После установки резервной копии, слетела функция добавление отзывов, комментариев, после нажатия кнопки "Добавить отзыв" не появляется форма добавления отзыва
https://remont-otzivy.ru/content/kompaniya-inekostroy
просим помощи
После установки резервной копии, слетела функция добавление отзывов, комментариев, после нажатия кнопки "Добавить отзыв" не появляется форма добавления отзыва
https://remont-otzivy.ru/content/kompaniya-inekostroy
просим помощи
Комментарии
Значит в резервной копии тоже не было этой функции
Либо оно уже там было сломано
ну я это и имел ввиду )
Смотрите журнал друпала
Беда в том, что в журналы инфу тоже не пишет, при нажатии.
Должен выскакивать блок, этого не происходит ни из под админа, ни из под анонимного пользователя.
Есть другой сайт - https://www.remont-otzivy.com/comment/reply/11#comment-form
И если выбрать для него ту же ссылку -
https://remont-otzivy.ru/comment/reply/11#comment-form
То форма открывается. Нужна подмога в том, где эти значения менять в админке
посетители создали новую компании
https://remont-otzivy.ru/node/14957
я её открыл, во первых нет урла, во вторых нет кнопки вообще, то есть надо смотреть модуль создания компании, там слетела ссылка на отзывы
где это устанавливается?
Ребята, ждем какой-нибудь помощи!!!
Желательно пошаговая инструкция как зайти в этот модуль и что там можно настроить!!!
Ребята ну помогите пожалуйста что нам делать?
нанять специалиста (себя не предлагаю )) )
Почему вы нам отказываете в помощи, непонятно...
После восстановления сайта из резервной копии надо СБРОСИТЬ КЭШ, Вы наверняка это сделали.
Если сайт работает не так как должен надо убедиться что восстановились все файлы, для полноты картины можно сравнить структуры баз восстановленного сайта и клона.
Далее будет понятно в каком направлении двигаться.
Если сами эти шаги проделать не можете, все очень просто:
Наш сайт — это сообщество друпалистов, которые помогают другим друпалистам и не друпалистам решать вопросы с Drupal. На какие-то вопросы можно получить безвозмездную помощь. Решение других вопросов может потребовать финансовую компенсацию затраченного времени.
Чтобы решить вашу проблему есть 2 варианта:
1. Бесплатно
- вы тратите свое время и самостоятельно разбираетесь в проблеме, и, если получится, то
- находите источник проблемы, и если, у вас недостаточно знаний для решения вопроса, то
- выкладываете подробное описание, и, возможно, кто-нибудь подскажет как решить ваш вопрос или даже напишет подробную инструкцию.
2. За деньги
- вы размещаете описание проблемы в разделе «Поиск специалистов и работы», и,
- если найдутся желающие помочь вам на возмездной основе, то получите в личные сообщения предложения от заинтересованных друпалистов.
Ясно, понятно, прямо вот все желтым по белому распил, а ничего что там две галочки нужно щелкнуть и все, подсказать по человечески можно было где! а ваш коллега выставляет за эту работу 15к. это не по-нашему не по бразильски))) все вы там....
Если проблема решена, то можно и успокоиться.
Следующие комментарии в подобном ключе будут сняты с публикации. При повторе, это может привести сначала к краткосрочному, а затем к бессрочному бану.
Вам кто то что то должен?
Уважаемый мадт!
Какой ключ? Это вы своими ответами и намеками, задаете разговор в таком ключе! Можно было бы сразу ответить: "Мы бесплатные советы не друпалистам не даём и платные то же, обращайтесь к специалистам". Всё, ясно и понятно! Нашли специалиста ниже среднего уровня, он зашел в админ и за 100 рублей поставил галку где надо и всё.
Спасибо вам за совет!
А влукасу я даже не знаю что ответить, про какие долги он спрашивает с очень раннего утра, можно только гадать, может случайно или тему перепутал)
Терпения вам и добра.
И тут opensource если что, а не оф. поддержка.
И Вам спасибо и удачи!
Мы не друпалисты по иностранному не понимаем что это "opensource если что, а не оф. поддержка", извините, спасибо!
Это значит, что вам здесь никто не обязан помогать и всё строиться исключительно на энтузиазме членов сообщества.
А где мы сказали, что вы нам что то или чем то обязаны?
Конечно мы ждали понимания, сочувствия и энтузиазма членов, ну в общем то и нашли всё это, претензий нет.
Спасибо!
читаешь как требование...
Там нигде не написано, что вы нам обязаны предоставить эту помощь, это обращение исключительно к энтузиазму членов, а восприятие зависит от того, куда повернуты мысли самих читателей...
Если разбирать написанное в контексте вашего поста (описание проблемы), то вы попросили найти иголку в стоге сена с описанием этого пошагово.
Согласен!
А если разбирать написанное в контексте ваших постов, то вы просто посылали на....
Можно было бы избежать такой переписки если бы вы сразу сформулировали корректно ваше отношение, к нам находящимся на земле.
Я вам сочувствую
Больше похоже на троллинг
Я серьёзно, никому не пожелаю такого
Какой троллинг, что вы не пожелаете, о чем вы? У нас была проблема, мы к вам обратились, вы начали умничать, сейчас проблема решена, можно посмотреть по ссылкам, причем здесь троллинг, почитайте переписку.
"К нам обратились" звучит как в техподдержку
Хорошо!
"Мы к вам обратились", а другие как с вами общаются на форуме? Не обращаются, делают что?
Такое впечатление что вы ищете за что зацепится, что бы нас в чем то обвинить.
В этом диспуте вы забываете главное, у нас не работал сайт, для нас это не просто ЧП, это горе, большое горе и мы пытались решить проблему, всеми доступными способами. И по своей наивности влезли на форум по профилю, где как нам казалось если не помогут, то наверняка подскажут что нам делать. Подсказали, объяснили, кто мы и откуда, все мы вернулись к себе, Претензий нет, проблема решена, спасибо за помощь!
Когда люди пытаются сами решить проблему, они пишут что делали и какого результата достигли. Вы же писали "мы ждем помощи!!!!"
Sad blue
Когда люди ждут помощи, они так и пишут ждем помощи, что на этот форум, обращаться нельзя, а писать надо как то по особенному, мы не знали извините!
Тема закрыта