользователь с Gzip
в браузере заходит на Ваш сайт. То есть каждый раз веб-мервер должен заново запаковывать эти файлы для отправки.
Вот здесь разница между gzip и deflate играет существенную роль, поскольку deflate требует гораздо меньше затрат
на компрессию файлов. То есть на высоконагрузочном сайте/сервере deflate будет работать быстрее, чем Gzip.

По-этому советуют для сайтов с посещаловом больше 1000 уников в сутки использовать все-таки deflate
(статья на инглише - http://blog.usweb.com/archives/mod_deflate-vs-mod_gzip-comparing-the-two/ )

Про 8Мб - да, информация в соглашении на сайте устарела.
В данный момент ограничение - 32 Мб и мы уже сменили эту цифру в документах.
Что касается увеличения лимита для Вас, Вам выслали на мыло вариант решения этого вопроса.

Что касается CMS, то, поскольку у Вас сайтов достаточно много (как минимум - на несколько CMS-тарифов), ребята посчитали целесообразным порекомендовать Вам перейти на VPS.

Аватар пользователя retuam retuam 13 ноября 2009 в 18:54

HostPro, VPS для нас пока нерентабельно. А для перехода на CMS-тарифы нам потребуется их минимум 3.
Спасибо за рекомендацию VPS, но вынужден заметить, что отзывы о VPS, оставленные другими пользователями Друпал заставляют задуматься о соотношении "цена-качество" в сегменте данной услуги.
И если позволите одно замечание, на мой взгляд существенное, hostpro.ua мог бы более подробно информировать потенциальных и существующих клиентов о нововведениях, реорганизациях и усовершенствованиях, а не только о новых тарифах.
Я надеюсь, что такие реорганизации происходят.

Аватар пользователя just_one_fix just_one_fix 26 октября 2012 в 1:29

да... как раз в 2009 нам так хостпро со своим вячеславом из тех поолержки мозги по.. пока один хороший человек не помог. 2 строки поменял. и все залетало.а до этого месяц такого тупняка - это у вас процессы ресурсы жрут- ага... тогда еще надо было от них сваливать