Предлагаю свой первый , более-менее серьезный, сайт вообще и первый на друпале в частности.
http://illaria.ru
прошу по возможности посмотреть, подсказать и направить.
Собственно использую D7 и Drupal Commerce, импорт товаров и дисплеев делаю через Feeds + Commerce Feeds + Feeds Tamper
Продукт дисплей сделан на базе обычной ноде с полем ссылкой на product, а также через модуль viewfield к нему прекреплена вьюха, которая и выводит "красивое" представление товаров, как на картинке:
! ВАЖНО: не забываем во вьюхе в настройках запроса поставить галочку
Выключить перезапись (rewriting) SQL
Отключение переписывания (rewriting) SQL отключит проверки node_access, а также другие модули, реализующие hook_query_alter().
Уникальность
Иначе, Ваше представление будет видно, только Вам и никому больше
Из проблем не решенных на текущий момент:
1) при логине на сайт, через соц.сети модуль ulogin, как правило отсутствует адрес email, и при переходе к оформлению заказа, dc не требует ввода email, и вообще закрывает данное поле для доступа. см рис.
2) хотелось бы, чтобы параметры клиента сохранялись в профиле, и при след.заказе они уже автоматом подставлялись бы в форму оформления заказа с возможностью редактирования, как это сделать, пока не знаю.
3) Хочется вывести процесс оформления заказа (checkout) на одну страницу, а не скакать по закладкам.
4) Иногда подтормаживает навигация в каталоге, причем как то странно, т.е. можно войти в какую нить товарную позицию, и попробовать перейти в соседнию, то курсор мыши, где-то с секунду-полторы остается стрелочкой,а не становится pointer и соответственно ссылка не окрашивается, т.е. не применяется стиль для ":hover" из css файла, да и сама ссылка не активна. Но если перескочить через 1-2 позиции, то стиль применяется к ним сразу же, без тормозов. Что именно тормозит пока не ясно, возможно нужно будет включить кэширование и все станет хорошо.
З.Ы. надеюсь на помощь, ну и в свою очередь постараюсь помочь чем смогу.
Комментарии
А про тему еще забыл указать, перепиленная немного Kanji
отступ слева для лефт сайдбар сделай. хотяб 10пт
принято. Сделал: margin-left:10px;
Your order is number 98. You can view your order on your account page when logged in.
Return to the front page.
Не мешало бы перевести...
Да согласен. Надо перевести!
Перевёл.
Не плохо для иконок применять спрайты
Не понял. Что за спрайты и как их применять?
wiki
гугль
У вас много картинок иконок с hover эффектом. При наведении второй bg запрашивается у сервера, получается заметная некрасивая заминка. Да и общий вес изображений + время их загрузки сократится.
kanji хорошо переделали. понравилось. +1 по поводу спрайтов, выше сказали уже. на главной тайтл не помешает. и футер наполнить хорошо бы. и как-то отделить ссылки цветом или подчеркиванием от простого текста. и сайдбары странно пропадают при переходе к просмотру товара, словно с резинового макета на фиксед перешли. и кнопка "добавить в корзину" слишком низко - не все до нее докрутят, желательно поднять в первый экран ее. "Пользователей онлайн" - для магазина лишнее. слайд-шоу по-умолчанию тоже ни к чему - я ведь все равно не пойму к какому товару щас показывается картинка.
Навигация по каталогу,вроде бы и не плохо... но что-то не то..
При нажатии, например, на ссылку Летняя пряжа переходишь в раздел, где вроде бы товары. но нет кнопки Купить..
Потом только соображаешь, что это общее описание товара, а как посмотреть конкретные товары, тоже не очевидно..
Наверное ссылку Подробнее надо как-то по другому назвать и выделить..
А вообще... цвета наверное логичнее аттрибутами товара сделать..
Спасибо за подсказки. Буду пробовать.
Со спрайтами вроде разобрался что это и как сделать.
В выходные у меня будет поле для экспериментов
2 max_d,
"на главной тайтл не помешает."
Это в смысле заголовок главной страницы?
Про футер согласен, есть идеи чем его наполнить.
Насчет выделения ссылок, тоже думал над этим, но пока не придумал стиля, который бы смотрелся органично. Подчеркивание не хотелось бы, хотя оно и не правильно. Сделал тупо немного другим цветом, видимо мало.
Пропадающие сайдбары это про что? про использованные мной блоки Для скидок и новостей? то да на внутр. страницах я их размещать не планировал, да и появились они несколько позже чем была сделана основная верстка, в том или ином виде, думаю, придется блок еще добавить.
Насчет кнопок добавить, мне кажется пойдет и так т.к. товар на сайте уникальный т.е. если человеку оно реально нужно, то он уж докрутит точно. Да и добавить выше не получится поскольку, как правило, каждый артикул имеет большое кол-во цветов и не понятно будет посетителю, что он конкретно добавляет в корзину.
"Пользователей онлайн" -согласен, буду показывать только админу.
слайд-шоу - тоже верно, тут главная проблема, то что не знаю, как просигнализировать, что у меня там есть колорбокс и можно посмотреть фото в норм.разрешении.
2 orion76
"ссылку Подробнее" -согласен, возможно стоит назвать Купить, но тогда не очевидно, что там можно посмотреть другие цвета. и это может отпугнуть пользователей.
Цвета, для товаров типа Пряжа, являются заголовками товара пример ("MONICA, светло-коричневый",SKU=40107) Тут все четко по концепции Drupal Commerce, товар конкретного цвета это сущность товар, а вот общее описание это соответственно product display. Т.е. по сути, я так думаю, оно реализует похожую логику атрибутов из Ubercart.
Для группы товаров пряжи, считаю не нужно выносить "добавить корзину" прямо на страницу товара в каталоге т.к. для пряжи цвет - это основной параметр. Для других групп товаров планируется выводить цену т.к. там не нужна отдельная фотография для конкретного товара т.е. будет реализоваться выпадающим списком.
У меня сейчас самый серьезный затык - это, как, по человечески, сделать оформление заказа, ну чтоб там корректно считались скидки от стоимости заказа, при выборе способа доставки с фиксированной оплатой проставлялась бы цена доставки и прочие "мелочи" связанные с оформлением. Тут я так понимаю надо разобраться с модулем rules, а также вникнуть в тему token-ов. Ну и покодить немного на php. Хотелось бы сделать самому, чтоб разобраться в теме, но по срокам боюсь не вытяну , нужно чтоб к середине июля все было готово. Поэтому если есть люди разбирающиеся в данной теме, имеющие возможность, время и желание помочь, за разумную плату, готов обсудить данный вопрос в личке или еще как то.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у вас в каталоге изображения - ссылки на товар. Это, как я понимаю, сделано через вьюху. Так вот если я выбираю во вьюхе в поле Формат-показать: содержимое|анонс, то у меня так получается, но я не хочу анонс, а хочу полями. Тогда я делаю связь дисплея с товаром, добавляю commerce товар изображение -> как ссылка на содержимое. И ссылается оно на редактирование товара commerce. Как сделать ссылку на дисплей товара, подскажите как сделано у вас, спасибо
Проблема решилась) вот нашел ссылку, она помогла http://www.drupal.ru/node/80273
Подскажи как сделать чтобы приходило оповещение админу о сделанном заказе. А то мне почему то не приходит. Где настройка этого есть?
Хорошая работа! Особенно для первого сайта.
2 1541, это просто.
Через модуль Rules в правило
Send an order notification e-mail
добавляете новое действие, по аналогии с отправкой письма клиенту, только прописываете свой емейл.
/admin/commerce/config/checkout/rules/manage/commerce_checkout_order_email
Да, спасибо:) именно так уже и сделал:) Теперь вот мучаюсь ищу как выводить на печать заказы. Т.е. как на страницу просмотра заказа воткнуть кнопочку "Печатать". Не сталкивались?
Не, сталкивался.
вообще первое время делали Ctrl+C Ctrl+V
А дальше..
Я сделал себе оффлайн БД в MS Access таблицы с сайта подключил через ODBC коннектор, уже в Accesse нарисовал всю бизнес логику:
1) исправление цен сайта,
2) формирование файлов для модуля feeds
3) печать заказов, счетов, квитанций, почтовых бланков
4) приход/расход товара, снятие остатков
5) печать этикеток
и пр.
Мдя, весело.. Т.е. грустно что на такой платформе все это отсутствует...
ну каждому свое.. я на php так себе разработчик, а вот на MS Access вполне
было бы желание и потребность