Сайт Виртуального Торгово Выставочного Комплекса RU-EXPO

Главные вкладки

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 17 июня 2009 в 11:29

Сайт Виртуального Торгово Выставочного Комплекса RU-EXPO,
ориентирован на проведение онлайн выставок.
Ссылка: www.ru-expo.ru, предыдущая версия сайта.

Используемые модули:
Taxonomy - (переписан под себя) + CCK
Nodewords + (самописная добавка)
Imagecache + Imagefield
Adobe Spry
Xmlsitemap + (самописная добавка)
большое количество самописных добавок
и многие другие...

Комментарии

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 17 июня 2009 в 12:07

В позапрошлом его точно небыло, а наброски в инете появилисть только в феврале или марте этого года.
Так что лишнего не надо или не выспался? )))

Это окончательный вариант, со всеми пожеланиями заказчика.
поэтому ранее ссылку не выкладывал дабы показать окончательный вариант.

только несовсем понятен смысл данного комментария)

Аватар пользователя wampa wampa 15 июля 2009 в 15:53

bsdi4 wrote:

извинте, что пачкаю в каменнтах, но... типа в личной почте каптча заедает, не вижу ее вообще.
срочно отпишитесь, как вы отнесетесь к предложению. ибо мне срочно.

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 20 июля 2009 в 19:01

wampa wrote:

извинте, что пачкаю в каменнтах, но... типа в личной почте каптча заедает, не вижу ее вообще.
срочно отпишитесь, как вы отнесетесь к предложению. ибо мне срочно.

Не совсем понял у нас на ресурсе заедает или у вас?
Если не затруднит отпишите на почту более подробно проблему, решим не вопрос)

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 17 июня 2009 в 21:50

worona wrote:
Как-то жестковато отвечаете, сударь...

Сорри, если кого зацепил или обидел! Ну вы сами посмотрите, на сообщения.
Особенно первое, весьма дружелюбное и позитивное))))

Просто ожидал более конкретных и осмысленных комментов по теме...

Аватар пользователя amordezomb amordezomb 18 июня 2009 в 4:53

"bsdi4" wrote:
Странный вопрос, ну наверное потому, что не 4 и не 6, вас устроит?))

Ни разу нестранный Smile
Актуальная версия друпала есть 6-ая... 7-ая в разработке находится.
Почему же 5-ая?

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 25 июня 2009 в 17:04

Dan wrote:
"bsdi4" wrote:
Taxonomy - (переписан под себя)

А это зачем?

Все достаточно просто:
1) были испралены несколько ошибок в функциях выборок,
2) каталоги комплекса были реализованны крайне иначе впрочим как и структуры данных,
3) поэтому в fb был реализован ряд процедур, приводящие данные в табличное пространство друпала,
4) был расширен функционал для выборок связаннный с клиентами,
5) друпал выступает в роли компонента и выводит дынные сформированные комплексом,
т.е полностью интегрирован в комплекс и по сути является мостом для данных комплекса.

Аватар пользователя gor gor 15 июля 2009 в 16:14

прикольно. особено ролик про мотоциклиста приколол)
Я так понимаю местами еще не живой контент? Так набивка для клиента?

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 20 июля 2009 в 11:20

gor wrote:
прикольно. особено ролик про мотоциклиста приколол)
Я так понимаю местами еще не живой контент? Так набивка для клиента?

Пасиб)) Не, контент должен быть живым и валидным, если найдете не живой сбрасывайте ссылки на почту, видимо модераторы накосячили. Заранее спасибо!

Аватар пользователя Dan Dan 15 июля 2009 в 17:16

"bsdi4" wrote:
Все достаточно просто:
1) были испралены несколько ошибок в функциях выборок,

а можно конкретнее? хотелось бы знать про ошибки в выборках.

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 20 июля 2009 в 20:34

Dan wrote:
а можно конкретнее? хотелось бы знать про ошибки в выборках.

Конечно можно ))
одна из функций таксономии taxonomy_get_parents,
модуль xmlsitemap_term/xmlsitemap_term.php - функция xmlsitemap_term_cron и т.д естественно речь PG.
Более подробную инфу смогу предоставить - т.е полный список всех как выздаровлю.
Да и на орг сразу отписывал, так что в этом плане сделал все добросовесно))

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 20 июля 2009 в 12:56

motorchik76 wrote:
сайт сделан грамотно,есть ощущение,что на сайте обилие серого цвета.

Спасибо за приятный отзыв) Если серый цвет явно привалирует, попробуйте загрузить рекомендуемый профиль для монитора с сайта производителя или откалибравать монитор. На предмет цвета, ресурс тестился на Lacie Electron 22 Blue IV, Apple Cinema 30 и Dell 2408 + профиль Wide Gamut.

Аватар пользователя Химический Али Химический Али 15 июля 2009 в 18:22

Серым серо. Бисерные шрифты.

Что показывает блок «Популярные товары»? Мне почему-то кажется, что вилла в Испании не может быть популярным товаром, ибо уникальна.

В меню слева каша из одинаковых пунктов "Участники выставки" и "Экспонаты выставки". Наверное, вы не подумали, что у меня выключен яваскрипт? Smile

Вообще наверное идея навигации по меню имеет право на жизнь, но мне как то хлебные крошки привычнее и понятнее.

Вроде приходил на выставку, а тут какие-то предложения компаний. Таки доска объявлений или выставка? Я в помешательстве.

Больше конечно похоже на завуалированную доску объявлений, чем на выставки.

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 21 июля 2009 в 20:00

Химический Али wrote:
Серым серо. Бисерные шрифты.

Ну как говорится каждому свое или на вскус и цвет...))) По поводу серого цвета более подробно описано выше.

Химический Али wrote:

Что показывает блок «Популярные товары»? Мне почему-то кажется, что вилла в Испании не может быть популярным товаром, ибо уникальна.

Вы правы данный блок выводит 10 rand'oвых позиций выставки и был выполнен по желанию заказчика.

Химический Али wrote:

В меню слева каша из одинаковых пунктов "Участники выставки" и "Экспонаты выставки". Наверное, вы не подумали, что у меня выключен яваскрипт? Smile

Так же вы можете выключить ActiveX, флеш и посетить microsoft.com или adobe.com и не в коем разе не ходите на deviantart, nasa, google analytics или webmoney ))) А про Web 2.0 вообще забудьте)))

Если вы хотите сэкономить на потребляемых ресурсах или максимально обезопасится, просто в консоли вызывайте lynx или links, кому что больше нравится и не прийдется больше нажимать на не нужные кнопочки)

А если серьезно:
1) Даже на моей старенькой nokia n91, меню отображается корректно т.е в распахнутом виде
2) Ресурс расчитан на не стеснительных и валидных клиентов, т.е менеджеров, руководителей отделов и т.д

Химический Али wrote:

Вообще наверное идея навигации по меню имеет право на жизнь, но мне как то хлебные крошки привычнее и понятнее.

Вы абсолютно правы, что она имеет местно и уже давно живет на крупнейших западных ресурсах и друпальщики тож не отстали)) недавно опубликовали модуль аккордеонной навигации правда с испозыванием jquery вроде, а вот насколько рабочий сказать не могу не юзал.

Химический Али wrote:

Вроде приходил на выставку, а тут какие-то предложения компаний. Таки доска объявлений или выставка? Я в помешательстве.
Больше конечно похоже на завуалированную доску объявлений, чем на выставки.

Видимо химия действительно была жесткой)))))
Вы приходили в торгово выставочный комплекс, а не на выставку или доску обьявлений. Чем различаются данные понятие вы можете узнать несколькими способами:
1) Простейшей литературой - Маркетинг за 21 день
2) Посетить Экспоцентр или Крокус Экспо
3) Так же у ресурса имеется раздел о проете в котором присутствуют и полное описание, а также презентация в которой диктор наглядно и корректно все обьясняет. Просто нужно быть внимателней чтоб не попадать в замешательство.

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 23 июля 2009 в 1:31

Ого сколько накопилось)) Прошу прощение за долгое отсутвие, недавно сломал правую клешню, по этому времени категоричекски не хватает(( Всем большое спасибо за комменты!

Аватар пользователя bratello bratello 20 июля 2009 в 14:57

Идейка прикольная, но на мой взгляд подводит технологическая реализации выставочных стендов, путешествие по стенду не несет никакой информативной нагрузки, я так понимаю для более детального просмотра стенда нужно прорабатывать флешки - вопрос в какие деньги встанет смонтировать такой ролик. Мне кажется что подобные вещи можно было бы неплохо реализовать на Веб 2.0, менее интерактивно, но гораздо информативнее, с неограниченным количеством дрил даунов. Не понятно на какой аспект бизнеса делается акцент - если это выставочный бизнес то презентации должны быть гораздо более подробные, если это магазин - то функциональностей магазина явно не достаточно. Для себя я вижу эту идею отличным дополнением для сайтов прайс компарейшн, вобщем то это то ради чего люди посещают подобные выставки - посмотреть новинки и выбрать товар исходя из возможностей своего бюджета, ни одну из этих задач данный портал в полной мере не решает. Нужно помнить почему на этот сайт будут приходить люди и будут учавствовать компании - люди прийдут потому что эта выставочная площадка предлагает хорошую конкурентную среду с удобными средствами поиска по различным критериям (цена главный критерий), компании будут учавствовать потому что эта выставочная площадка будет посещаемая. Вобщем больше ориентироваться на конечного пользователя, продумать каждый его шаг и ответить на его потребности.

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 20 июля 2009 в 16:32

bratello wrote:
Идейка прикольная, но на мой взгляд подводит технологическая реализации выставочных стендов, путешествие по стенду не несет никакой информативной нагрузки, я так понимаю для более детального просмотра стенда нужно прорабатывать флешки - вопрос в какие деньги встанет смонтировать такой ролик. Мне кажется что подобные вещи можно было бы неплохо реализовать на Веб 2.0, менее интерактивно, но гораздо информативнее, с неограниченным количеством дрил даунов. Не понятно на какой аспект бизнеса делается акцент - если это выставочный бизнес то презентации должны быть гораздо более подробные, если это магазин - то функциональностей магазина явно не достаточно. Для себя я вижу эту идею отличным дополнением для сайтов прайс компарейшн, вобщем то это то ради чего люди посещают подобные выставки - посмотреть новинки и выбрать товар исходя из возможностей своего бюджета, ни одну из этих задач данный портал в полной мере не решает. Нужно помнить почему на этот сайт будут приходить люди и будут учавствовать компании - люди прийдут потому что эта выставочная площадка предлагает хорошую конкурентную среду с удобными средствами поиска по различным критериям (цена главный критерий), компании будут учавствовать потому что эта выставочная площадка будет посещаемая. Вобщем больше ориентироваться на конечного пользователя, продумать каждый его шаг и ответить на его потребности.

Грамотные и осмысленные замечания! Спасибо!

bratello wrote:
По поводу - я так понимаю для более детального просмотра стенда нужно прорабатывать флешки - вопрос в какие деньги встанет смонтировать такой ролик

Тут правильно подметили, флешки нужно более детально прорабатывать, но это будет достаточно затратно и не факт что выльется в +. Сами понимаете) По поводу самого ресурса, он не является чем-то отделным т.е магазином или чем-то иным, это один из потчиненных компонентов ruexpo комплекса выводящий контент на ружу. Те сами пользователи исходя из собственных соображений формируют контент и выводят его. Более подробно описано выше. Я проектитирую и реализую сами понимаете мое мнение мало кого волнует, потому как существует ТЗ)))

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 23 июля 2009 в 1:36

guff413 wrote:
сайт нормальный,я пожалуй соглашусь с "motorchik76",да на сайте есть обилие серого цвета.

Пасиб, обязательно учтем при редизайне.

Аватар пользователя bratello bratello 20 июля 2009 в 23:32

"bsdi4" wrote:
флешки нужно более детально прорабатывать, но это будет достаточно затратно и не факт что выльется в +.

В том то и дело, не понятно что в деталях должно быть раскрыто, шариться по полкам как то глупо, виртуальные девченки втыкать, вся эта затея ради одного ценника немного накладной получается. Вобщем нехватает концепта. Но свежие идеи порадовали, здорово что люди пытаются шевелить мозгами и эксперементировать с Веб технологиями в самых разных областях.

Вообще, мне видится некий сплав идей: прайс компарейшн, выставочный зал, магазин, и подшывка обзоров, было бы здорово все это объединить под одной вывеской. Магазин кстати опциональный, это в первую очередь рекламная площадка, а саму сделу сопровождать не имеет смысла - дополнительные затраты на логистику, дополнительная ответственность. Прайс компарейшн текноложи предлагает покупателю способ сориентироваться на рынке, но обычно покупатель обращается к услугам подобных сайтов уже после того как определился с конкретной моделью фотоаппарата или мобильника. И вот этот момент определения может с успехом решать технология выставочных стендов (перечень новинок) в сочетании с подшивкой обзоров - ведь обычно покупатель долго роется в интернете в поисках вменяемых сранительных обзоров, порой тратит на это массу времени (= сотни кликов, запросов в гугль, тд). И вот тут всплывает очень интересный новый аспект всего этого мероприятия - услуги консультанта! Представим себе что на сайте есть целое комьюнити консультантов, которые в соих блогах на сайте периодически пишут обзоры по тем или инным продуктам. Компания может в конченом счете приобрести этот обзор, профинансировать продвижение этого обзора в рейтингах, оплачивать услуги профессионального блог-консультанта по количеству просмотров его обзора, заказать обзор у самого рейтингового блог-консультанта. Получается отличный рынок для услуг публики из блогосферы, пусть борзописцы тоже денежку зарабатывают, не все же политику пеарят. Получается новая профессия в вебе образуется, фриланс-блог-консультанты, столько вещей интересных приносит интернет в эпоху информационного постмодерна Smile

Аватар пользователя skorpio skorpio 21 июля 2009 в 2:16

Приличный качественный сайт!!! )На счет серого... согласен наверное он все же в избытке....
А так вполне очень даже понравилось

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 21 июля 2009 в 19:27

skorpio wrote:
Приличный качественный сайт!!! )На счет серого... согласен наверное он все же в избытке....
А так вполне очень даже понравилось

Спасибо за приятный отзыв!) По поводу серого, будет решаться только при согласовании редизайна сами понимаете))

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 21 июля 2009 в 19:44

skorpio wrote:
А с помощью чего вы реализовали такое меню?

Меню реализовано на Adobe Spry + некоторые измения пришлось вносить так как было немного багов в базе касаемых открытия, закрытия и отображения. Spry - внес в список в самом начале. Недавно видел готовый модуль для друпала, но там базируется на JQuery вроде, его не пробывал так что ничего сказать немогу.

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 21 июля 2009 в 19:55

skorpio wrote:
bsdi4 , спасибо! Буду искать такое же решение но для 6-й версии

Не вопрос!)) Что можем тем поможем)

Аватар пользователя skorpio skorpio 21 июля 2009 в 20:07

Спасибо! в общем идея приблизительно такая же как и у Вас на сайте ,но так как Adobe Spry есть только для версии 5-х ,
а для 6 версии я так и не смог найти((( а при использовании JQuery там есть что-то подобное вот только скрывается весь блог целиком а хотельсь бы приблизительно как у вас. Конечно если ничего подобного не найду можно реализовать и при помощи CSS и DHTML .Это вполне возможно но очень муторно получиться и большой CSS "таскать" по всему сайту как-то и очень хотелось

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 23 июля 2009 в 1:27

skorpio wrote:
Спасибо! в общем идея приблизительно такая же как и у Вас на сайте ,но так как Adobe Spry есть только для версии 5-х ,
а для 6 версии я так и не смог найти((( а при использовании JQuery там есть что-то подобное вот только скрывается весь блог целиком а хотельсь бы приблизительно как у вас. Конечно если ничего подобного не найду можно реализовать и при помощи CSS и DHTML .Это вполне возможно но очень муторно получиться и большой CSS "таскать" по всему сайту как-то и очень хотелось

Да не вопрос) Не партесь и не ищите его для 5 или 6, Spry вообще от друпала не зависит, это отдельный фреймворк от Adobe)) Качайте, заливайте и юзайте)) Это народные умельцы его как модуль замутили, только не понял для чего, видимо для поддержки полей Spry, но это весьма бредовая затея, ведь все гораздо проще можно сделать...

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 23 июля 2009 в 22:14

skorpio wrote:
))) простите но не подскажите как это сделать? просто не сталкивался с таким

Подскажу заходите сюда заливаете сам Spry, потом идете сюда и сюда для ознакомления, а потом уже и сами поймете, что к чему.

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 15 августа 2009 в 3:01

Mojo wrote:
Бездарная серость.

Впечатляющий коммент, долго наверное думал))))) Прежде чем писать откалибруй моник или накопи на нормальный новый. Лан не парся все равно не поймешь, жуй жевачку и катайся на машине)

Аватар пользователя nadezhda nadezhda 14 августа 2009 в 20:49

А почему все так пристали к серому цвету?! или тут собрались поклонники голубого Garlanda???

По мелочам конечно можно попридираться, а в целом чувствуется серьезная работа профессионального разработчика.

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 17 августа 2009 в 19:29

nadezhda wrote:
А почему все так пристали к серому цвету?! или тут собрались поклонники голубого Garlanda???

По мелочам конечно можно попридираться, а в целом чувствуется серьезная работа профессионального разработчика.

Спасибо за приятный отзыв! Работы действительно было много.

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 16 августа 2009 в 4:12

art-ego wrote:
Легкий, но устойчивый запах apple.com... Плохо ли это, хорошо ли? По мне, скорее хорошо.

Совершенно верно, дело частично в яблоках) Спасибо за отзыв!

Аватар пользователя PROGRAMMIST65 PROGRAMMIST65 19 августа 2009 в 0:59

Легкий??? Lol Насмешил... Как только зашел на сайт, то первая ассоциация была с apple. Сам что-нибудь новое придумать не смог??? Только воровать можешь... Сколько ты над ним пыхтел? Я такой за месяц сделаю в одиночку. Тебе наверное помощники плагиаторы помогали?

Аватар пользователя gor gor 19 августа 2009 в 3:05

PROGRAMMIST65 wrote:
Легкий??? Lol Насмешил... Как только зашел на сайт, то первая ассоциация была с apple. Сам что-нибудь новое придумать не смог??? Только воровать можешь... Сколько ты над ним пыхтел? Я такой за месяц сделаю в одиночку. Тебе наверное помощники плагиаторы помогали?

Некоторые умеют только вонять. Интересно вы представили себя сообществу. Первый пост и сразу наезд. А что то полезное умеете делать?

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 7 сентября 2009 в 0:03

PROGRAMMIST65 wrote:
Легкий??? Lol Насмешил... Как только зашел на сайт, то первая ассоциация была с apple. Сам что-нибудь новое придумать не смог??? Только воровать можешь... Сколько ты над ним пыхтел? Я такой за месяц сделаю в одиночку. Тебе наверное помощники плагиаторы помогали?

Хы хы))))) Уписываюсь просто)))) Послушай, если даже сильно напряжешся, ты его не за месяц и даже за 5 не сделаешь так что, лучше сходи повоняй в других местах. Для этого нужен мозг, а не язык... Но у тебя есть возможность себя показать никто не мешает)) А я хоть по угараю немного, сколько ты будешь пыхтеть хотя бы над интеграцией и процедурыми переноса для fb))) Ты даже обьем работ взвесить не можешь, о чем тут говорить то...

+ Если человек создает учетку лишь для того чтобы оставить свой единственный коммент тут, то это многое обьяснет и говорит о тупости и гавнистости индивида. думаю и так всем понятно.

А на счет помошников, то они отсутствовали, т.к были некоторые напряги ... не тебе ли знать..)) Все подробно расписано в самом начале.
Не смеши людей Арсений)))

Аватар пользователя PROGRAMMIST65 PROGRAMMIST65 20 августа 2009 в 3:16

На моем опыте не один подобный сайт. Если сомневаешься в моих возможностях, то могу создать подобный сайт за месяц,за два максимум, но при условии, что ты оплатишь мою работу. Хорошо Евлампий?

Аватар пользователя gor gor 20 августа 2009 в 3:29

PROGRAMMIST65 wrote:
На моем опыте не один подобный сайт. Если сомневаешься в моих возможностях, то могу создать подобный сайт за месяц,за два максимум, но при условии, что ты оплатишь мою работу. Хорошо Евлампий?

сказал а, говори б.
Не сложно ли вам будет немного напрячся и следующим постом привести список подобных сайтов реализованых лично вами за "месяц, за два максимум".

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 20 августа 2009 в 23:19

PROGRAMMIST65 wrote:
На моем опыте не один подобный сайт. Если сомневаешься в моих возможностях, то могу создать подобный сайт за месяц,за два максимум, но при условии, что ты оплатишь мою работу. Хорошо Евлампий?

Арсений, тебе уже люди открыто говорят))))
У тебя мозгов 0, какие тут могут быть возможности то... Конечно можешь сбегать за денежками и ко мне например обратиться или другому))) Оплачивать, что?! Твой некчемный треп, который развел))
Ты работу хоть одну покажи балтун, а потом про деньги заикайся) Раздухарился то как, видимо сильно цепануло))))))
Лан в топку этого болотного)

Аватар пользователя Esenov.D Esenov.D 20 августа 2009 в 16:21

посмотрел, понравилось. странно конечно, что упоминается только цвет. на мой взгляд цвет приемлем и не раздражает, уж лучше чем пестрый. удобная интересная навигация и регистрация, все интуитивно понятно, большим плюсом является то, что ресурс связан с внутренними сервисами. солидарен с nadezhda, виден серьезный обьем работ и профессиональное исполнение.

возникла необходимость в несколько похожем проекте для страховой компании. интересует завязки с внутренними сервисами, сервисами партнеров и базами офиса. подробное описание предложения и контактную информацию переслал вам вчера в скайп и на почту, но ответа не получил...

Аватар пользователя bsdi4 bsdi4 20 августа 2009 в 21:45

Esenov.D wrote:
посмотрел, понравилось. странно конечно, что упоминается только цвет. на мой взгляд цвет приемлем и не раздражает, уж лучше чем пестрый. удобная интересная навигация и регистрация, все интуитивно понятно, большим плюсом является то, что ресурс связан с внутренними сервисами. солидарен с nadezhda, виден серьезный обьем работ и профессиональное исполнение.

возникла необходимость в несколько похожем проекте для страховой компании. интересует завязки с внутренними сервисами, сервисами партнеров и базами офиса. подробное описание предложения и контактную информацию переслал вам вчера в скайп и на почту, но ответа не получил...


Спасибо за позитивный и конструктивный отзыв! Контактную инфу получил и отписал вам. К сожалению в дневное время не всегда доступен в online, по этому лучше контактировать по мобильному.