Leslie: Комментарии

Главные вкладки

24 апреля 2013 в 2:03

Да Views тут как из пушки по воробьям, имхо. Тем более, что даже и не знаю, с какой стороны к ним в этом плане подойти.

Табличка - обычная хтмл таблица. Данные - простой текст. Без всяких изысков, просто чтобы тык по заголовку и отсортировало табличку по этому полю от А до Я. Тык еще раз - от Я до А. Последнее необязательно : )

Грубо говоря, поля:
Ability |Skill | Type | Effect | Target | Description | UseTime | Duration | Cooldown | MovementUse

Данные:
Dash | Escape Artist | active | buff/debuff | self | +25/35% speed | 1 sec | 6 sec | 2 min | yes

28 января 2013 в 17:38

Да, да, глубокоуважаемые "знатоки", оставьте меня в покое и никогда не пишите "ответы" на мои вопросы. Потому как толку от ваших глубокомысленных философствований, смысл которых заключается во фразе "твой код говно", ровно 0. А желающие на самом деле помочь всегда найдутся. Даже здесь.

22 января 2013 в 15:35

Решение. Мало ли какому такому же новичку, как я, пригодится.

Забыл добавить, что проблема с Highslide2 решилась крайне просто. Просто модуль установился по умолчанию не в /sites/all/modules, а в /modules к основным модулям друпала. Перенес куда надо - вуаля, все отлично работает, вот они, красиво увеличивающиеся картинки.

22 января 2013 в 15:23

В итоге организовал вывод не через меню, а через навигацию. Возник другой вопрос: есть ли какой-то модуль, позволяющий добавлять ссылки в навигацию через собственно Tiny MCE? Т.е. также, как ссылки в меню - ставишь галочку "добавить ссылку в навигацию" и все? Потому как сейчас, чтобы добавить ссылку, приходится лезть в админку и добавлять ссылку там.

22 января 2013 в 15:19

Всем благожелателям с нереально прямыми руками большое человеческое спасибо, все свободны. Решение найдено и используется, к чему вы печатаете лишние буквы? Обращаюсь к господам с непомерно развитым ЧСВ и фимозом головного мозга в терминальной стадии - если не можете не писать, делайте это в другом месте. На всякий случай повторюсь, сюда я пишу исключительно с целью получить необходимую в данный момент времени информацию, по конкретным вопросам. Если вы не можете либо не хотите (как правило, последнее) помочь, какой смысл сотрясать воздух?

19 января 2013 в 11:50

Точно, кэш вечно забываю сбросить. Правда у меня он и не включен, кэшировать пока нечего. И, увы и ах, но не помогло. Да ладно, фиг с ним, все равно буду меню по-другому организовывать, вместо выпадающих при клике на него в бок будут ссылки выводиться. Хотя конечно, как в "Дне выборов", хотелось бы узнать, "что это за дерево" : )

Edit. Залез еще раз в настройки темы, отключил насильственный рендеринг у зоны и включил его заново у всех регионов. Заработало! И именно с предложенной Вами CSS! Огромное спасибо за столь простое и изящное решение!

19 января 2013 в 11:25

Учитывая, что у меня за плечами "богатый" опыт работы на богатой ниве веба-строительства примерно 2 месяца, я готов как губка впитывать любые знания. Просто очень не люблю когда ребята, сами бывшие когда-то такими же чайниками, начинают вместо помощи рассказывать, что все вокруг г-но, ничего не знают и ничего не умеют. Даже такой тупица-гуманитарий как я, рано или поздно всему научится, было бы желание. Но неконструктивная критика - одна из самых бесполезных вещей на свете. А бессмысленные вещи существенно увеличивают энтропию и приближает Вселенную к тепловой смерти.

19 января 2013 в 11:08

Эх, увидел прямо восхитился простотой и изяществом решения. Опробовал, убрал свой блок, поддерживающий штаны.. Увы и ах, ни min-height, ни min-width не помогли : ( Все-таки ему упорно хоть что-то материальное там нужно, хоть это и неправильно. Возвращаюсь ненадолго опять к блоку, все равно скоро туда меню будет выводиться. Спасибо за подсказку, жаль, что не сработала.

18 января 2013 в 20:37

DD 85, теперь уже, казалось бы, незачем. Однако после окончательной обработки кода напильником мне не будут нужны вообще никакие модули, связанные с метатегами. Потому что все они будут прописываться через одно поле в виде имя тега|контент. Таким образом избавляемся сразу от трех схожих сущностей - Meta Tags, Node Title и Site Verification. В любом случае, спасибо за наводку на модуль.

18 января 2013 в 16:31

DD 85, большое спасибо за наводку на модуль! Если бы все помогали найти решение, как вы, а не выпячивали свое эго, как некоторые, мир изменился бы к лучшему. По поводу же поиска - если нужно что-то срочно и быстро, гугль в зубы и пошел искать. Если же дело терпит - есть неплохой шанс получить ответ параллельно с выполнением других задач. Правда друпал.ру в этом плане, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

17 января 2013 в 23:51

Нелт, большое спасибо за внимание, ваш второй комментарий принес еще больше пользы, нежели первый. Неужели так интересно писать ничего не содержащие ответы? Не хотите помогать, не надо, не пишите вообще ничего.

17 января 2013 в 16:21

Нелтерайн, вы очень проницательны и, наверняка, абсолютно правы.

ДД 85, в данном конкретном случае - произвольный. Проверочный мета тег от cy-pr. [meta name="cypr-verification" content="ххх"/]. Нет такой буквы в заданных модулем.

Сейчас тереблю node.php.tpl, пытаясь на аналогиях применить свое скудное познание кода. Посмотрим, что получится. Может быть есть готовое решение, как сделать, чтобы в редакторе выводилось 2 поля - одно для произвольного имени, другое для такого же названия контента метатега?

17 января 2013 в 13:04

Сэр, у вас с адекватным восприятием окружающей реальности все в порядке? Какой резон мне "врать", если я прошу помощи? Еще раз повторяю: при установленном модуле Meta Tags все прописывается в редакторе. Но не переносится в код. Ни на главной странице, ни на какой другой. Вы знаете какой-то секрет настройки? Подскажите, пожалуйста, где про него прочитать.

17 января 2013 в 11:38

Слушай, раб, отцепись от меня, иди тролль кого-нибудь другого, если ничего дельного порекомендовать не можешь. Или пофапай на свои офигеннейшие сайты, на которых у тебя все с первого раза получилось как надо.

17 января 2013 в 11:29

Отличный, все объясняющий развернутый ответ. Прекрасно понимаю, что что-то из этого надо использовать, вопрос в другом - как?

Через вьюсы уже написал в стартовом сообщении, как это могу хоть сейчас сделать - создать тип материала, выводящийся в сайдбар. Прописываем в нем вручную ссылки и выводим по клику по заглавному пункту меню. Получается полное уг (потому что не решается проблема выведение в сайдбар списка ссылок при клике на любой другой пункт выпадающего меню, кроме заглавного), но другого варианта придумать не могу.

Как еще это можно организовать через вьюс?

17 января 2013 в 1:00

Это, конечно, замечательно, что в нормальных темах все по-нормальному. Встречал тут вопросы как раз по обратной проблеме, когда надо сделать, чтобы контент растягивался на свободное поле. Но сейчас, к сожалению, проблема прямо противоположная. И, по идее, должна решаться простой отметкой "force rendering". Но не решается, если нет новостей (отображаемых в сайдбаре только на главной странице), контент раздвигается на оба поля - свое и сайдбаровское.

Ковыряться в коде темы ну никакого желания нет.

15 января 2013 в 13:54

И его ставил, разные версии жкаери в нем включал, как об стенку горох. Нездоровая у меня эта тема, картинки увеличивающиеся. На первом сайте та же самая петрушка была, месяц пытался подключить. А потом просто взяло и заработало.. Надеюсь здесь также получится в итоге, но в этот раз уж постараюсь отследить все свои танцы с бубном.

15 января 2013 в 13:45

Сайт. Если левый сайдбар пустой (а он до решения другой задачи пустой на всех страницах кроме главной, на главной в него новости выводятся), поле контента сдвигается влево.
Скрин1. Скрин2.

15 января 2013 в 0:28

Сам ты три дня не умывался, мой Триган твоего Вам-не-дама застрелит, т.к. отказался от мыслей о пацифизме % )

Добавлял и класс колобокса, и по всякому. То, что он - дермецо, согласен. Работать работает, но не так, как надо. Про фансибокса почитал, в принципе, те же яйца, что и в Хайслайде, вид сбоку. Только Хайслайд симпатичнее смотрится. Ога, влюбился, и не хочу никаких лайтбоксов и иже с ними.

13 января 2013 в 14:44

Колобокс, колобокс, я тебя съем.. Не то это. Все работает, да, но не так, как нужно. Создаешь новое поле, загружаешь туда изображение, все увеличивается, галереи создаются. Но изображения/галереи идут под собственно статьей. В то время как увеличивающиеся картинки нужны собственно в тексте, как на том же Fallen Earth. Там я просто вставляю куда угодно изображение через IMCE, записываю страничку - и все, даже никакой класс вручную не выставляю, все на автомате само цепляется. Картинка при клике увеличивается. Через колобокса картинки, вставленные в текст не желают увеличиваться.