Низкая скорость

Главные вкладки

Аватар пользователя safrash safrash 22 марта 2010 в 12:50

Низкая скорость проигрывания .flv файлов проигрывателем FlowPlayer 3. Проигрывал разными проигрывателями, результат - такой же. размер файла не более 1МБ, что будет при файле 50МБ. Кэш работает. Запросов в базу пока никаких. Хост хороший - американский с FFMG. Каковы мысли?

Комментарии

Аватар пользователя Azerot Azerot 22 марта 2010 в 14:32

Мысли в том, что возьмите-ка обычный wget и качните фаш .flv файл. Затем по окончанию закачки посмотрите скорость которую вам покажет wget. Если она будет плохой, то всё становится понятным - зажат канал.

Аватар пользователя safrash safrash 22 марта 2010 в 15:38

Azerot wrote:
Мысли в том, что возьмите-ка обычный wget и качните фаш .flv файл. Затем по окончанию закачки посмотрите скорость которую вам покажет wget. Если она будет плохой, то всё становится понятным - зажат канал.

Последовал вашему совету, спасибо, классная штука. Результат таков - скорость закачки 59 КБ/с, качал файл размером 1213056 байт за 14:30:52. Считаю вполне приличная скорость для ADSL. Ковыряю настройки плейера, есть кое-какие улучшения, далее есть подозрения на качество видео, можно попробовать изменить настройки, так как его я сам конвертирую. Всем друпаловской удачи.

Аватар пользователя Azerot Azerot 22 марта 2010 в 15:41

59Кбит/с для проигрывания флеша в хорошем качестве может оказаться мало!
Если у вас файл размером всего в 1.2Mb качается 14 минут - это полная попа! Неудивительно, что тормозит.

Аватар пользователя safrash safrash 22 марта 2010 в 16:09

"Azerot" wrote:
Если у вас файл размером всего в 1.2Mb качается 14 минут - это полная попа! Неудивительно, что тормозит

14 не минут, а секунд, огромная разница в 60 раз, и это - нормально на сегодняшний день. Лучше бывает только у оптоволоконной или спутниковой сети.

Аватар пользователя Azerot Azerot 22 марта 2010 в 16:43

У меня ADSL. Качаю файлы со скоростью 2Мбит/сек и это ещё не предел, на скоростных тарифах доходит до 8Мбит/с по ADSL Smile

Вот давайте теперь прикинем. Если данный флеш по хронометражу будет меньше 14 секунд, а качается он у вас больше, то на лицо факт, что проигрывается быстрее чем качается - вот вам и тормоза.

Аватар пользователя safrash safrash 22 марта 2010 в 17:32

"Azerot" wrote:
Вот давайте теперь прикинем. Если данный флеш по хронометражу будет меньше 14 секунд, а качается он у вас больше, то на лицо факт, что проигрывается быстрее чем качается - вот вам и тормоза.

Здесь вы правы проигрывается этот флэш за 6 секунд, а качается за 14, тормозит больше, чем в 2 раза. А где вы живете с такими ADSL параметрами. Или Европа, или Америка, Россия - только в крупных городах, ну и за соответственную плату. Потому что как обычно они предоставляют 128/256 и вот такие результаты по качке.

Аватар пользователя Azerot Azerot 22 марта 2010 в 17:44

Россия, Санкт-Петербург, стоимость 2Мбит безлимитка у меня 200 рублей в месяц и это не самый дешёвый вариант. Есть провайдеры предлагающие 4Мбит безлимитку + 50 каналов кабельного TV всего за 350 в месяц.
В других городах тоже подвижки идут - Интернет неуклонно дешевеет, скорость растёт. Но это мало относится к теме вашего вопроса - мне кажется я дал ответ почему у вас тормозит флеш.

Аватар пользователя safrash safrash 22 марта 2010 в 18:03

Azerot wrote:
Россия, Санкт-Петербург, стоимость 2Мбит безлимитка у меня 200 рублей в месяц и это не самый дешёвый вариант. Есть провайдеры предлагающие 4Мбит безлимитку + 50 каналов кабельного TV всего за 350 в месяц.
В других городах тоже подвижки идут - Интернет неуклонно дешевеет, скорость растёт. Но это мало относится к теме вашего вопроса - мне кажется я дал ответ почему у вас тормозит флеш.

Вполне с вами согласен. Но разработчик (я) сайта делает его не для своего региона, а для мировой аудитории, тем более что технологии расширяются и улучшаются с каждым годом. Поэтому видео проекты имеют будущее. И плоды своего труда можно "сорвать" не раньше, чем через год, а то и больше. Поначалу "грешил" на Друпал, но сомнения развеялись. Поэтому есть смысл продолжать проект.
Вам спасибо за моральную поддержку, и привет Санкт-Петербургу.

Аватар пользователя Алешка@drupal.org Алешка@drupal.org 22 марта 2010 в 20:30

Копать в сторону кэширования записи, имхо: Либо подгружать ролик еще до полной загрузки странички и до того, как пользователь нажмет кнопку воспроизведения. Либо Заставлять пользователя ждать, пока сам плеер не закачает ~50% ролика, а потом разрешать воспроизведение.

Я понимаю, что во многом с предзагрузкой вы рискуете получить лишний трафик, время и проч... Но посмотрите на горе-сайтоделов. Тупые манимейкеры ляпают говносайты с фоновыми картинками размером 6000*5000px и весом под 5Мб (не дам линк, не просите). И ни о чем не заботятся. И находят свою аудиторию Smile

А у меня дома АДСЛ 8Мбит анлим нахаляву (есть свои прелести в моей работе). И то смотрю с YouTube ролики и, бывает, ругаюсь: тупит загрузка, иногда обрывается воспроизведение и проч, проч, проч... К скорости претензий нет. Проблема в том, как отдает сам YouTube, как данные доходят до меня (битые или нет) и много чего еще. Видео критично к потере информации. Если кадр выпал из воспроизведения, то его восстановить можно только запросив вновь с сервера - это время. А если речь о потоковом видео, то такое не прокатит - тут картинка рассыпается, второй раз ее не бывает...

Аватар пользователя PVasili PVasili 22 марта 2010 в 20:40

Узнайте у провайдера как отдавать статику. У многих это делается отдельно гораздо быстрее.
Попросите людей скачать из другого места(возможно ваш канал слаб).
Или меняйте "хорошего американского" на не очень хорошего - но дающего нормальный канал.

Аватар пользователя safrash safrash 22 марта 2010 в 23:14

"Алешка[user=drupal wrote:
drupal[/user].org"]Копать в сторону кэширования записи, имхо: Либо подгружать ролик еще до полной загрузки странички и до того, как пользователь нажмет кнопку воспроизведения. Либо Заставлять пользователя ждать, пока сам плеер не закачает ~50% ролика, а потом разрешать воспроизведение.

Это подходящий вариант, так я и предполагал, приблизительно как у них
http://www.realeflix.com/property/listing/11261.php
Спасибо всем

Аватар пользователя Azerot Azerot 23 марта 2010 в 10:03

А мне видится, что не очень подходящий. Никогда не знаешь какая скорость канала у смотрящего ролик, поэтому и кэширование фиг подберёшь. Кому-то и 50% мало будет, а кому-то хватит и 20%. А если вы заставите пользователя черезчур долго ждать воспроизведения пока не закэшируется, то с большой долей вероятности он плюнет и ничего смотреть не будет.

Аватар пользователя safrash safrash 1 апреля 2010 в 19:22

Azerot wrote:
А мне видится, что не очень подходящий. Никогда не знаешь какая скорость канала у смотрящего ролик, поэтому и кэширование фиг подберёшь. Кому-то и 50% мало будет, а кому-то хватит и 20%. А если вы заставите пользователя черезчур долго ждать воспроизведения пока не закэшируется, то с большой долей вероятности он плюнет и ничего смотреть не будет.

Этот вопрос - просмотр видео прямо пропорционально зависит от пропускной способности канала. Другие моменты влияют на качество просмотра очень мало, типа кэш, параметры компа, браузера. Основной показатель здесь - канал. Он хорош у того провайдера, кто его имеет и не жадничает на своих пользователях. То есть не дурит их грубо говоря. Типа даю вам 128/256, а на деле - это 56/70. Провайдеры сами должны иметь эти каналы, если они в стране есть, то есть подведены, то пользователь в конечном итоге получает качество, если даже украсть по дороге половину ширины. Ну а если его нет, то это другая тема. Поэтому видео файлы где-то в селе "Прохоровка", если туда подведен канал, будет возможность посмотреть, а в столице какого-то государства, где максимум - это 4МБ,и его пытаются поделить на 1000 пользователей. Так что - да здравствует прогресс. И пользователь в таком случае пусть плюет в сторону своего провайдера, сайт тут не причем.