Задача:
Добавляя на сайт новый автомобиль - можно указать его марку (Toyota, Mazda, Kia и т.д.) и автоцентры, где можно его купить (пример для Toyota: Тойота на Пресне, Toyota Motors Ltd, Toyota Shop и т.д.) т.е. для каждой макри авто есть свои автоцентры.
На сайте есть главное меню состоящее из марок автомобилей. Зайдя в любую марку - на её странице выводится второе меню с её автоцентрами.
Как реализовать подобную задачу через таксономию и без создания меню автоцентров для каждой марки (это свихнуться можно).
Спасибо, жду конструктива)
Комментарии
Я думаю что это простой вопрос. Сделать фильтрацию через Views, а автоцентры как ноды добавлять привязывая к таксономии.
Я бы сделал два типа материалов:
- Марка автомобиля
- Автомобиль
и 1 словарь таксономии:
- Автоцентры
Процесс выглядел бы так:
- при добавлении марки автомобиля из множественной привязки к словарю выбираем автоцентры;
- при добавлении автомобиля с помощью node_reference выбираем привязку к марке.
Как результат становится возможной автоматическая генерация обоих типов меню.
Кстати да, задача симметрична относительно марок и автоцентров. Поэтому можно и как в комментарии выше.
Вот тут поподробнее... Не понял что такое множественная привязка к словарю.
При настройке словаря можно выбрать какие материалы к нему привязывать и можно поставить галочку Множественный выбор.