Drupal - как внутри корпоративный портал

Главные вкладки

Аватар пользователя SiR SiR 19 мая 2005 в 14:50

Привет всем

Может быть кто-нибудь использовал drupal, в качестве основы для внутрикорпоративного портала

Задачки простейшие:

1. Новости компании по разделам
- реализуется без проблем

2. Адресная книга компании - не нашел (не все сотрудники являются пользователями системы)

3. HelpDesk - заявки на обслуживание, полезная штука

4. Свалка внутренних документов с развитой системой прав доступа
- реализуется, но очень нетривиально

Может быть кто-нибудь это делал?

Комментарии

Аватар пользователя qman qman 19 мая 2005 в 14:55

Я такую задачу на drupal решаю (разработкой - язык не поворачивается назвать, т.к. кодировать почти ничего не надо.)
Я не вижу проблем реализовать все что написано выше.

Аватар пользователя PG PG 19 мая 2005 в 20:47

"Я не вижу проблем реализовать все что написано выше."

Штатными средствами? Тогда, если можно, подробнее.

Аватар пользователя edhel edhel 19 мая 2005 в 22:00

2) Адресную книгу могу предложить так: сделать словарь для классификации контактов (термин будет аналог папочки с контактами), во flexinode нарисовать нужную форму для контакта, насоздавать контактов, выводить навигацию можно блоком с помощью taxonomy_dhtml.

Аватар пользователя SiR SiR 20 мая 2005 в 16:30

Извините за грубость, но это аппендикс удалять через .....

Проше написать свой скрип и прикрутить его через создание документа.
В теле документа выбираем тип - php

<?php
include (/my_phone_book.php);
?>

Все.

Осталась одна маленькая проблемма, которая не дает мне спокойно ничего не делать

Как из этого скрипта перегрузить страничку и передать туда параметр, так как это делается обычно, например www.site.net/my_phone_book.php?sort=abc

Аватар пользователя kiev1 kiev1 14 июня 2008 в 18:54

адресную книгу ну конечно-же через CCK создавать правильно, плюс если есть надобность - подключить систему таксономий-словарей - то есть множественную принадлежность к разным словарям-разделам

Аватар пользователя SiR SiR 17 июня 2008 в 13:45

Господа.
Когда делаете replay, посмотрите на дату исходного сообщения.
А то тема обсуждалась 3 года назад, а комментарии до сих пор приходят Smile

Аватар пользователя SiR SiR 17 июня 2008 в 13:41

Смотри модуль Storm - достаточно качественная разработка под цели HelpDesk
Конечно, много чего не хватает - но с этого можно начинать

Аватар пользователя SiR SiR 17 июня 2008 в 13:49

Я делать не стал.
Просто делаются совпадающие имена в друпал и в АД.
Если учитывать что почтовый адрес совпадает с именем АД - то можно и без сквозной авторизации обойтись.

Хотя если кто выложит подробную инструкцию по настройке авторизации через NTLM.