Добавление комментариев

Комментарии

Аватар пользователя vlucas vlucas 28 сентября в 11:07

Значит в резервной копии тоже не было этой функции

Аватар пользователя ivnish ivnish 28 сентября в 11:08

Либо оно уже там было сломано

Аватар пользователя vlucas vlucas 28 сентября в 11:09

ну я это и имел ввиду )

Аватар пользователя ivnish ivnish 28 сентября в 11:08

Смотрите журнал друпала

Аватар пользователя Друпа Друпа 28 сентября в 12:07

Беда в том, что в журналы инфу тоже не пишет, при нажатии.

Должен выскакивать блок, этого не происходит ни из под админа, ни из под анонимного пользователя.

Аватар пользователя Друпа Друпа 28 сентября в 14:02

посетители создали новую компании
https://remont-otzivy.ru/node/14957
я её открыл, во первых нет урла, во вторых нет кнопки вообще, то есть надо смотреть модуль создания компании, там слетела ссылка на отзывы
где это устанавливается?

Аватар пользователя Друпа Друпа 28 сентября в 14:17

Ребята, ждем какой-нибудь помощи!!!
Желательно пошаговая инструкция как зайти в этот модуль и что там можно настроить!!!

Аватар пользователя Друпа Друпа 28 сентября в 15:09

Ребята ну помогите пожалуйста что нам делать?

Аватар пользователя vlucas vlucas 28 сентября в 15:10
2

нанять специалиста (себя не предлагаю )) )

Аватар пользователя Друпа Друпа 28 сентября в 16:06

Почему вы нам отказываете в помощи, непонятно...

Аватар пользователя ant4 ant4 28 сентября в 16:45

После восстановления сайта из резервной копии надо СБРОСИТЬ КЭШ, Вы наверняка это сделали.
Если сайт работает не так как должен надо убедиться что восстановились все файлы, для полноты картины можно сравнить структуры баз восстановленного сайта и клона.
Далее будет понятно в каком направлении двигаться.
Если сами эти шаги проделать не можете, все очень просто:

vlucas wrote:
нанять специалиста (себя не предлагаю )) )

Аватар пользователя madt madt 28 сентября в 17:00
2

Наш сайт — это сообщество друпалистов, которые помогают другим друпалистам и не друпалистам решать вопросы с Drupal. На какие-то вопросы можно получить безвозмездную помощь. Решение других вопросов может потребовать финансовую компенсацию затраченного времени.

Чтобы решить вашу проблему есть 2 варианта:

1. Бесплатно

- вы тратите свое время и самостоятельно разбираетесь в проблеме, и, если получится, то
- находите источник проблемы, и если, у вас недостаточно знаний для решения вопроса, то
- выкладываете подробное описание, и, возможно, кто-нибудь подскажет как решить ваш вопрос или даже напишет подробную инструкцию.

2. За деньги

- вы размещаете описание проблемы в разделе «Поиск специалистов и работы», и,
- если найдутся желающие помочь вам на возмездной основе, то получите в личные сообщения предложения от заинтересованных друпалистов.

Аватар пользователя Друпа Друпа 28 сентября в 17:44

Ясно, понятно, прямо вот все желтым по белому распил, а ничего что там две галочки нужно щелкнуть и все, подсказать по человечески можно было где! а ваш коллега выставляет за эту работу 15к. это не по-нашему не по бразильски))) все вы там....

Аватар пользователя madt madt 28 сентября в 18:06
2

Если проблема решена, то можно и успокоиться.

Следующие комментарии в подобном ключе будут сняты с публикации. При повторе, это может привести сначала к краткосрочному, а затем к бессрочному бану.

Аватар пользователя vlucas vlucas 29 сентября в 7:27

Вам кто то что то должен?

Аватар пользователя Друпа Друпа 29 сентября в 10:37

Уважаемый мадт!
Какой ключ? Это вы своими ответами и намеками, задаете разговор в таком ключе! Можно было бы сразу ответить: "Мы бесплатные советы не друпалистам не даём и платные то же, обращайтесь к специалистам". Всё, ясно и понятно! Нашли специалиста ниже среднего уровня, он зашел в админ и за 100 рублей поставил галку где надо и всё.
Спасибо вам за совет!
А влукасу я даже не знаю что ответить, про какие долги он спрашивает с очень раннего утра, можно только гадать, может случайно или тему перепутал)

Аватар пользователя vlucas vlucas 29 сентября в 10:40

Терпения вам и добра.
И тут opensource если что, а не оф. поддержка.

Аватар пользователя Друпа Друпа 29 сентября в 11:04

И Вам спасибо и удачи!
Мы не друпалисты по иностранному не понимаем что это "opensource если что, а не оф. поддержка", извините, спасибо!

Аватар пользователя vlucas vlucas 29 сентября в 11:16

Это значит, что вам здесь никто не обязан помогать и всё строиться исключительно на энтузиазме членов сообщества.

Аватар пользователя Друпа Друпа 29 сентября в 11:23

А где мы сказали, что вы нам что то или чем то обязаны?
Конечно мы ждали понимания, сочувствия и энтузиазма членов, ну в общем то и нашли всё это, претензий нет.
Спасибо!

Аватар пользователя vlucas vlucas 29 сентября в 11:24
1

читаешь как требование...

Аватар пользователя Друпа Друпа 29 сентября в 11:39

Там нигде не написано, что вы нам обязаны предоставить эту помощь, это обращение исключительно к энтузиазму членов, а восприятие зависит от того, куда повернуты мысли самих читателей...

Аватар пользователя vlucas vlucas 29 сентября в 11:44

Если разбирать написанное в контексте вашего поста (описание проблемы), то вы попросили найти иголку в стоге сена с описанием этого пошагово.

Аватар пользователя Друпа Друпа 29 сентября в 14:56

Согласен!
А если разбирать написанное в контексте ваших постов, то вы просто посылали на....
Можно было бы избежать такой переписки если бы вы сразу сформулировали корректно ваше отношение, к нам находящимся на земле.

Аватар пользователя vlucas vlucas 29 сентября в 14:58

Я вам сочувствую

Аватар пользователя ivnish ivnish 29 сентября в 15:01

Больше похоже на троллинг

Аватар пользователя vlucas vlucas 29 сентября в 15:03

Я серьёзно, никому не пожелаю такого

Аватар пользователя Друпа Друпа 29 сентября в 15:16

Какой троллинг, что вы не пожелаете, о чем вы? У нас была проблема, мы к вам обратились, вы начали умничать, сейчас проблема решена, можно посмотреть по ссылкам, причем здесь троллинг, почитайте переписку.

Аватар пользователя vlucas vlucas 29 сентября в 15:18

"К нам обратились" звучит как в техподдержку

Аватар пользователя Друпа Друпа 29 сентября в 16:21

Хорошо!
"Мы к вам обратились", а другие как с вами общаются на форуме? Не обращаются, делают что?
Такое впечатление что вы ищете за что зацепится, что бы нас в чем то обвинить.
В этом диспуте вы забываете главное, у нас не работал сайт, для нас это не просто ЧП, это горе, большое горе и мы пытались решить проблему, всеми доступными способами. И по своей наивности влезли на форум по профилю, где как нам казалось если не помогут, то наверняка подскажут что нам делать. Подсказали, объяснили, кто мы и откуда, все мы вернулись к себе, Претензий нет, проблема решена, спасибо за помощь!

Аватар пользователя ivnish ivnish 29 сентября в 16:25

Друпа wrote: мы пытались решить проблему

Когда люди пытаются сами решить проблему, они пишут что делали и какого результата достигли. Вы же писали "мы ждем помощи!!!!"

Аватар пользователя vlucas vlucas 29 сентября в 16:27

Sad blue

Аватар пользователя Друпа Друпа 29 сентября в 16:41

Когда люди ждут помощи, они так и пишут ждем помощи, что на этот форум, обращаться нельзя, а писать надо как то по особенному, мы не знали извините!

Аватар пользователя ivnish ivnish 29 сентября в 16:44

Тема закрыта