Макс К.: Комментарии

Главные вкладки

22 марта 2009 в 0:02

yugin написал: "второе - функциональность ССК будет встроена в 7-ю версию Друпала. так с какой стати от него надо отказываться?"

Функциональность Flexinode была встроена в модуль CCK и расширена. После чего модуль Flexinode так и умер в версии 4.7 вместе с накопленными им материалами. Создатели CCK с удовольствием вобрали в себя функциональность Flexinode, но, увы, не сильно заботились о сохранении материалов чужого им модуля.

26 ноября 2008 в 18:30

В целом правильная статья. 2 поправки.

"Доменное имя должно быть коротким по 2 причинам: меньше шансов ошибиться при написании и лучше запоминаемость."

Длина доменного имени мало влияет на запоминаемость. Человеческая память оперирует не байтами, а образами. Если образ яркий, то его запомнят, пусть он даже будет 64 символа длиной.
Классический пример длинного домена, который запоминается с одного прочтения:
Zdelai-mne-miniet-a-potom-skagi-ponravilos-tebe-ili.net
(хозяин домена продает его, если кому надо).

8 июля 2008 в 13:51

Проще сделать все в рамках одного сайта. Для блогов выделить отдельные имена в подкаталоге или на доменах 3-го уровня. Друпал умеет формировать разные по виду страницы в зависимости от того, кто является автором контента. С помощью легкой подстройки блоков, темы дизайна,... можно задать для разных блогов вывод разных окружающих блоков и меню.

Или Вам выделелили бюджет 1 000 000$ и нужно любой ценой освоить его?

30 мая 2008 в 13:02

argon пишет: "А я как фриланс-дизайнер за ))). Возникнут дополнительные заказы - логотипы, сайты и т.п ))))))))))))"

Дополнительные заказы не возникнут. Количество сайтов определяется не обилием доменных зон, а возможностями владельцев по созданию и содержанию сайтов. Когда мне нужен сайт на английском языке, я покупаю один домен в зоне .com, хотя на выбор есть другие доменные зон - .net, .org, .us, ... Даже если куплю похожие домены в других доменных зонах, сайт все равно будет один.

29 мая 2008 в 21:14

Dimm пишет: "Пока "Да" побеждает."

Кто бы сомневался, что при голосовании на Nic.ru "Да" должно победить.

На кону открытие дополнительного рынка доменов с объемом 1 млн. регистраций доменов в год или 15 млн. долларов в год. Nic.ru рассчитывает получить с этого рынка хотя бы половину, 7,5 млн долларов в год. Так что в голосовании на Nic.ru неизбежно должны победить голоса "Да".

Можно не утруждать себя голосованием "против".

18 мая 2008 в 19:11

Химический Али пишет: "юзабилити меню от коонструкций вида "Сервисы (Services) пострадает. Строчка с идентификаторами языка типа "RU EN DE FR" лаконичнее, понятнее и привычнее."

В целом Вы правы. Но многое зависит от сайта. Например, если сайт нацелен на зарабатывание денег, то приходится закрывать глаза на нарушение единой структуры навигации по разноязычным версиям страниц. Важнее, чтобы потенциальный клиент не проскочил мимо страницы сервиса.

18 мая 2008 в 17:27

kodo пишет: "тяжелее организовать инетмагазин на 10 языков"

Друпальская система меню, которая выводится в блок - всего лишь удобный инструмент для быстрого формирования блоков через контрольную панель. Никто не заставляет пользоваться именно этим инструментом.

Интернет-магазин по определению подразумевает хороший бюджет для сайта. Для активно изменяющегося меню всегда можно формировать нужное меню на нужном языке скриптом и выводить его в блок вместе с информацией по корзине (на какую сумму уже отобрано товара).

7 мая 2008 в 12:28

kyky написал: "Интересно, что про это скажет Акжан. Порадует новым дорогим тарифом?"

Что уж Вы Акажана щипаете. У русских хостингов и, МастерХоста в том числе, есть свои преимущества:

27 марта 2008 в 8:49

Гость пишет: "специфические методы раскрутки друпалоуслуг на западном рынке"

То же самое, что и на русскоязычном рынке. Если найдете переводчика, Вы не почувствуете особой разницы, где поднимать и раскручивать сайт. Интернет устроен и здесь и там одинаково, как и клиенты. Методы раскрутки в целом одни и те же. Только вместо покупки рекламы в Яндекс-Директ нужно покупать ее в Гугле. Smile

22 марта 2008 в 22:17

player пишет: "Китай это вообще угроза для мировой экономики."

Наверное не угроза, а чернорабочий мировой экономики. Без Китая везде были бы высокие цены. А так Китай понемногу подбирает под себя все низкодоходные работы.

player пишет: А есть какие нибудь принципиальные отличия в работе с забугровым клиентом?

Законопослушность у них повышенная и отношение в бизнесу более ответственное. Ожидают того же от исполнителей. По E-mail клиентам желательно отвечать в течение рабочих суток.

22 марта 2008 в 19:55

player пишет: "Если палят то значит там не ручеёк а ..."

Там океан работы. Даже если Drupal.ru в полном составе начнет делать только импортные заказы от этого цены на импортном рынке даже не дрогнут.

Опасность придет с другой стороны. Навалятся установщики "Made in China" и цена за установку сайтов на Друпале упадет на импортном рынке до 100$.

22 марта 2008 в 11:51

Orb пишет: "оказывается что на зарубежных хостингах нельзя прописать доменны с СНГ"

Можно, отчего же нельзя. Например, сайт Razgonka.ru располагается на импортном хостинге Cifnet.com.

Наверное, Вы имели ввиду что через импортные хостинги затруднена регистрация СНГ-овских доменов.

21 марта 2008 в 21:18

andyceo пишет: "жаль что фрилансеров не принимаете. У меня вот пока нет своей студии, работаю в одиночку, причём в подавляющем большинстве - над своими собственными проектами."

20 марта 2008 в 20:04

player пишет: "Это как проконтролировать вы сможете?"

А зачем контролировать? Это само собой контролируется. Можно обмануть разок, другой, но если обман это принцип, то рано или поздно он всплывет хотя бы по закону больших чисел. Интернет маленький, новости в нем разносятся мгновенно и хранятся вечно. Если деловые люди договорились о чем-то, они это соблюдают. Иначе теряется доверие и нормальный бизнес превращается в сплошной контроль.

19 марта 2008 в 13:31

PVasili пишет: "Для серьезных web девелоперов должна быть серьезная компенсация за такие "лишения""

Лишений нет особенных:

1. Сделанные работы веб-студия может использовать в своем портфолио и параллельно искать клиентов через свой импортный сайт. Найти импортных клиентов не проблема когда есть обширное портфолио с импортными сайтами. Поднять свой импортный сайт, простите меня, для веб-студии тоже не проблема.

2. Цены за свою работу веб-студия назначает сама.

19 марта 2008 в 1:51

Ilya1st пишет: Drupal будет ставиться под вашим брендом?

Да, вся работа идет под брэндом FireflyStream.com. Для англоязычных клиентов Вы сотрудник FireflyStream.com.

Вы (или Ваш сотрудник, работающий с англоязычными клиентами) зарегистрируетесь на FireflyStream.com, у Вас будет свой E-mail на домене fireflystream.com.

4 февраля 2008 в 23:39

axel wrote:
Подбирал тут для некоторых внутренних нужд доменное имя из комбинации host, name, net, internet. Очень сложно, ввиду популярности этих слов.

Аксель, ты прямо как не родной. Обратился бы ко мне. Подобрали бы что-нибудь приличное в зоне .com.

Вероятность найти в зоне .com приличное название со словами:

01% net
22% internet
27% host
82% name
87% inet

13 декабря 2007 в 0:13

UrbanRider пишет: "регистрирую хостинг и домен(за их деньги на свое имя)"

У меня волосы дыбом. Такое раньше практиковали только недобросовестные провайдеры и мелкие хостинги, когда регистрировали домен на деньги клиента, но на свое имя.

А если после получения денег за весь проект Вы умрете (заболеете, потеряете интерес к проекту, просто будете не в духе,...)? Как клиенту вытащить назад свой домен? Вы сужаете свой рынок клиентов до микроскопического процента клиентов, которые еще не знают, чем чревата запись домена на чужое имя.

3 декабря 2007 в 15:43

"andypost@drupal.org пишет:" "Нужно заманивать не только ньюбов, но и заказчиков, которых больше интересует, а что это за продукт на котором мне наговняли систему ..."

Делать из Drupal.ru конфетку для заказчиков - задача очень далекого плана. На сегодня узкий момент в Drupal.ru - это Аксель. Если он не хочет менять формат сайта, то значит так оно все и будет без изменений. Это его сайт и он может делать с ним все, что считает нужным.

3 декабря 2007 в 0:09

RECRUIT пишет: "Надо что то делать. А именно.
1. Сделать нормальный хостинг, что уже не раз обсуждалось
2. Сделать набор пользователей, админов, модеров, чтобы следить за состоянием сайта и вовремя принимать меры.
"

2 декабря 2007 в 18:20

Вадим Барсуков пишет: "Речь, имхо, о тенденциях в развитии drupal-сообществ, о том, как примирить неизбежную коммерциализацию (и профессионализацию) со светлыми и чистыми принципами "опен-сорса"."

Опен-сорс это не свободное пиво, а скорее, свобода слова. Исходники должны быть открыты, но делать на них деньги не запрещено.

2 декабря 2007 в 17:54

Аксель пишет: "Ты не правильно понял, не надо ничего удалять."

Прости, похоже я действительно неправильно интерпретировал твои слова.

Аксель пишет: "Мне просто нравится твой стиль подачи материала, что я и высказал."

Статья Вадима Барсукова "И родил Дрис Acquia..." стала последним камнем в мозаике и у меня сложилась ясная картинка. Дрис подгребает под себя неанглоязычные сообщества друпальщиков. Для его бизнеса они важны.

2 декабря 2007 в 15:17

Аксель пишет:"Макс, ты не задумывался, что журналистика могла бы принести тебе больше денег, чем убеждение людей, в том, что они должны заказывать сайты на друпале в разгонке.ру?"

Аксель, дорогой, я-то здесь при чем? Даже если я удалю эту статью, то Дрис все равно включит многоязычность на Drupal.org.

В Drupal.org используются практически все модули из ядра Друпала. Собственно, Друпал всегда писался исходя из опыта его использования на Drupal.org.

Ты сам пишешь: