Всем привет. Есть желание собрать нечто вроде простенькой CRMки (или записной книжки). С помощью модулей CCK и вьюс, можно сделать табличку с данными и обращаться к ней. Но. В этом случае табличка получается плоская. Если в ней будет много полей, то многие ячейки будут оставаться пустыми, и база будет расти быстрее, чем если эту информацию хранить в нескольких связанных таблицах.
Подскажите, есть простой вариант создания форм(ы) для ввода и редактирования данных, при котором:
1. В базу данные попадают в раздельные таблицы, например фирмы, сотрудники, телефоны, адреса, проекты, ...
2. При создании строки с новой фирмой, можно создать строку в другой таблице, с данными по сотруднику, а эта строка в свою очередь связана с фирмой, в которой данный сотрудник работает.
Находясь в редактировании добавлении сотрудника, можно добавить в таблицу телефонов, столько телефонов, сколько есть у данного сотрудника, и они должны связаться с сотрудником (+ иметь префиксы, мобильный, рабочий, ...)...
3. В проектах могут участвовать разные фирмы, и разные их сотрудники, по этому, при вводе и редактировании информации по проекту нужно иметь возможность выбирать фирмы, и сотрудников, а потом видеть их контактные данные.
В итоге, хочется иметь информацию по объектам, какие они есть, кто по ним работает в каких фирмах. Иметь возможность, при добавлении новых и редактировании существующих выбирать сотрудников и фирмы из списка существующих, и подтягивать их координаты для просмотра, а не дублировать, ...
Может кто подсказать, в какую сторону копать существующие модули для реализации общения со связанными таблицами?
Можно это решить через вложение соответствующих нод? Или есть еще какие простые решения?
Комментарии
http://www.drupal.ru/node/69691