Сайт туроператора по Японии.

Аватар пользователя kodo kodo 4 июля 2011 в 13:08

Всем день добрый!

Фактически закончил работу над проектом - Сайт туристической компании

Сайт начал разрабатываться еще вначале года, поэтому реализован на Друпал 6.
Дизайн и разработка сайта: MikanStudio
Дизайн на базовой теме: [theme=adaptivetheme] - на мой взгляд одна из лучших базовых тем, хотя и несколько тяжелая для начального уровня.
Модули: На сайте используются только стандартные модули Друпал с drupal.org, никаких самописных модулей нет - необходимый функционал реализуется с помощью модулей View и CCK и их дополнений.
Визуальный редактор: [module=ckeditor]
Хостинг: текущий - http://hostgator.com/ , после окончательных доработок перенесу на http://drupalhosting.ru/ - ИТ-Патруль

Из особенностей разработки - изначально сайт разрабатывался под другой домен, данный домен с содержимым был куплен у компании, которая прекратила свою работу. Так как домен был куплен с содержимым пришлось еще переносить данные со старого самописного сайта с БД Постгресс. Вообщем, ничего сложного - таблицы перенес на MySQL, запросами сформировал CSV файл и закачал его с помощью модуля Feed. Изображения не было смысла переносить, т.к. их качество на старом сайте оставляло желать лучшего (на некоторых материалах еще нет изображений). Старые пути почти все сформировал с помощью модулей Pathauto и Path redirect

Конструктивная критика в малых дозах принимается в любом количестве Smile

ВложениеРазмер
Иконка изображения tourjapan_ru.png1.74 МБ

Комментарии

Аватар пользователя boneg boneg 4 июля 2011 в 13:23

"Новые туры по Японии" и "Пляжный отдых на Окинава" одинаково выглядят, хотя 1-е - заголовок блока, 2-е ссылка. И таких примеров полно на сайте. Ссылки или подчеркнуть, или придать другой вид. Ни хрена не понятно.

"Мы предлагаем" визуально кажется, что это тоже пункт меню.

Заходишь на сайт и хрен сразу поймешь чем занимается фирма. Только пересмотрев пункты меню и блоки понятно, что это туроператор. Какую-нить фразу типа "Туры по Японии" втулить может в хедер?

Аватар пользователя kodo kodo 4 июля 2011 в 17:40

"boneg" wrote:

"Новые туры по Японии" и "Пляжный отдых на Окинава" одинаково выглядят, хотя 1-е - заголовок блока, 2-е ссылка. И таких примеров полно на сайте. Ссылки или подчеркнуть, или придать другой вид. Ни хрена не понятно.

хм...
"Новые туры по Японии" - все заголовки на сайте сделаны данным стилем и все одинаковы и Цветом, размером, жирностью и фоном и реакцией на наведение мыши отличаются от "Пляжный отдых на Окинава". Различий более чем достаточно.
"boneg" wrote:

"Мы предлагаем" визуально кажется, что это тоже пункт меню.
- да, с этим нюансем согласен, но пока не знаю хорошо это или плохо Smile
"boneg" wrote:

Заходишь на сайт и хрен сразу поймешь чем занимается фирма. Только пересмотрев пункты меню и блоки понятно, что это туроператор. Какую-нить фразу типа "Туры по Японии" втулить может в хедер?

Вообщем-то достаточно прочитать заголовок страницы. Smile

Аватар пользователя gorr gorr 4 июля 2011 в 13:41

"boneg" wrote:
"Новые туры по Японии" и "Пляжный отдых на Окинава" одинаково выглядят, хотя 1-е - заголовок блока, 2-е ссылка. И таких примеров полно на сайте. Ссылки или подчеркнуть, или придать другой вид. Ни хрена не понятно.

Ну мне было в принципе понятно, можно конечно цвет заголовков блоков сделать темно-серым.
"boneg" wrote:
"Мы предлагаем" визуально кажется, что это тоже пункт меню.

Заодно сразу будет понятнее, что это не просто сайт о Японии, а фирма, предлагающая услуги.
"boneg" wrote:
Какую-нить фразу типа "Туры по Японии" втулить может в хедер?

Согласен.
Еще можно какую-то реакцию на ссылки в левом меню сделать.
А так ничего, вполне рабочий сайт, понравился.

Аватар пользователя kodo kodo 4 июля 2011 в 17:42

Реакцию на ссылки в левом меню сделать можно, согласен.
Но дизайнер так видел...

Аватар пользователя Camor Camor 4 июля 2011 в 14:14

1. Телефона в верху нету
2. Туры ужасно представлены. Если мне нужно найти тур в Японию, то этим сайтом я пользоваться не буду. Хреновая информация и её представление.
3. Меню не удобное. Зачем эти передвижки?
4. Облако тегов вообще не зачем.

Ну и ещё по мелочи. Сайт нормальный.

Аватар пользователя kodo kodo 4 июля 2011 в 18:09

1. Ну что за фетиш - телефон вверху... Много ли потенциальных туристов подорвутся звонить в Японию? На странице "Контакты" есть исчерпывающая информация для связи.
2. Про туры интересно в чем недостатки представления информации о туре? Если можно подробнее.
3. Тут на вкус и цвет, не вырубишь топором. На мой взгляд у сайта должны быть "фенички" будем считать, что это одна из них. Smile
4. Облако тегов по сути не для навигации (ее хватает), а для насыщения ключевыми словами, они внизу и не сильно влияют на общее восприятие сайта.

Аватар пользователя Plazik Plazik 4 июля 2011 в 19:14

1. На вид приятный сайт
2. При разрешении 1024x768 появляется горизонтальная полоска! (ИЕ7, ФФ 5)
3. HTML не валидный, 51 ошибка.
4. Сверху у вас меню хорошо реагирует на наведение мышкой, слева совсем никак не реагирует. Тоже самое и в блоках "Новые туры по Японии".
5. Title у ссылок подписаны только вверху и слева в меню. В других местах ссылки без title.

Сколько по времени заняла работа над сайтом?

Аватар пользователя kodo kodo 4 июля 2011 в 19:46

1. Спасибо
2. В ИЕ7 увидел... поставлю ФФ5 может смогу отследить причину.
3. Да, но в целом не критично. Хотя на пару моментов можно обратить внимание, но там нюанс от вьюсов.
4. Согласен - это похоже основное на что обратили все внимание, с меню слева просто устал бороться со своей дизайнершей. Smile Блоки "Новые туры по Японии" наверное тоже надо как-то выделить - поговорю с заказчиком.
5. Да, на это не обращал никогда внимания... может и стоит задуматься, посмотреть что там есть такое во вьюсах...

Точное время назвать тяжело, проект длился достаточно долго, т.к. заказчику надо было понять как это все работает, мне понять какую информацию заказчик может предоставлять, пережить землетрясение и Фукущиму и организовать себе отпуск, пережить идеи дизайнера, неожиданно купить новый домен со старым сайтом и перенести информацию с него. Вообщем, заказчик друг и компаньон, поэтому разработка велась скажем так не по производственным стандартам Smile

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 4 июля 2011 в 19:20

"Maxim Click" wrote:
Цвет ссылок не должен совпадать с цветом текста

догма?)
портфолио покажи)

Аватар пользователя Cyber Cyber 4 июля 2011 в 19:21

"Plazik" wrote:
5. Title у ссылок подписаны только вверху и слева в меню. В других местах ссылки без title.

А вот это не всегда обязательно.

Аватар пользователя kodo kodo 6 июля 2011 в 15:56

Вместо "Мы предлагаем" сделал кнопку "Туры в Японию" - с сылкой на общий список всех доступных туров - заодно будет сразу видно чем занимается компания Smile Да, информация под страницу еще наполняется, картинки там к терминам таксономии, описания...
И выделил при наведении меню слева... не очень заметно, но лучше чем ничего... а вообще надо еще подумать как лучше - делать подчерк не хочется, высветвлять фон не очень под верстку ложится... вообщем надо еще подумать.