ставлю конечно, но он насколько помню не работает при массовой автогенерации урлов, срабатывает только если в ручную урл поменялся
ну а во вторых - частое появление новых 301 редиректов тоже не лучшая жертва, а в случае неоднократной смены категорий еще и двойные, тройные редиректы. А такое часто вижу на практике. Так что никогда урл товара к категории не привязываю
Да, это самое простое решение но к сожалению вывести ID в товаре достаточно проблемное решение
1. на существующих проиндексированных проектах не поставишь, вылетят товары с поиска
2. есть сайты где категории могут меняться, а это повлечет изменения УРЛа, что опять даст проблемы с индексом
Вообще в 9ке очень разочарован, еще одно такое обновление ядра и на вордпресс придется уходить. Идет путем деградации какой-то а не развития. Многое за что так любили 7ку в 9ке просто забили
Тоже прям очень актуально для меня. Вообще более неудобного виджета сложно представить, как в этом окошке можно что-то выбрать когда у тебя сотни терминов... Решение не нашли ?
Пузат уже давно все свои проекты посливал, а инфа с марафонов трехлетней давности уже не актуальна. По сбору и кластеризации семантики Александра Ожгибесова советую посмотреть в ютуб
так это не по SEO оптимизации друпала а по тематике в целом. А тут океан информации. По друпал писал в свое время лишь какие модули необходимы для SEO оптимизации, а конкретных примеров реализации вряд-ли получиться дать, так как они индивидуальны по большей для каждого сайта.
во многих сео-мануалах упор делается на тексты, типа, надо столько то %% ключевых слов, с %% частотой и будет щастье, но очень мало про структуру сайта
Про термины не совсем понял, они все равно потом в селекты выводятся без возможности вывести поле цены куда-то для подсчета.
Если не найду решение с помощью друпала , готов рассмотреть предложения на разработку. Пишите в л\с свои предложения с ценами. Пример формы которая нужна кинул в первом сообщении
Корзины нету, оформлялись заказы через webform которая выводилась через lightbox по нажатию на кнопку купить. В целом, если забить на смену картинок, то проблема остается в том, что для калькуляции общей стоимости через вебформу должно быть цифровое поле, типа цена, которое в вебформе не добавить к каждому отдельному пункту select. В других примерах что нашел за цену, используют "key" варианта, что довольно не удобно и не гибко.
Я с точки зрения SEO и подхожу к вопросу так как разработчикам зачастую все равно на такие "ветрянные мельницы".
1. Canonical не настроить стандартными методами друпал так как за каноникал и показывает мусорную страницу. Нужно кодить модуль Metatag или писать функцию в темплейт темы.
2. Как вы закроете эти страницы в robots не закрыв при этом нормальные ?
3. Занялся, причин не нашел, может подскажите?
Ну и вообще мне конечно нравится такой подход в решении задач, мол если кодер проблемы не видит то это и не проблема, пусть SEO думает как закрыть эти косяки))).
Тем что такие страницы доступны ботам поисковых систем и попадают в индекс, делая тем самым тысячи и сотни тысяч мусорных страниц на сайте. каким образом их находит тот же Яндекс бот я хз, но в вебмастере их тысячи
Там фасеты отделили от Views и они создаются теперь в Конфигурациях - > поиск и метаданные, а уже там выбираем в "Facet source" нужную нам View. Они с одной стороны и зависимы, но с другой Facet по какой-то своей логике управляет урлами и выводом списков. Контекстными фильтрами как не пытался настроить, все не работает. При этом если создать просто View поискового индекса но без фасетов, такой проблемы не существует.
ок! добавлю! Там по русску можно или лучше на английском ? Кстати почему Chat IDs именно через ID решили делать а не через @имя чата? Лишние телодвижения по поиску этого ID через отдельных ботов что путаницу некоторую вносит и неуверенность в правильности это ID
Внедрение процессинга на Commerce Drupal 7
Актуально
При установке модуля через Composer удаляет уже установленные модули
да, все модули через компосер ставились
При установке модуля через Composer удаляет уже установленные модули
Это библиотека, но не суть, просто из последних. До этого ставил модуль Easy breadcrumbs, а удалило все модули связанные с Social API и Social Auth
Вывод похожих товаров в Commerce Drupal 9.
ставлю конечно, но он насколько помню не работает при массовой автогенерации урлов, срабатывает только если в ручную урл поменялся
ну а во вторых - частое появление новых 301 редиректов тоже не лучшая жертва, а в случае неоднократной смены категорий еще и двойные, тройные редиректы. А такое часто вижу на практике. Так что никогда урл товара к категории не привязываю
Вывод похожих товаров в Commerce Drupal 9.
Да, это самое простое решение но к сожалению вывести ID в товаре достаточно проблемное решение
1. на существующих проиндексированных проектах не поставишь, вылетят товары с поиска
2. есть сайты где категории могут меняться, а это повлечет изменения УРЛа, что опять даст проблемы с индексом
Вообще в 9ке очень разочарован, еще одно такое обновление ядра и на вордпресс придется уходить. Идет путем деградации какой-то а не развития. Многое за что так любили 7ку в 9ке просто забили
Виджет для поля (Отношения -> Родительский термин) в таксономии
Тоже прям очень актуально для меня. Вообще более неудобного виджета сложно представить, как в этом окошке можно что-то выбрать когда у тебя сотни терминов... Решение не нашли ?
Вывод похожих товаров в Commerce Drupal 9.
актуально еще! Никто еще не делал чтоль? вот так улучшили Друпал! Элементарные вещи теперь сделать нельзя )
Вывод похожих товаров в Commerce Drupal 9.
Не работает для товаров Commerce. Во Views в контекстных фильтрах не тянет параметры модуля
Если какой-нить мануал по SEO применительно к Друпалу?
Пузат уже давно все свои проекты посливал, а инфа с марафонов трехлетней давности уже не актуальна. По сбору и кластеризации семантики Александра Ожгибесова советую посмотреть в ютуб
Если какой-нить мануал по SEO применительно к Друпалу?
так это не по SEO оптимизации друпала а по тематике в целом. А тут океан информации. По друпал писал в свое время лишь какие модули необходимы для SEO оптимизации, а конкретных примеров реализации вряд-ли получиться дать, так как они индивидуальны по большей для каждого сайта.
это мануалы за 2010 год что-ли?)
Множественные вариации характеристик товара в Commerce
Рассмотрю может в будущем на коммерческой основе написание процессора. Сможете ?
Ждем когда выйдет для 9-ки чтобы потестить.
Множественные вариации характеристик товара в Commerce
Задача усложнилась. Эти характеристики еще должны быть в Facet filters, чего модуль EAV делать не умеет нормально. В тупике.
Множественные вариации характеристик товара в Commerce
О, сорянба, не увидел релизы) Спасибо!
Множественные вариации характеристик товара в Commerce
Спасибо. Вроде то что надо, вот только мне под 9ку, а у них пока нету поддержки ((
Дубли страниц comment/reply
пока только закрытие в robots txt а также добавление rel=nofollow к ссылка reply
Форма-конструктор заказа
Про термины не совсем понял, они все равно потом в селекты выводятся без возможности вывести поле цены куда-то для подсчета.
Если не найду решение с помощью друпала , готов рассмотреть предложения на разработку. Пишите в л\с свои предложения с ценами. Пример формы которая нужна кинул в первом сообщении
Форма-конструктор заказа
Корзины нету, оформлялись заказы через webform которая выводилась через lightbox по нажатию на кнопку купить. В целом, если забить на смену картинок, то проблема остается в том, что для калькуляции общей стоимости через вебформу должно быть цифровое поле, типа цена, которое в вебформе не добавить к каждому отдельному пункту select. В других примерах что нашел за цену, используют "key" варианта, что довольно не удобно и не гибко.
Facet API Pretty Paths – как убрать название словаря из URL?
Настройками насколько знаю никак, только Pretty Paths кодить
Произвольные URL в Facet Друпал 8
И что? Это как-то отвечает на вопрос темы? Я pretty path ведь ставлю на фасеты не для того, чтобы потом эти ссылки в nofollow прятать.
Произвольные URL в Facet Друпал 8
Я с точки зрения SEO и подхожу к вопросу так как разработчикам зачастую все равно на такие "ветрянные мельницы".
1. Canonical не настроить стандартными методами друпал так как за каноникал и показывает мусорную страницу. Нужно кодить модуль Metatag или писать функцию в темплейт темы.
2. Как вы закроете эти страницы в robots не закрыв при этом нормальные ?
3. Занялся, причин не нашел, может подскажите?
Ну и вообще мне конечно нравится такой подход в решении задач, мол если кодер проблемы не видит то это и не проблема, пусть SEO думает как закрыть эти косяки))).
Произвольные URL в Facet Друпал 8
Тем что такие страницы доступны ботам поисковых систем и попадают в индекс, делая тем самым тысячи и сотни тысяч мусорных страниц на сайте. каким образом их находит тот же Яндекс бот я хз, но в вебмастере их тысячи
Произвольные URL в Facet Друпал 8
Там фасеты отделили от Views и они создаются теперь в Конфигурациях - > поиск и метаданные, а уже там выбираем в "Facet source" нужную нам View. Они с одной стороны и зависимы, но с другой Facet по какой-то своей логике управляет урлами и выводом списков. Контекстными фильтрами как не пытался настроить, все не работает. При этом если создать просто View поискового индекса но без фасетов, такой проблемы не существует.
Произвольные URL в Facet Друпал 8
в 8ке немного по другому все
Модуль Rules Telegram (только Drupal 7)
ок! добавлю! Там по русску можно или лучше на английском ? Кстати почему Chat IDs именно через ID решили делать а не через @имя чата? Лишние телодвижения по поиску этого ID через отдельных ботов что путаницу некоторую вносит и неуверенность в правильности это ID
Модуль Rules Telegram (только Drupal 7)
Сначала просто ставил токен [node:url], потом убрал и оставил просто текст "Тестовое сообщение". Короче уже некуда)