Какой смысл был задавать уточняющие вопросы если вы все равно используете фразы: говносайт, спам и т.д
Вы действительно считаете, что это так или это ради сильного словца и пофиг на доводы?
Доводы? Доводов нет.
1. Изначально домены были скрыты.
2. 3 из 5 доменов новые.
то есть вы наняли профессионала, который на боевом сайте решил протестить скриптик?)
то что мы получили в результате проблемы не значит что мы искали школьников и хотели сэкономить. Если вы пробовали искать человека на drupal на фрилансе или хотя бы на этом форуме, то наверняка знаете, что найдется немного желающих брать существующий проект и допиливать его. Лучше уж сделать новый сайт и переключиться на следующий
а вы подумали о последствиях вашей ошибки?) точнее сказать не ошибки, а жадности, желании сэкономить на разработчике. будете дальше нанимать школьников за копейки, еще не такие проблемы будут.
это не так, желания сэкономить не было, поэтому ваша оценка моих мотивов принятия решения основана только на ваших домыслах.
просто когда вам говорят, что за вас подумают:
- свой бекапер не ставьте, у нас сделают регулярный бекап и всегда предоставят доступ
- установят лимит на отправку писем и сообщат вам об это
лучше подумайте сами, т.к. в результате расхлебывать все придется самому, а контролировать в относительно большой конторе всех нереально, поэтому и хочется найти взрослое решение,
Ребят, а вы вообще знаете, что за спам могут как бы сервер забанить? И разбанить его совсем не просто.
Я уже писал выше о том, что спамом произошедшее не является и объяснил почему.
А в целом хостера понять можно, для него есть риск получить проблемы. Занять жесткую позицию и отключить клиента легко, был ли смысл разбираться в деталях когда по факту прошло 100 тысяч писем на 110 адресов при "якобы ограничении 20 в минуту"?
в основном контекстная реклама информационной рассылки на сайте prodavecokon.ru с самого начала существования проекта (см дату регистрации домена)
рассылка через smartresponder с возможностью отписки в каждом письме
а что тут говорить отослать 100К спама и было бы странно если после этого бы хостинг не выгнал
есть принципиальная разница если вы берете левую базу и спамите и когда вы отправляете письма тем людям, которые добровольно согласились получать от вас почту.
плюс адресов было всего 110 (по данным выборки с distinct из таблицы рассылки) а не сто тысяч.
Завязывали бы вы с такими косячными программистами работать
предложите нормальных которые пишут на друпал, я за два года с фрилансом только горя хлебнул на программировании под drupal
истории похлеще этой могу рассказать
есть один в офисе, а остальные подрабатывают, отваливаются и косячат
вам принципиально? есть что по теме обсудить или будете тролить и молиться на itpatrol?
Ей богу лень было писать всю эту портянку, но когда неделю всей командой сидишь и выковыриваешь баги на сайтах, терпения не хватает.
Про потерянные деньги писать не буду иначе вы еще и скан из банк-клиента попросите, хотя сути это не меняет
Не далее как третьего дня Гор опубликовал изменения в правилах, призванные исключить спам-рассылки с сайтов находящихся на его серверах. Возможно исходя из этих изменений вас и закрыли.
Я думаю нас закрыли раньше, а потом появились правила.
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
Вы Евгений Калиниченко абсолютно не держитесь и не понимаете собеседника. Слов много, но смысла нет.
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
smartresponder недавно убрал рекламу с бесплатных аккаунтов
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
то что мы получили в результате проблемы не значит что мы искали школьников и хотели сэкономить. Если вы пробовали искать человека на drupal на фрилансе или хотя бы на этом форуме, то наверняка знаете, что найдется немного желающих брать существующий проект и допиливать его. Лучше уж сделать новый сайт и переключиться на следующий
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
Почему-то в It-patrol нам не предложили перейти на выделенный сервер
В той ситуации мы бы конечно согласились
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
это не так, желания сэкономить не было, поэтому ваша оценка моих мотивов принятия решения основана только на ваших домыслах.
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
просто когда вам говорят, что за вас подумают:
- свой бекапер не ставьте, у нас сделают регулярный бекап и всегда предоставят доступ
- установят лимит на отправку писем и сообщат вам об это
лучше подумайте сами, т.к. в результате расхлебывать все придется самому, а контролировать в относительно большой конторе всех нереально, поэтому и хочется найти взрослое решение,
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
Я уже писал выше о том, что спамом произошедшее не является и объяснил почему.
А в целом хостера понять можно, для него есть риск получить проблемы. Занять жесткую позицию и отключить клиента легко, был ли смысл разбираться в деталях когда по факту прошло 100 тысяч писем на 110 адресов при "якобы ограничении 20 в минуту"?
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
вы имеете ввиду забанить IP?
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
Повторюсь. Откуда 20к подписчиков?
в основном контекстная реклама информационной рассылки на сайте prodavecokon.ru с самого начала существования проекта (см дату регистрации домена)
рассылка через smartresponder с возможностью отписки в каждом письме
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
есть принципиальная разница если вы берете левую базу и спамите и когда вы отправляете письма тем людям, которые добровольно согласились получать от вас почту.
плюс адресов было всего 110 (по данным выборки с distinct из таблицы рассылки) а не сто тысяч.
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
нет shared, я понимаю, что мы создали проблемы и не оспариваю этого факта. Поэтому и пытался урегулировать проблему, спасибо хоть бекапы отдали.
Шаред взяли только из-за того, что некому у нас в штате настраивать выделенный сервер.
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
предложите нормальных которые пишут на друпал, я за два года с фрилансом только горя хлебнул на программировании под drupal
истории похлеще этой могу рассказать
есть один в офисе, а остальные подрабатывают, отваливаются и косячат
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
вам принципиально? есть что по теме обсудить или будете тролить и молиться на itpatrol?
Ей богу лень было писать всю эту портянку, но когда неделю всей командой сидишь и выковыриваешь баги на сайтах, терпения не хватает.
Про потерянные деньги писать не буду иначе вы еще и скан из банк-клиента попросите, хотя сути это не меняет
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
зачем мне это?
сайты:
http://oknakvadrat.ru
http://www.prodavecokon.ru
http://www.guruopta.ru
http://www.webturbina.ru
http://oknapogostu.ru
и т.д.
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
Я думаю нас закрыли раньше, а потом появились правила.
it-patrol.ru серьезный хостинг или шарага? Мнение бывшего клиента
subscribed
В связи с последними изменениями сервиса robokassa перестал работать uc_roboxchange
подписался
Ищу модуль - серия писем после регистрации.
нет
Не отображается сообщение после регистрации нового пользователя
Цвет зависит от темы.
Да информационные сообщения показываются. К примеру: после изменения страницы или подключения новых модулей сообщения отображаются.
Не отображается сообщение после регистрации нового пользователя
Авторизация нормально проходит, при дальнейшей работе пароль не спрашивает
Залогиненный юзер запоминается после закрытия
Не отображается сообщение после регистрации нового пользователя
а как проверить?
Не показывает сообщение после регистрации
Удалось ли вам решить проблему?