Помогите хостер отключил сайты.

Главные вкладки

Аватар пользователя Evgenij Evgenij 23 ноября 2010 в 20:38

Помогите хостер отключил сайты. На сайтах ничего не менял, в последнее время. Помогите разобраться из-за чего отключили и как решить эту проблему. Ниже текст сообщения от хостера, где говорится из-за чего у меня отключили сайты:

Quote:
Hi;

Your account "nosmoking.biz" hosted on shared server "elrond.nocdirect.com" is running processor intensive scripts continuously and causing major problem for the entire server. After carefully watching we have identified that your account is the one causing problems on the server. You can verify this as below:

================================================
jbestlib 9100 0.1 0.9 116488 35316 ? S 18:09 0:00 /usr/bin/php /home/jbestlib/nosmoking.net/index.php
jbestlib 9662 0.1 0.9 116488 35396 ? S 18:09 0:00 /usr/bin/php /home/jbestlib/nosmoking.net/index.php
jbestlib 9727 0.1 0.9 116488 35392 ? S 18:09 0:00 /usr/bin/php /home/jbestlib/nosmoking.net/index.php
jbestlib 9873 0.1 0.9 116488 35220 ? S 18:10 0:00 /usr/bin/php /home/jbestlib/nosmoking.net/index.php
jbestlib 10133 0.1 0.9 116488 35224 ? S 18:11 0:00 /usr/bin/php /home/jbestlib/nosmoking.net/index.php
jbestlib 10369 0.2 0.9 115972 34664 ? S 18:12 0:00 /usr/bin/php /home/jbestlib/nosmoking.net/index.php
jbestlib 10468 0.2 0.9 115972 34636 ? S 18:12 0:00 /usr/bin/php /home/jbestlib/nosmoking.net/index.php
jbestlib 10485 0.2 0.9 116488 35200 ? S 18:12 0:00 /usr/bin/php /home/jbestlib/nosmoking.net/index.php
jbestlib 10606 0.4 0.9 116488 35396 ? S 18:13 0:00 /usr/bin/php /home/jbestlib/nosmoking.net/index.php
Mon Nov 22 17:38:10 2010: '/usr/bin/php /home/jbestlib/public_html/mt.ru/index.php ' (Exe: php [/usr/bin/php], Script: '/home/jbestlib/public_html/mt.ru/index.php', Domain: mt.ru, Request: '/', Accessed from: 95.211.8.148) - of jbestlib has been running for 1398114.57 seconds
Mon Nov 22 17:38:15 2010: '/usr/bin/php /home/jbestlib/public_html/mt.ru/index.php ' (Exe: php [/usr/bin/php], Script: '/home/jbestlib/public_html/mt.ru/index.php', Domain: mt.ru, Request: '/tag/organajzery', Accessed from: 87.250.255.241) - of jbestlib has been running for 1304758.53 seconds
Mon Nov 22 17:38:15 2010: '/usr/bin/php /home/jbestlib/public_html/m-t-sr.ru/index.php ' (Exe: php [/usr/bin/php], Script: '/home/jbestlib/public_html/mt.ru/index.php', Domain: mt.ru, Request: '/', Accessed from: 95.211.8.148) - of jbestlib has been running for 1398123.9 seconds
===============================================

We had no choice but to disable web access for the account to stabilize the server. The Databases are still active and not locked yet. Please optimize your code/script to avoid these heavy resource consuming apache usage or upgrade your account to SDX server.

Please do not reply to this email, rather login to your client area at JaguarPC.com and update the support ticket #13213954 to follow up.

Thanks for the cooperation.

Feel free to contact us if you need further assistance.

Regards,
Shaun | Technical Support

Названия домена изменил.

Комментарии

Аватар пользователя Softovick Softovick 23 ноября 2010 в 21:12

Или я не прав, или ему не понравилось количество запросов к БД.
Не пробовали сменить хостинг на более лучший? Smile

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 23 ноября 2010 в 22:48

Большое использование процессора и долгое выполнение скриптов. Неплохо было бы найти причину проблемы.

Аватар пользователя Softovick Softovick 23 ноября 2010 в 23:30

Макхост wrote:
Вам стоит смотреть в сторону VPS, например, http://mchost.ru/services/linux-vps/ тогда никто вас не отключит.

Нет, не стоит. Большинство VPS/VDS - это только вытягивание денег и маркетинг и не более.

Аватар пользователя Макхост Макхост 23 ноября 2010 в 23:47

Softovick wrote:
Макхост wrote:
Вам стоит смотреть в сторону VPS, например, http://mchost.ru/services/linux-vps/ тогда никто вас не отключит.

Нет, не стоит. Большинство VPS/VDS - это только вытягивание денег и маркетинг и не более.

естественно, вы то халяву ищете http://juick.com/Softovick/1005932

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 ноября 2010 в 0:27

Макхост wrote:
естественно, вы то халяву ищете http://juick.com/Softovick/1005932[/quote]
Уууу... И вот не лень было найти то и даже запомнить Smile Видать зацепило?
Да, я действительно хотел получить гранд на хостинг. Почему то никто из хостеров или учреждений далеко не горит желанием помочь поддерживать сайт благотворительной организации...
Вы, значит, считаете, что благотворительность - это плохо?

Аватар пользователя Макхост Макхост 24 ноября 2010 в 9:59

Softovick wrote:

Вы, значит, считаете, что благотворительность - это плохо?

нет. это не хуже, чем например, побирание в переходе.

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 ноября 2010 в 10:19

Макхост wrote:
Softovick wrote:

Вы, значит, считаете, что благотворительность - это плохо?

нет. это не хуже, чем например, побирание в переходе.


Что и требовалось доказать

Аватар пользователя Evgenij Evgenij 24 ноября 2010 в 0:29

Спасибо всем кто ответил.
По адресу /usr/bin/php /home/jbestlib/nosmoking.net/index.php находится [i]Drupal[/i]. /home/jbestlib/public_html/mt.ru/index.php' находится [i]wordpress[/i]. Почему так долго выполняются скрипты, не понятно. Сайты там работали несколько лет без проблем.
[b]1)Может поставить ограничение по времени, на выполнение скриптов, через php.ini?
2)А как потом проверить что не будет грузить? Хотя на врядли это проверишь.[/b]
Кстати ip адресс 87.250.255.241, это яндекс. А 95.211.8.148 это адресс какого спамера, который всех спамит не только меня.

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 ноября 2010 в 10:23

Evgenij wrote:
Спасибо всем кто ответил.
По адресу /usr/bin/php /home/jbestlib/nosmoking.net/index.php находится [i]Drupal[/i]. /home/jbestlib/public_html/mt.ru/index.php' находится [i]wordpress[/i]. Почему так долго выполняются скрипты, не понятно. Сайты там работали несколько лет без проблем.
[b]1)Может поставить ограничение по времени, на выполнение скриптов, через php.ini?
2)А как потом проверить что не будет грузить? Хотя на врядли это проверишь.[/b]
Кстати ip адресс 87.250.255.241, это яндекс. А 95.211.8.148 это адресс какого спамера, который всех спамит не только меня.

Увеличить время можно, главное чтобы хостер позволял. Боты поисковиков такие, да, порой хуже ддоса грузят.
Стоит кстати посмотреть информацию, как у вашего хостера смотреть нагрузку. Также на Drupal можно включить модуль Devel, например. Он покажет время выполнения запросов к MySQL.... Как бы на деле не оказалось, что у вашего хостера просто проблемы с сервером.

Аватар пользователя bsyomov bsyomov 24 ноября 2010 в 0:01

VPS это отнюдь не вытягивание денег и маркетинг, это отличный способ хостить свой проект в нормальном окружении, с гарантированными ресурсами.

Лучше выбирать VPS на XEN, WMWare или Hyper-V. OpenVZ(Virtuozo) который часто предлагают это практически всегда оверселлинг ресурсов, и проблемы с памятью.

Просто не надо забывать,что это сервер, который необходимо нормально настроить и администрировать, а не просто закачать туда свой проект. Заготовки LAMP которые часто дают хостеры, это всего лишь заготовки под сервер, которые надо сильно допиливать под свои нужды.

Самый хороший набор софта для VPS под хостинг Drupal, на мой взгляд, это Nginx+PHP-fpm, и устанавливать на чистую систему в минимальном варианте...

P.S. Если кому-нибудь надо помочь советом или делом по настройке VPS - обращайтесь.

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 ноября 2010 в 0:23

bsyomov wrote:

И все таки я считаю, что у нормально настроенного хостинга, ориентированного на клиента - не будет необходимости активно продвигать виртуальные сервера. Ибо чаще всего это действительно попытка выкачать из клиента деньги. Необходимость в VPS или DDS должна назревать вовсе не потому, что там якобы "гарантированные ресурсы и нормальное окружение", а потому (и только потому) что для сайта нужны будут какие-то специфичные варианты ПО и модулей, которые либо у хостеров нет возможности предоставить, либо стоить это будет дороже, чем сделать самому.

Аватар пользователя Макхост Макхост 24 ноября 2010 в 10:00

Softovick wrote:
bsyomov wrote:

И все таки я считаю, что у нормально настроенного хостинга, ориентированного на клиента - не будет необходимости активно продвигать виртуальные сервера. Ибо чаще всего это действительно попытка выкачать из клиента деньги. Необходимость в VPS или DDS должна назревать вовсе не потому, что там якобы "гарантированные ресурсы и нормальное окружение", а потому (и только потому) что для сайта нужны будут какие-то специфичные варианты ПО и модулей, которые либо у хостеров нет возможности предоставить, либо стоить это будет дороже, чем сделать самому.

ахинея, да вы просто больной наголову нищеброд Wink

Аватар пользователя bsyomov bsyomov 25 ноября 2010 в 8:58

"Softovick" wrote:
И все таки я считаю, что у нормально настроенного хостинга, ориентированного на клиента - не будет необходимости активно продвигать виртуальные сервера. Ибо чаще всего это действительно попытка выкачать из клиента деньги. Необходимость в VPS или DDS должна назревать вовсе не потому, что там якобы "гарантированные ресурсы и нормальное окружение", а потому (и только потому) что для сайта нужны будут какие-то специфичные варианты ПО и модулей, которые либо у хостеров нет возможности предоставить, либо стоить это будет дороже, чем сделать самому.

Это в мечтах, а в нашей суровой реальности, хостеры хотят кушать, причём не хлебушек, а хлебушек с маслом и колбаской, и размещать на сервере очень много сайтов. Посему ресурсы на сайт сильно урезаны, мало того, в часы пик ресурсов ещё меньше. Вы много знаете хостеров, готовых предоставить неограниченные вычислительные ресурсы пользователю? То-то. Smile
Поэтому свой небольшой кусок сервера, в виде VPS решает. К тому же можно хорошо заточить окружение не под средний сайт, а под конкретный проект и получить с тех же ресурсов в разу большую отдачу, это важно.
Про гарантированность ресурсов и нормальное окружение, что вас смущает? Если не гнаться за дешевизной, что как извесно в любом деле выходит боком, и не брать OpenVZ с которым я не видел чтобы не оверселили, вы получаете минимально гарантированные ресурсы. Окружение же зависит от вас прежде всего - как настроите, так работать и будет.

А все слова начинающиеся с ориентированности на клиента и.т.п. это рекламная шелуха. Smile А мнение что кто-то вам что-то должен наивность, любая компания прежде всего зарабатывает деньги.

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 25 ноября 2010 в 11:31

"Softovick" wrote:
Тогда лучше уже вот это брать http://ispserver.com/ru/products/cloud_hosting/index.html?from=23196 - т.е. платить по факту использования.... Вот думаю на досуге попробовать, заценить...

Облачный хостинг надо подбирать аккуратно. Иначе можно неплохо задолжать в результате ddos на сайт.

Аватар пользователя bsyomov bsyomov 25 ноября 2010 в 13:31

Да, это одна из серьёзных проблем таких решений - возможно получится дёшево, в возможно... Shok
Такой вариант хорош, когда каждое посешение страницы даёт прибыль, заведомо бОльшую чем стоимость её генерации. Smile