B.X: Комментарии

Главные вкладки

13 марта 2007 в 0:27

Модуль Signature заменяет стандартные подписи Друпала на свои динамические, а также отключает их... а Autorship, насколько я понял, заменяет что-то в профиле пользователя или сам профиль (не силён я в английском)...

13 марта 2007 в 0:15

если только вы не админ, то можно настроить так, что комментарии можно добавлять только после проверки администратором... скорее всего и изменять тоже, хотя не пробовал...

настройки на //ваш_сайт/admin/user/access

13 марта 2007 в 0:09

"Да, похоже, это берется из перевода модуля locale.module. Можно там поправить, если привычнее названия месяцев с большой буквы."

да и так хорошо... спасибо за работу и за перевод, теперь всё по-русски...
просто прекрасно смотрится...

12 марта 2007 в 21:09

да, мне тоже... просто у меня сайт почти что индивидуальный... так что подписи там не нужны... да и в других вариантах, корпоративном, например, они только мешают...

12 марта 2007 в 21:03

Я думаю, было бы гораздо лучше, если бы была возможность простым пользователям объединять страницы в подшивки (или хотя бы один этим занялся бы, с расширенными правами), тогда было бы намного проще...

12 марта 2007 в 20:21

Спасибо за перевод и за нахождение ошибок в самом модуле... интересно, сам автор, неужели до этого не догадался? Ведь модуль вроде тоже делает многоязычный...

12 марта 2007 в 19:32

а как сделать, чтобы было большими буквами название месяца? а то везде в блоках с большой буквы начинаются ссылки, а здесь с маленькой...

некритично, конечно, но если есть возможность? Или это все переводы месяцев надо исправлять?

12 марта 2007 в 14:33

делается программой patch в любой GNU системе (Линукс и тд.), если у вас Windows, то поставьте себе SFU 3.5 (Services for Unix) или VMware и какой-нибудь дистрибутив (Ubuntu, ASPLinux) там эта утилита тоже есть...

команды самые простые... man patch... да и этот вопрос на этом сайте уже задавался, я сам и спрашивал, Акселя, например... в поиске есть по слову patch...

12 марта 2007 в 14:26

Всё работает, только месяцы на странице (со всеми месяцами) с маленькой буквы показываются (это не страшно, конечно) и в блоке месяцы не переводятся всё равно... в версии 4.7 в самом модуле использовался такой код (но в пятой он не работает):
<?php
function trad_mes($mes) {
switch($mes) {
case 'January':
$mes= 'Январь';
break;
case 'February':
$mes= 'Февраль';
break;
case 'March':
$mes= 'Март';
break;
case 'April':
$mes= 'Апрель';
break;
case 'May':

12 марта 2007 в 14:11

О спасибо, оперативно... ещё бы это автору отправить, чтобы не мучаться каждый раз, может он поправит? Я этим модулем пользуюсь ещё с версии 4.7... очень наглядный и простой...

"Только я не пойму, там единственный блок создается? Или я чего-то не нашел?"

Да, один блок создаётся... а зачем их много должно быть?

12 марта 2007 в 0:37

автор, вам сначала надо сделать свой готовый отдельный, ни на чьём труде не основанный перевод, а потом уже наезжать...

Вадим также просил присылать ему ошибки и замечания. Где они от вас? что пургу-то гнать? выписывать бессмысленные по количеству словосочетаний тексты и пытаться агитировать за какой-то абстрактный идеальный перевод?

Мне перевод от Вадима нравится, за исключением того, что слово "блог" я заменил на "дневник"... но кому-то нравится слово "блог" и я не вижу в этом ничего страшного... если кто-то переведёт как "журнал" я тоже в обмороке валяться не буду...

11 марта 2007 в 21:10

мда, сайтец просто блеск... раздвинут по ширине, читать не то что неудобно, просто невозможно... убожество post-nuke установлено и после этого человек ещё что-то говорит о дизайне Друпал.ру... скинься себе на дизайн, а?

смешно, конечно... но так оно обычно и бывает...

11 марта 2007 в 14:00

"автор" не прав в одном... в своих претензиях... сам он о себе слишком высокого мнения, а о членах сообщества Друпал - низкого, поскольку они, видите ли непрофессионалы и вообще посещать их ресурс стыдно...

я, в принципе, и сам не против критики и часто этим занимаюсь, но считаю, что то, что говорит этот "автор" - это просто глупо... тем более, без попытки что-то изменить или исправить, его критика - это просто пустые и никому не нужные слова...

11 марта 2007 в 3:27

дело не в терминах... я-то, как раз, понимаю, что на всех не угодишь (и вообще для всякого сайта бывает нужна своя терминология)... просто смысла, - одно опускать, другое возвышать - не вижу...

11 марта 2007 в 3:01

"Начните быстро и красиво делать русское сообщество, на которое хотя бы приятно было заходить. Кто же это пугало захочет поставить себе?"

Не соглашусь... с тем, что всё так плохо. Да, проблемы есть... но где их нет? Да, другие (Jomla, Mamba и тд.) оторвались... но они и начали раньше и группа поддержки там больше, здесь, на сайте Друпал.ру, в принципе, всего несколько человек...