Газета "КоммерсантЪ" опубликовала информацию о контракте социальной сети "В контакте" и сейлз-хауза "Медиа Плюс".
"Медиа Плюс" получит эксклюзивное право продажи рекламы на сайте Vkontakte.ru. Сама социальная сеть разместит на своих страницах баннеры двух размеров, средняя стоимость показов которых будет составлять 25 рублей за тысячу показов.
Эта цена сопоставима с тем уровнем, который предлагает своим клиентам социальная сеть "Одноклассники", которая, однако, уже более привычна рекламодателям и имеет больший ежемесячный охват по аудитории - 10,5 млн. посетителей в месяц против 9,4 млн. посетителей у "В контакте" (данные TNS за июнь 2008-го года).
Хуже всего от появления еще одной крупной площадки в Рунете станет общетематическим сайтам, получающим основной доход от размещения медийной рекламы. По словам исполнительного директора "В контакте" Льва Левиева, деньги нужны социальной сети для выхода на зарубежные рынки.
Комментарии
интересно о каких зарубежных рынках идет речь? вконтакте и однокласники это лишь плагиат зарубежных проектов.
СНГ, видимо...
Не обязательно. Дальше пойдет
Думаю под термином "Выход на зарубежные рынки" имеется ввиду продажа ресурса западным компаниям желающим иметь российскую аудиторию.