Хостинг в США.... %№я..... чем же занимаются так называемые московские "хостинг пров@йдеры"....

Главные вкладки

Аватар пользователя logrise@drupal.org logrise@drupal.org 2 мая 2009 в 12:01

Долго не верил рассказам о том, как хорошо там и как херово здесь. Пугал по правде пинг - туда 180-230, а здесь 30-70 мсек. Пока не пришло время платить за продление хостинга в Москве. Заново перебрал все предложения московских хостеров... русониксы, ники, нтхосты, мсхосты, одингэбисты, рбкашки, зеноны и т.подобные(мастерхост естественно вне конкуренции, поэтому вообще был п"№;! не рассматривался)... Попробовал зарегистрироваться и на некоторых выставить счет... матерился на каждом шаге почти у всех хостеров... то одно, то второе, даже денег заплатить нормально не дают...
Чисто для полного комплекта резерча залез на друпал.орг - что там про хостинг пишут. Зачитался, нашел купон на 50% скидку на хостинг в сша. Решил, есть еще пара дней до конца текущего хостинга и хрен с ними с 5 долларами. 4 минуты на заполнение формы, 15 секунд на авторизацию в пэйпале, минута ожидания и на почте письмо с толковой инструкцией и всеми данными для доступа к хостингу. (С русской CPanel, для тех кто не по фене).
Положил дистр Друпала - полез в админку - ёёё... страницы открываются в 1.5-2 раза быстрее чем на хостинге в Москве. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!??? Smile
Специально посмотрел трассировку - пакеты идут из Москвы в Франкфурт, оттуда в Нью-йорк, оттуда в Чикаго... около 8 тыс.км (наверное). А здесь от Савеловской до Варшавской около 8 км - в 2 раза дольше... Lol Смеялся долго... Lol Потом плакал :(((
Естесственно дело не в пакетах, точнее не только в них, в оборудовании ... скорость электронов... хотя на таких дистанциях и она должна сказываться... но не в обратную же сторону!!! Lol Скорость обработки и выдачи страниц... Есть конечно ньюанс - когда у нас 9 утра, у них 24 ночи, у нас 18.00, у них 9 утра, возможно поэтому сервера разгружены, но нам это только на руку!
%"я, чем же занимаются т.называемые российские московские "хостеры" с ценой услуг в 1.5-2 раза выше?
Один из "необъяснимых" фактов в природе... В стране, где одни из самых лучших программистов...

Ссылки не хочу выкладывать, холиворы начнутся, ну их в пень, - кому интересно -на Друпал.орге вывесили баннеры - там размещены рекомендованные хостеры под Друпал, их там 3. Это Зубры.
Про сравнения - можно конечно провести сравнительное тестирование под нагрузкой в Х уников с Ы анонимусов, в Ё уников с Й анонимусов... Но этим не занимаюсь. Поразила разница в комфорте при работе со страницами, не соответствующая физическим свойствам вселенной в которой живу. Сравнивал одни и те же сайты с стандартным набором модулей. Сравнение по цене - я написал, брал аналогичные по функциям тарифы, поскольку подбирал под свои нужды.
Моя мораль сей басни:
1.при пинге 230 страницы могут в 1.5раза быстрее открываться чем при пинге 70. (Упс).
2.не стоит бояться ставить сайт для Москвы в Чикаго или Далласе
3.не все американские хостеры такие, конечно, но есть десяточка-другая превосходящая отечественных в несколько раз по совести и производительности на том же уровне цены (или даже ниже с купонами)
4.Лучшие хостеры - в сша и англии (большинство мной найденных во всяком случае из тех, у кого англоязычные сайты)
5.Я патриот, но по моему московские хостеры ох!"№;% не видят краев

Ха-ха-ха ROFL Нашел здесь ссылочку на проверку кол-ва сайтов на сервере. Так вот - на чикагском сервере у меня 36 соседей, а на московском... внимание... присели??? - 412!!!! "№;%я!!! 412!!! ох!"№;№%!!! за те же деньги!!! А у клиента моего - 450!!! Это если в сервере 16 гигов оперативы и 2 ксеона по 2.2 (что вряд ли есть у наших хостеров, которые используют или купленные за границей старые б.у. сервера или самодельные на ATX платформе), то за вычетом отъедаемых ПО сервера ресурсов - каждому сайту - по 34 метра и по 9 МГГц проца. И это в идеале.

P.S. После 2 недель тестов выяснилось, что выбранный мной хостинг за 35 у.е. в год все же не соответствует требованиям Друпала к MySql:

socket = /tmp/mysql.sock
skip-locking
key_buffer = 384M
max_allowed_packet = 64M
table_cache = 4096
sort_buffer_size = 2M
read_buffer_size = 2M
read_rnd_buffer_size = 64M
myisam_sort_buffer_size = 64M
thread_cache_size = 8
query_cache_size = 32M

Но факт остался фактом - статические или кэшированные страницы отдавались в 1.5-2 раза быстрее московского разводилова "хостинга". И хотя саппорт любезно брался все выставить, принял решение все же перейти на хостинг за 96 у.е. и с PostgreSql в Детройте.
Resource Limits max_execution_time 30
Resource Limits max_input_time 60
Resource Limits memory_limit 128M
Ту би континиум.

Собсно континиум продолжается. Я легко поставил на хостинг в Детройте Битрикс Бизнес + пару сайтов на Друпе. Все летает. Я в ох@е. Жизнь приобрела другие краски...

Полгода, полет отличный. Был только один раз апдейт ПО на сервере, о чем оповестили заранее, примерно часа 2 не было коннекта. И все. Поставил Битрикс Бизнес - летает. В саппорт обращаться не было причин.
Выложил эту статью на Хабре - http://habrahabr.ru/sandbox/5186/

Комментарии

Аватар пользователя orb orb 2 мая 2009 в 12:26

я незнаю, но привели бы вы ссылки где были раньше, где теперь
словами характеристику сайта - сколько модулей, какая нагрузка, ...

я как бы и хостинг у Одессы брал за доллар в месяц - "чистая" админка там летает зашибись Smile

Аватар пользователя kosilko kosilko 2 мая 2009 в 14:07

"<a href="mailto:logrise@drupal.org">logrise@drupal.org</a>" wrote:
%"я, чем же занимаются т.называемые российские "хостеры" с ценой услуг в 1.5-2 раза выше?

чем чем.... а как у нас принято - крокодильим бизнесом

Аватар пользователя theСанитар theСанитар 2 мая 2009 в 15:06

Кстати, да. У меня на GoDaddy валялся (вроде и щаз живет, не следил за ним с полгода уже) сайт, так при том, что там самый минимальный тариф (5 или 6 баксов что ли в месяц), что GoDaddy как таковой считается полным отстоем, -- все летало как в Москве (пинги не вспомню, но быстро) и страницы генерились в момент (тоже мерял). Самое приятное, что понравилось: там очень удобно сделана установка стандартных скриптов, я в общем, на FTP в итоге и не лазил почти, только модулей долил. Сайт сравнительно тяжелый, с CCK, Views и прочим, а также развесистой таксономией.

Аватар пользователя alexandr.poddubsky alexandr.poddubsky 2 мая 2009 в 15:29

а че смотреть то? российский хостинг как и все остальные всегда был говнистым и будет пока наши не поймут, что зарабатывать и окупать железо за 3-4 месяца с процом например в 1ггерц + впихивать на серв больше того что реально впихнуть можно- НЕЗЯ! возьмем друп ру с акжаном ну и че? висит сайт на выделенном серве ТОЛЬКО ПАДАЕТ чего то также часто. ну может чуть меньше. счас на серче народ обсуждает и мс лишится как минимум половины сайтев изза своего нововеведения еще больше выжать бабла. так что как только придут западные хостеры прям сюды, но наши хостеры вымрут и фиг на них.

Аватар пользователя logrise@drupal.org logrise@drupal.org 2 мая 2009 в 16:43

"theСанитар" wrote:
У меня на GoDaddy валялся

Да, кстати на друпал.орге Годэдди вообще ни в х"№ что не ставят - он типа для Друпала вроде как полный пи"№;% отстой, а вон надо же... Представляю если посадить европейцев на мастерхост шаред...

Аватар пользователя alexandr.poddubsky alexandr.poddubsky 2 мая 2009 в 17:06

"<a href="mailto:logrise@drupal.org">logrise@drupal.org</a>" wrote:

ну некоторые строят бизнес на типа поездках в сибирь для европейцев, типа экстрим. прикинь бизнес- размещаем на мh - один mh шаред начальный по цене ваших 2 дедиков. почувсвуйте жизнь

Аватар пользователя Hack_phoenix Hack_phoenix 2 мая 2009 в 19:09

Просто у Российских хостеров - банальный оверселл. А то, что на выделенном серве сайт часто падает - или менять хостера (и правда, лучше за бугор) или... У кого-то кривые руки.

Аватар пользователя logrise@drupal.org logrise@drupal.org 2 мая 2009 в 19:29

"Hack_phoenix" wrote:
Просто у Российских хостеров - банальный оверселл
ОДнозначно. Они продают сервер с 412 сайтами по цене сервера с 37 в штатах. Это аут.

Аватар пользователя orb orb 2 мая 2009 в 21:50

"Splinter" wrote:
Спасибо, обращу внимание на забугорный хостинг.
пока в теме чистый треп, не видно ни одной ссылки Sad

помница индусы уже делали хостинг под друпал

Аватар пользователя v1adimir v1adimir 2 мая 2009 в 22:36

если призадуматься, то на самом деле нет совершенно никаких предпосылок чтобы хостинг в РФ был дешевле и качественее чем в США, для примера...

Аватар пользователя Zga Zga 2 мая 2009 в 22:36

Да, все истинная правда, сам беру вот тут jaguarpc.net поддержка золото, все летает, проблем вообще никаких, советую всем, серваки где-то в Техасе стоят...

Аватар пользователя volocuga volocuga 3 мая 2009 в 15:14

"Hack_phoenix" wrote:
Только понимаете - хостеров государство у нас душит. Ой, душит.

Это как миф "государство бизнес душит".Хостинг-обычный бизнес.Проблема думается в отсутствии рынка.Нет рынка-нет конкуренции.Жри то что дают. Всёж Россиия и Украина не айтишные страны.

Аватар пользователя gor gor 3 мая 2009 в 17:01

Маленькйи коментарий по сути:
- установка новых аккаунтов происходит обычно на менее загруженый сервер или новый. Потому когда только засетапили вас - будьте готовы что через полгода - год (зависит от притока пользователей) на вашем сервере будет тесно.
- саппорт всех ну или почти всех американских хостеров находится в индии, так дешевле. Или на Украине, России - так тоже дешевле. Особенно это заметно в тикет системах, когда ФИО отвечающего ну точно не англоязычного происхождения.
- будьте готовы к проблемам, если ваш сайт средней нагруженности на друпале - могут попросить. особенно если тариф за $5 и все анлим)
- анлим в тарифах - это маркетинговый ход. Считается что никто не в состоянии столько скушать, если кто то начинает наглеть - его просят ,под любым предлогом, покинуть хостинг.
- среднестатический американский клиент на два порядка менее притязателен чем русский. это моя личная статистика за 6 лет работы в это сфере.

ТС: я прекрасно понимаю ваши претензии к РУ хостерам. Мой коментарий лишь попытка убрать у Вас и других читающих ожидания чуда. Чуда не будет. К сожалению с хостингом действительно труба последнее время у многих , и не только РУ, хостеров.

Аватар пользователя Hack_phoenix Hack_phoenix 3 мая 2009 в 17:36

Душат. Причем реально. Если я арендую сервер не в Российском ДЦ, либо он не мой - я не имею права заниматься хостингом легально. Второе - слишком большие налоги. Третье - все же правда, большинство хостингов у нас либо зажрались, либо мальчики 16 лет. Спорить с этим не буду.

Аватар пользователя seaji seaji 3 мая 2009 в 21:08

У меня то же так было, один в один.
Делаю информационную систему для своего ВУЗа. Дали мне местечко на серваке сайта вуза (инфобокс).
Блин, посмотрел я, что ответа на каждый клик приходиться ждать от минуты и больше, и сказал "нафиг". Купили заграничный хостинг (гудзон хост). Все летает, не более 1 - 2 сек приходится ждать.
Знаком с этим хостингом давно. Работает как часы. Поддержка просто изюмительная. Они даже PHP пересобирали по моей просьбе с нужными мне модулями, не смотря на то, что я плачу 3.95 у.е. в месяц

Аватар пользователя orb orb 3 мая 2009 в 21:18

я уже пару лет на этом сайте кручусь и еще никто не порекомендовал хостинг под друпал кроме меня Sad
Так все плохо или люди жадные стали?

темы с рекламой были, но обычно количество негатива превышает положительные отзывы
Саваж рекламировали, пока он не упал на месяц. Индусов рекламировали пока он на 2 месяца не упал Sad

Аватар пользователя gor gor 3 мая 2009 в 21:28

Ну почему так категорично? Я вот уже год как предлагаю свой хостинг под друпал). Пока что, птьху птьху, позитив превышает негатив и намерен и дальше двигаться в том же направлени).

Аватар пользователя orb orb 3 мая 2009 в 21:45

gor, ты вне конкуренции
во-первых год не срок, а во-вторых нужно что бы тебя пиарили, а не ты Wink
Я по тебе видел несколько позитива и несколько негатива, но всеже год не срок Wink

я год юзал хостинг от хостпроУА и все летало, а потом в течение месяца у них все сервера перегружены, суппорт разводит руками ... еще через месяц мне суппорт сказал искать другого хостера, потому как решить проблему мою не могут. В этот момент дошло до того что я удалил все сайты захожу в их Спанель и ставлю их версию Друпала с набора Фантастико и не могу создать ни одной страницы, потому что сервер уже перегружен Smile

Аватар пользователя volocuga volocuga 3 мая 2009 в 22:23

"Hack_phoenix" wrote:
Второе - слишком большие налоги

Я не знаю российскую систему налогообразования,но не думаю,что она жёстче украинскй.В Украине достаточно платить 25 долл в месяц налогов и быть частным предпринимателем.Можно начинать и так.

Аватар пользователя alexandr.poddubsky alexandr.poddubsky 4 мая 2009 в 2:25

российские хостеры вообще не только офигели, но еще и обнаглели- в минск их в минск, узнают что такое налоги. расслабились понимаешь ли. иль в германию где более 50% налогов если не больше.

а хостинг дермовый в раше и тд только из-за погони за супер прибылью.

Аватар пользователя a.mohax a.mohax 4 мая 2009 в 10:37

"<a href="mailto:logrise@drupal.org">logrise@drupal.org</a>" wrote:
Нашел здесь ссылочку на проверку кол-ва сайтов на сервере...

Поделитесь ссылочкой:)

Аватар пользователя a.mohax a.mohax 4 мая 2009 в 12:14

17700 показало. хм.

upd: Он с одного сайта может несколько страниц считать, потому думаю так много в результатах показывает.

Аватар пользователя orb orb 4 мая 2009 в 12:19

оно ищет криво, у меня по ИП нашло 232 сайта, но на первой же странице я увидел 3 дубля
подряд каждый сайт кроме главной имеет еще страницу внутреностей. Мой сайт засветился дальше оба раза главной страницей

пересмотрел все у себя. результат нужно делить на 2 смело и отбросить страниц 10 как страницы хостинга
на моем серваке примерно 115 сайтов Smile
из них штук 10 мои Smile

Аватар пользователя logrise@drupal.org logrise@drupal.org 4 мая 2009 в 13:10

"seaji" wrote:
Че то у меня выдало 12700 сайтов на моем IP, фигня какая то.

У вас 382 сайта на вашем IP. MSN выдает вообще не ту информацию. Список сайтов показать?

Аватар пользователя alexandr.poddubsky alexandr.poddubsky 4 мая 2009 в 13:43

"<a href="mailto:logrise@drupal.org">logrise@drupal.org</a>" wrote:
У вас 382 сайта на вашем IP. MSN выдает вообще не ту информацию. Список сайтов показать?

я хренею, у меня всего 13 штук и я ругаюсь. и 13 +- 10 уже более 2 лет остается. а тут более 300, у вас канал должен быть я фигею какой, гигабитная карта и то махонькая будет для серва, даже если их две

Аватар пользователя alexandr.poddubsky alexandr.poddubsky 4 мая 2009 в 13:46

"Химический Али" wrote:
А хостинги не рекомендуют чтобы соседей не было новых Smile Типа рыбаки своих нычек не выдают :)

это смотря какой хостер, политика разная же. некоторым проще поставить еще один кластер-дешевше.

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 4 мая 2009 в 15:53

по определению соседей на IP тут давненько был топик, там приведены сайты, которые считаю более верно, например myipneighbors.com

Аватар пользователя a.mohax a.mohax 4 мая 2009 в 16:00

"<a href="mailto:logrise@drupal.org">logrise@drupal.org</a>" wrote:
У вас 382 сайта на вашем IP. MSN выдает вообще не ту информацию. Список сайтов показать?

А на моем IP 92.46.175.16 сколько сайтов? Или скажите где смотрите инфу Fool

Аватар пользователя Химический Али Химический Али 4 мая 2009 в 16:22

a.mohax wrote:
"<a href="mailto:logrise@drupal.org">logrise@drupal.org</a>" wrote:
У вас 382 сайта на вашем IP. MSN выдает вообще не ту информацию. Список сайтов показать?

А на моем IP 92.46.175.16 сколько сайтов? Или скажите где смотрите инфу :|

Смотрите сами: http://search.msn.com/results.aspx?q=IP%3A92.46.175.16&FORM=MSNH

Но там по ходу у всех 17700 Smile

Аватар пользователя gor gor 4 мая 2009 в 21:09

это походу количество записей у них в индексе. С каждого сайта не по одной записи, а очень даже по многу.

Аватар пользователя seaji seaji 6 мая 2009 в 13:14
C:\Users\esk>nslookup www.google.com
Server:  videoserver.mshome.net
Address:  192.168.0.1

Неофициальный ответ:
Name:    www.l.google.com
Addresses:  74.125.79.147 - 190 сайтов
          74.125.79.103 - 190 сайтов
          74.125.79.99 - 183 сайта
          74.125.79.104 - 189 сайтов
Aliases:  www.google.com

Вопрос на засыпку, а разве один IP это один компьютер?

Аватар пользователя v1adimir v1adimir 6 мая 2009 в 20:45

seaji wrote:

Вопрос на засыпку, а разве один IP это один компьютер?

корректнее сказать -- один IP = только один интерфейс

интерфейс -- это "физическая" точка доставки пакетов с одного IP-адреса на другой. это может быть компьютер, роутер, какая-нибудь виртуальная программная сущностью... но route-таблицы в каждую любую секунду ведут пакеты до однозначно отпределенного "физического" места.

оговорюсь, я любитель, а не профессиональный сисадмин.

Аватар пользователя seaji seaji 7 мая 2009 в 1:11

"v1adimir" wrote:
корректнее сказать -- один IP = только один интерфейс

интерфейс -- это "физическая" точка доставки пакетов с одного IP-адреса на другой. это может быть компьютер, роутер, какая-нибудь виртуальная программная сущностью... но route-таблицы в каждую любую секунду ведут пакеты до однозначно отпределенного "физического" места.

Ага, вот берем мы этот "роутер" (ну или там программную сущность) и ставим за ним 500 машин, да на каждую машину по сайту, и в итоге получаем 500 сайтов на одном IP.

IMHO. показатель количества сайтов на одном IP - это вовсе не показатель.

Аватар пользователя v1adimir v1adimir 7 мая 2009 в 2:24

seaji wrote:
"v1adimir" wrote:
корректнее сказать -- один IP = только один интерфейс

интерфейс -- это "физическая" точка доставки пакетов с одного IP-адреса на другой. это может быть компьютер, роутер, какая-нибудь виртуальная программная сущностью... но route-таблицы в каждую любую секунду ведут пакеты до однозначно отпределенного "физического" места.

Ага, вот берем мы этот "роутер" (ну или там программную сущность) и ставим за ним 500 машин, да на каждую машину по сайту, и в итоге получаем 500 сайтов на одном IP.

IMHO. показатель количества сайтов на одном IP - это вовсе не показатель.


Думаю, что в >99% хостеров вполне показатель. Достаточно легко "раскидывать" по внутренней сетке доступ через HTTP, но практически всегда нужно еще давать доступ по FTP, а зачастую и по SSH. На лету перенаправлять эти протоколы сложнее. Да и не нужно, если все эти сайты "легко" умещаются на одном компе. )

Аватар пользователя logrise@drupal.org logrise@drupal.org 6 мая 2009 в 22:02

"seaji" wrote:
разве один IP это один компьютер?
ИМХО - один ИП = 1 сетевая карта в материнке. В одном компьютере(сервере) может быть несколько сетевух и несколько ИП. данные сервисов по проверке соседей означают: на данной машине висит как минимум один ИП с как минимум ХХХ сайтов. Ввиду поправки ниже, поправил свое соображение.

Аватар пользователя nleo nleo 6 мая 2009 в 20:59

сетевой карте может быть присвоенно несколько ип, т.е. теоретически к серверу может быть привязанно 10 ип на каждом по 200 сайтов Biggrin но это конечно врядли. Скорее всего могут быть клиенты, которые оплатили выделенный ип (это бывает нужно для сео), т.е. на одном ип висит 200-400 сайтов и плюс десяток с выделенными ип.

Аватар пользователя Hack_phoenix Hack_phoenix 6 мая 2009 в 21:11

Ага. А еще вот взял IP, а на нем до этого около 200 сайтов висело. Что-то за месяц инфа нихрена не сменилась, хотя у меня сайтов сейчас всего 14

Аватар пользователя gor gor 6 мая 2009 в 21:18

наверно такой сервис денег будет стоить, который за сутки будет обновлять инфу... или зхотябы за месяц

Аватар пользователя gor gor 6 мая 2009 в 23:42

140 не много)
Согласно моему многолетнему опыту (работы сисадмином в разных хостинг конторах) - стандартных сайтов (не на drupal) на сервер с 4 ядрами, 4 гигами рамы и нным количеством винтов - помешается до 500. До этой отметки сервера себя ведут вполне хорошо, а вот выше - уже начинаются проблемы с лоадами. Конечно регулярно попадаются "плохие" юзеры с разными "тяжелыми" движками, которым предлагают их тех поддержка "оптимизировать или сьехать с хостинга" (знакомо да?).

Конечно если речь о Drupal или подобных по сложности системах - количество сайтов должно быть меньше, стоимость соответственно дороже (чтоб получить тот же доход) а подход к настройке сервере более серьезный ( только спецам платить обычно никто не хочет, потому последний пункт мало когда реализуется).

Аватар пользователя penexe penexe 7 мая 2009 в 0:08

gor, раз ты в теме, скажи 60 сайтов
55 из которых "визитки" и 15шт на друпале (тобишь 5 дру сайтов с более менее нормальной посещаемостью)
на серве Core2Duo E6550 2.33GHz, 8GB RAM это в принципе норм?

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 4 июня 2009 в 22:27

"<a href="mailto:Birukoff@drupal.org">Birukoff@drupal.org</a>" wrote:
Другой поиск доменов на одном IP:

Вернитесь на страницу назад и почитайте ВСЕ сообщения. об этом сервисе уже упоминалось.

Подсказка: ищи мой коммент.