Предлагаю не принимать сайты без оригинального дизайна

Главные вкладки

Аватар пользователя Химический Али Химический Али 22 января 2009 в 10:23

Обозревать одни и те же общедоступные темы утомительно.

Еще я не хотел бы, чтобы здесь появлялись линки на сплогоподобные помойки (агрегаторы) без оригинального\уникального контента, а также неоконченные сайты с вывесками "АНДЕРКОНСТРАКШН".

Комментарии

Аватар пользователя player player 22 января 2009 в 10:32

Я согласен. Но мне кажется это немного обсурдным. Дизайн и уникальный контент понятия относительные

Аватар пользователя Camor Camor 22 января 2009 в 11:00

Таким способом, вы ничего не добьётесь. Всё равно будут новичке и всё равно они будут задавать банальные вопросы и делать банальные сайты. Все учатся. От того, что мы хотим или не хотим мало что меняется. Просто комментируем или не заходим в эти темы.

Аватар пользователя Umni4ka Umni4ka 22 января 2009 в 11:36

С одной стороны согласна, а с другой не очень. Ведь если людям не указывать их ошибки, то как же они будут учится, развиваться??
Они будут продолжать делать обчные сайты и думать что это эксклюзив и мего-креатив!

Аватар пользователя CALLlA@drupal.org CALLlA@drupal.org 22 января 2009 в 11:54

Хорошо, если новичок сделал сайт своей мечты и публикует ссылку на него с вопросами в стиле:"Я вот здесь реализовал такую-то штуку, подскажите как это сделать с меньшей нагрузкой на БД."
Но чаще ситуация такая: человек скачал дистрибутив друпала, в стандартную тему засунул свой логотип(в лучшем случае), а на следующий день его пост о новом сайте по окнам ПВХ(новой мегасоцсети)уже на друпал.ру.

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 22 января 2009 в 11:55

ну блин. вы всех под одну гребенку.
помойки и говносайты надо нне пущать.

а иногда бывают проекты на стадии первоначального заполнения. не надо ляля. у меня на одном проекте, например, дизайн будет колбасить еще как минимум месяц ))))

Аватар пользователя Химический Али Химический Али 22 января 2009 в 14:04

Путсь тогда на этом проекте будет оригинальная идея, реализация какой-то фичи, т.е. чтобы было что оценить. Но опять же, на первоначальном заполнении на выставку тянуть? Тут же эрмитаж должен быть Smile

Аватар пользователя Stasroot1@drupal.org Stasroot1@drupal.org 22 января 2009 в 14:20

Я относительно долго уже развиваю новый проект касается он гребли на байдарках и каноэ в Тверской области. Дизайна там никакого. поменял просто стандартный логотип на свой, при том нарисованный за полминуты в паинте... стандартный дизайн на начальном этапе меня и большинство посетителей устраивает. пока занимаюсь развитием контента и его структуры, налаживанием каналов поставки информации, и стараюсь размещать оригинальный контент, если это позволяет его содержание (поясню: статью из ТК РФ я изменять с целью придания ей оригинальности не буду. а вот рассказ о гребле в лучше напишу своими руками и своими мозгами нежели возьму с какого сайта.). При этом лвиная часть времени у меня уходит на тренировки! В разы меньше на освоение движка и еще меньше на его более глубокое изучение, кстати для этого взял книжку по 6 версии на русском. На сбор контента от массы источников времени тоже не хватает. Про дизайн молчу! Если кто захочет стать дизайнером сайта моего, на безвозмездной основе, буду только очень благодарен!

Итого вердикт: если не хотите лазить по тупым сайтам, не лазить на них! И стоит все таки разделять контент и дизайн, а также наверное несколько стоит отделить понятие структурирования контента от понятия дизайна, как его логического проявления...
Надеюсь выразился более или менее понятно.

Аватар пользователя Химический Али Химический Али 22 января 2009 в 15:01

Вы выразились достаточно понятно, но объясните, почему тематическое сообщество друпала должно заценивать ваши мастерски переписанные каноэ-байдарочное тексты, если это его не интересует, а все, что касается друпала, у вас стандартное? С точки зрения завсегдатая на вашем сайте нечего заценить и за оценкой следует рулить на сай тк байдарочникам - они ваши усилия оценят.

Аватар пользователя Stasroot1@drupal.org Stasroot1@drupal.org 22 января 2009 в 15:26

"Химический Али" wrote:

Я вовсе не стремлюсь чтобы мой сайт расценивало сообщество. Сайт для гребцов, и людей с этим связанных!

"мастерски переписанные каноэ-байдарочное тексты" пока там ни одного мастерски переписанного текста, все что там есть оригинал! А в перспективе я планирую расширять функционал специфическими задачами, о которых в скором времени появится материал на моем ресурсе, кстати эти специфические задачи и будут являться фишками ресурса, и наверняка новшеством в Drupal хотя со 100 процентной уверенностью сказать этого не могу, а для создания этого функционала мне нужна помощь опытных разработчиков, по указанным выше причинам.

Аватар пользователя direqtor direqtor 22 января 2009 в 15:36

А ведь точно, правильно сказали. Если постить здесь сайты, то либо это должны быть готовые вещи с оригинальным дизайном и тогда их тема может быть любой. Либо, что-то нестандартное по программному решению, тогда хоть гарланд

Аватар пользователя Stasroot1@drupal.org Stasroot1@drupal.org 22 января 2009 в 16:01

"direqtor" wrote:
А ведь точно, правильно сказали. Если постить здесь сайты, то либо это должны быть готовые вещи с оригинальным дизайном и тогда их тема может быть любой. Либо, что-то нестандартное по программному решению, тогда хоть гарланд

Именно поэтому я и не прошу постить тут мой сайт. А вот когда будет оригинальный функционал я над этим подумаю..
Кстати этот функционал в последующем можно будет использовать для других ресурсов спортивной тематики.

Аватар пользователя WiseMan WiseMan 22 января 2009 в 17:31

Если смотреть на данный раздел именно как на "выставку сайтов", то здесь действительно должный выставляться достойные показа сайты. Проголосовал за.

Восхищенные новички и недоделанные сайты - прямая дорога в раздел новичкам, ИМХО. Кому интересно и там прекрасно прокомментируют.

Цель раздела "выставка сайтов" я понимаю не столько как реклама самих сайтов (хотя почему бы и нет), сколько показ достойного что можно сделать на Друпал.

Аватар пользователя CALLlA@drupal.org CALLlA@drupal.org 22 января 2009 в 23:42

"<a href="mailto:CALLlA@drupal.org">CALLlA@drupal.org</a>" wrote:
Хорошо, если новичок сделал сайт своей мечты и публикует ссылку на него с вопросами в стиле:"Я вот здесь реализовал такую-то штуку, подскажите как это сделать с меньшей нагрузкой на БД."
Но чаще ситуация такая: человек скачал дистрибутив друпала, в стандартную тему засунул свой логотип(в лучшем случае), а на следующий день его пост о новом сайте по окнам ПВХ(новой мегасоцсети)уже на друпал.ру.

http://www.drupal.ru/node/23969

Аватар пользователя Химический Али Химический Али 23 января 2009 в 9:03

Может быть действительно внедрить систему рейтинга, создать отдельный тип материала на сск с превьюшкой, описанием, категоризацией по типу\назначениюю сайта, сортировкой по времени добавления\рейтингу? Т.е. открыть "филиал" drupalsites.net?

Аватар пользователя AnemoN AnemoN 23 января 2009 в 18:31

И кто будет проверять контент на уникальность ?
А как поступать, если человек взял за основу готовый диз и существенно переделал его ?

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 23 января 2009 в 20:02

Я думаю дизайн даже не так важен как само содержание и функционал.

Новичков может хватить и на то, чтобы найти хороший дизайн, НО тупо поставить друпал, написать пару страниц «не-о-чем» и кричать - «Посмотрите что Я делал!», хотя все что он сделал и заключается в — поставил друпал. Не ужели им не стыдно. Sad

Может надо им грамоты вручать какие-то для поддержки духа, хотя бы тем, кто реально интересуется, а не просто «сделал сайт». LOL Biggrin

А я всегда думала, что сайты разрабатывают, а делают бутерброды. )))

Заключение: Али, вы немного не полностью сформулировали вопрос, но идея понятна — поддерживаю.

Аватар пользователя Serebron Serebron 23 января 2009 в 21:00

Что значит "не принимать"?
это можно перевести примерно так: "эй! амин, бросай все и почисти тему...".
Еще на сайте запрещено создавать говнотемы и спамить. И что говнотемы не создают и спамеры ушли? Smile
Просто назвать раздел полит-корректно "обсуждение сайтов", а сильных мира сего собирать в специальном разделе после экспертной оценки Smile