Я в своё время писал с такого подхода — есть софтварная фирма, которая продаёт софт в рознице через дистрибьюторов. Задача — вбухать деньги в интернет-магазин, чтоб продавать самим, и посмотреть чо из этого выйдет. Экономические расчеты там были постольку поскольку (лишь бы оправдать написание такого диплома в стенах экономического ВУЗа) и сделаны были от фонаря на уровне слабенького курсача.
Зато удалось вволю понаписывать по поводу разных фич типа системы аффилиатов, по поводу реорганизации схемы работы продажного отдела, рекламы и т.п.
Почитайте Issue модуля на д.орг’е, может найдёте решение
У меня тоже чего-то глючило, так обошелся простеньким скриптом на jQuery. Работает просто — оббегает все теги h2, собирает их текст, проставляет якоря и формирует ссылки для содержания. Потом ссылки вставляются в нужнй div. Минус скрипта — не работает с вложенными заголовками, т.е. собирает ТОЛЬКО с какого-то определенного тега (в моём случае h2).
Если вам не хочется делать себе особый гимор, притулите CCK, добавьте к материалу типа «заявка» поле «бронирую» и в дальнейшем проверяйте по нему. Ну и uid последнего редактировавшего тоже сверяйте. Вот как-то так. И с Views это дело будет хорошо дружить.
Я не верю, что среди кучи опенсорсного кода не найдётся скрипта (в т.ч. и на РНР), который бы позволял лепить генеалогическое древо (2 минуты гугления и вот результат — http://www.phpgedview.net/. ГНУ ГПЛ). Берем базовую логику и лепим на Друпал. Фактически переписываем только систему ввода данных. Главное — алгоритм — уже есть.
Ну если не финал, нафига было запускать? Попилили бы еще, приурочили бы к выходу 7-ки. Раз уж в ней во многом делают упор на юзабилити, склепали бы слоган типа «новый офсайт для нового друпала» или типа того. А так поломали то, что ломать не следовало.
Категорически испоганили страницу с расширениями — модули и темы.
Фильтр выглядит криво. Что, поколоночно выровнять времени не хватило? Ну зачем так криво? Да и места дофига занимает. Мне вообще больше всего нравился вариант с ссылками в правой колонке, когда для применения фильтра достаточно было щелкнуть один раз. А так выбирать, в отдельных случаях еще и скролить, потом жать Search. Неудобно.
Продумайте функционал сначала. Так будет легче определиться что и как лучше скрутить воедино. А потом уже смотреть на модули — что перенесли в «коробку», что выпустят сразу после релиза 7-ки, а чего ждать вообще не стоит. Вполне возможно, что придется делать и на 6-ке. И в этом ничего плохого нет на самом деле, не надо этого бояться, мол, «да оно устареет завтра». Не устареет. Юзерам важен сайт, а не его техническая начинка.
Советую поступить проще. Я использую Simple Gmap исключительно как крайне удобный интерфейс для установки маркеров и прочих кузявостей (типа описаний и т.п.). На странице же используется РНР-код, который генерит javascript-код для вывода карты с маркерами и прочим. Данные берутся из введенных с помощью Simple Gmap значений. Таким образом, имеем доступ ко всем примочкам, доступным при помощи GoogleMaps API. Клики в списке я так и сделал.
Сказано же — смотреть в сторону аргументов и фильтров во вьюхах. Если стоит задача делать фильтрацию через ссылки, то в эти самые ссылки аргументы и зафигачить. А во вьюхе разгребать эти аргументы в фильтрах.
P.S. hotline.ua — есть мнение, что сделан на Друпале, а фильтрация сделана с помощью таксономии, что тоже является неплохим вариантом. Я так понимаю, чего-то такого и хочешь добиться?
Диплом по CMS!
Я в своё время писал с такого подхода — есть софтварная фирма, которая продаёт софт в рознице через дистрибьюторов. Задача — вбухать деньги в интернет-магазин, чтоб продавать самим, и посмотреть чо из этого выйдет. Экономические расчеты там были постольку поскольку (лишь бы оправдать написание такого диплома в стенах экономического ВУЗа) и сделаны были от фонаря на уровне слабенького курсача.
Зато удалось вволю понаписывать по поводу разных фич типа системы аффилиатов, по поводу реорганизации схемы работы продажного отдела, рекламы и т.п.
[РЕШЕНО] Создание меню материала по тегам h2, h3, h4 как это сделано в Википедии
Почитайте Issue модуля на д.орг’е, может найдёте решение
У меня тоже чего-то глючило, так обошелся простеньким скриптом на jQuery. Работает просто — оббегает все теги h2, собирает их текст, проставляет якоря и формирует ссылки для содержания. Потом ссылки вставляются в нужнй div. Минус скрипта — не работает с вложенными заголовками, т.е. собирает ТОЛЬКО с какого-то определенного тега (в моём случае h2).
[РЕШЕНО] Создание меню материала по тегам h2, h3, h4 как это сделано в Википедии
Table of Contents
JOOMLA КРУЧЕ ?
Поисправляйте — «Joomla» вместо «Goomla».
Drupal 7 — Release Candidat
Спасибо, поправил. К слову, поле с заголовком опроса при редактировании оказалось ридонли, в очередной раз спас файрбаг
Забронировать
Я-то думал у вас с выводом проблемы
Если вам не хочется делать себе особый гимор, притулите CCK, добавьте к материалу типа «заявка» поле «бронирую» и в дальнейшем проверяйте по нему. Ну и uid последнего редактировавшего тоже сверяйте. Вот как-то так. И с Views это дело будет хорошо дружить.
Забронировать
views ваше всё
Drupal - почти самая лучшая CMS
Ничем не лучше, но админка действительно удобнее. Для многих это решающий фактор, и глупо от этого отмахиваться.
JOOMLA КРУЧЕ ?
Не, люди, я таки с вас фигею…
Я не верю, что среди кучи опенсорсного кода не найдётся скрипта (в т.ч. и на РНР), который бы позволял лепить генеалогическое древо (2 минуты гугления и вот результат — http://www.phpgedview.net/. ГНУ ГПЛ). Берем базовую логику и лепим на Друпал. Фактически переписываем только систему ввода данных. Главное — алгоритм — уже есть.
И не надо изобретать велосипеды.
Редизайн Д.ОРГ
Большая Люся, по-моему, есть в Винде по дефолту.
Редизайн Д.ОРГ
Ну если не финал, нафига было запускать? Попилили бы еще, приурочили бы к выходу 7-ки. Раз уж в ней во многом делают упор на юзабилити, склепали бы слоган типа «новый офсайт для нового друпала» или типа того. А так поломали то, что ломать не следовало.
Редизайн Д.ОРГ
Ага, вот этот хлопец… Ну, на страшном суде ему это всё зачтется…
И UI-консультанту (Leisa Reichelt) тоже…
Редизайн Д.ОРГ
Диз куда ни шло. А вот у того, кто «думал» над юзабельностью, руки из жопы. А вместо головы, соответственно, жопа с ушами.
Редизайн Д.ОРГ
Категорически испоганили страницу с расширениями — модули и темы.
Фильтр выглядит криво. Что, поколоночно выровнять времени не хватило? Ну зачем так криво? Да и места дофига занимает. Мне вообще больше всего нравился вариант с ссылками в правой колонке, когда для применения фильтра достаточно было щелкнуть один раз. А так выбирать, в отдельных случаях еще и скролить, потом жать Search. Неудобно.
Университетский портал на Drupal (6 или 7 выбрать)?
Продумайте функционал сначала. Так будет легче определиться что и как лучше скрутить воедино. А потом уже смотреть на модули — что перенесли в «коробку», что выпустят сразу после релиза 7-ки, а чего ждать вообще не стоит. Вполне возможно, что придется делать и на 6-ке. И в этом ничего плохого нет на самом деле, не надо этого бояться, мол, «да оно устареет завтра». Не устареет. Юзерам важен сайт, а не его техническая начинка.
[РЕШЕНО] Проблема с загрузкой файлов 1,4 ГБ
FTP.
Добавление региона в тему Drupal 6.19 Garland
Да так же как и всегда.
Загрузка большого видео
А хостер что, не матюкается на такое?
Ссылки на маркер в Simple Gmap
Советую поступить проще. Я использую Simple Gmap исключительно как крайне удобный интерфейс для установки маркеров и прочих кузявостей (типа описаний и т.п.). На странице же используется РНР-код, который генерит javascript-код для вывода карты с маркерами и прочим. Данные берутся из введенных с помощью Simple Gmap значений. Таким образом, имеем доступ ко всем примочкам, доступным при помощи GoogleMaps API. Клики в списке я так и сделал.
Готовая платформа для создания корпоративных социальных сетей
Посмотрел онлайн-демку. Так и не понял — что там такого особенного? Такой сайт можно и самому собрать без особых проблем.
как создать фильтр от и до (граничный)
Нафиг тебе хуки?
Сказано же — смотреть в сторону аргументов и фильтров во вьюхах. Если стоит задача делать фильтрацию через ссылки, то в эти самые ссылки аргументы и зафигачить. А во вьюхе разгребать эти аргументы в фильтрах.
P.S. hotline.ua — есть мнение, что сделан на Друпале, а фильтрация сделана с помощью таксономии, что тоже является неплохим вариантом. Я так понимаю, чего-то такого и хочешь добиться?
как создать фильтр от и до (граничный)
Помогите понять концепцию Drupal
Пишу навскидку, голова под вечер уже не варит, за ошибки просьба ногами по почкам не пинать.
Грубо и утрированно:
как создать фильтр от и до (граничный)
views
Главное меню в Drupal
Ну вот нафига, а? Спугнёшь ещё…