пользователи не получают письма с подтверждением регистрации

Главные вкладки

Аватар пользователя Darja Darja 11 апреля 2009 в 20:54

Проблема: С недавних пор пользователи не получают письма с подтверждением регистрации.

- Восстановить пароль ? - письмо так же не приходит:(

- В базе, в таблице - эти юзеры есть.

- галочка стоит :

"Требуется подтверждение по электронной почте, когда посетитель создает учетную запись"

- после регистрации выводится окно :

"Ваш пароль и дальнейшие инструкции высланы на ваш адрес электронной почты."

ЧТО ДЕЛАТЬ??!!! подскажите новичку:)
Спасибо:)

Комментарии

Аватар пользователя Darja Darja 11 апреля 2009 в 21:32

Master of Tragedy wrote:
Проконсультируйтесь с хостером и посмотрите логи.

спасибо:)
извините за глупый вопрос, а что значит "посмотрите логи" ?

Аватар пользователя v1adimir v1adimir 12 апреля 2009 в 10:39

Darja wrote:
Master of Tragedy wrote:
Проконсультируйтесь с хостером и посмотрите логи.

спасибо:)
извините за глупый вопрос, а что значит "посмотрите логи" ?

в UNIX подобных системах принято чтобы критичные приложения -- апач, php, почтовый агент... -- сохраняли отчет о результате выполняемых действий в текстовые файлы, т.е. писали log'и.

типа...
----------------------------------------------------------------------------

[Sun Apr 12 06:28:48 2009] [notice] Apache/2.2.3 (Debian) Embperl/2.2.0 DAV/2 SVN/1.4.2
PHP/5.2.0-8+etch13 mod_ssl/2.2.3 OpenSSL/0.9.8c mod_apreq2-20051231/2.6.0 mod_perl/2.0.2
Perl/v5.8.8 configured -- resuming normal operations

----------------------------------------------------------------------------

Apr 12 10:36:28 stella couriertcpd: Connection, ip=[::ffff:10.0.0.2]
Apr 12 10:36:28 stella couriertcpd: LOGIN, user=vladimir, ip=[::ffff:10.0.0.2], protocol=IMAP
Apr 12 10:36:59 stella couriertcpd: DISCONNECTED, user=vladimir, ip=[::ffff:10.0.0.2],
headers=0, body=0, rcvd=4098, sent=12483, time=31, starttls=1

----------------------------------------------------------------------------

причем, что более ценно они туда записывают ошибки возникающие в обработке запросов. собственно для разработчика -- это самая важная часть. )

доступ к лог-файлам апача хостеры обычно предоставляют, а к почтовику, наверное что, никогда. но даже из логов апача можно нащупать где что сломалось.

а логи самого друпала http://твой.хост/admin/reports/dblog ты смотрела?

Аватар пользователя v1adimir v1adimir 12 апреля 2009 в 10:25

K.V. wrote:
у меня такое было. помогло изменение настроек PHP с "как апач" на "как cgi", но это, видимо, от хостера зависит.

классное развлечение ты новичку посоветовал. решение проблемы путем перебора всех опций предоставляемых хостером... Wink