CSS Grid(от 2017г) и Drupal Page билдеры

Главные вкладки

Комментарии

Аватар пользователя bumble bumble 4 января 2019 в 14:55

А чему тут смущаться? ИЕ уже даже майкрософтом не поддерживается.
Вроде как еще 18-й должен был быть годом гридов.

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 4 января 2019 в 18:30

Например IE поддерживается не полностью, опер в ауте, ну и по остальным есть проблемы, но я же написал - в большинстве случаев уже прет.

Аватар пользователя veligursky veligursky 4 января 2019 в 11:18

Судя по скрину основные (ИЕ, Хром, ФФ, Опера) уже поддерживают, для остальных можно отдельный файл(немного лишняя работа конечно) стилей с сеткой.
Статья о связке Grid+Drupal?

П.С. На счет билдера, вот пример https://www.youtube.com/watch?v=ojzE1C_V9DQ и https://www.youtube.com/watch?v=E_aLu7HAx_Y - это под бустрап, плюс есть модуль параграфс, а нужно будет такое же для грида. Штука востребованная (Для WP есть Диви и Елементор и если я правильно понял сейчас разрабатывается Гутенберг под Grid).

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 4 января 2019 в 11:40

В ядре есть Layout Builder, который совместно с bootstrap_layouts позволяет сделать то же самое, что на видео, только бесплатно))

В принципе, если посмотреть, как устроен Bootstrap Layouts, то нетрудно наклепать своих лэйаутов по образу и подобию под свои классы.

Что касается конкретно CSS Grid и Drupal, то сама постановка вопроса странная. Почему бы не обсудить в таком же ключе font-size и Drupal? Или градиенты и друпал?

Аватар пользователя veligursky veligursky 4 января 2019 в 13:18

В ядре есть Layout Builder, который совместно с bootstrap_layouts позволяет сделать то же самое, что на видео, только бесплатно))

да под 8/7 это все счастье есть и с бустрапом(с билдером на его основе работал) в этом случае проще на счет разметки, но Grid меняет все. И пока что я не совсем представляю как можно реализовать все то что позволяют гриды.

Что касается конкретно CSS Grid и Drupal, то сама постановка вопроса странная. Почему бы не обсудить в таком же ключе font-size и Drupal? Или градиенты и друпал?

как бы тема "CSS Grid(от 2017г) и Drupal Page билдеры",
конечно если для тебя верстка под гриды и генерация разметки и написание драг и дроп интерфейса под эту задачу пройденный этап то может поделишься опытом?

П.С. Если раньше клиенты хотели возможность создавать структуру страницы по своему желанию, то сейчас они начинают требовать - рынок движется к билдерам.

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 4 января 2019 в 14:32
1

Не встречал в темах UI для грида, чаще работа фронта намного прозаичней, но с удовольствием посмотрел бы на темы и ссылки с удачными оптимизированными билдерами аля - "накликал на экране"?
По самому гриду - вертикально + горизонтальный display:flex намного кроссбраузерней и короче справляется с главными layout чем грид, для сложных макетов как раз сейчас и разбираюсь с гридом с примерами и делаю на русском языке описание реальных реализаций. С кроссбраузерностью ситуация неоднозначная - зависит от аудитории сайта и с каких браузеров основная масса заходит. но уже понятно что для многих граница достигнута и можно чаще верстать чем не верстать Smile

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 4 января 2019 в 16:04

veligursky wrote:

конечно если для тебя верстка под гриды и генерация разметки и написание драг и дроп интерфейса под эту задачу пройденный этап то может поделишься опытом?

Драг-н-дроп уже давно написан, например тот же лэйаут билдер именно это и делает. А в чём проблема именно по гридам? Делаем в лэйаутах обёртки с нужными классами и пишем CSS. Я реально не вижу никакой проблемы.

Аватар пользователя veligursky veligursky 5 января 2019 в 10:56

Если бы был готовый - это было бы здорово, но пока что просто собираю инфу, смотрю текущие решения(не только Друпал) что где лучше реализовано/юзабельнее и разбираюсь с версткой под Grid.

Аватар пользователя VasyOK VasyOK 5 января 2019 в 9:01

Посмотрел видео
https://www.youtube.com/watch?v=ojzE1C_V9DQ
https://www.youtube.com/watch?v=E_aLu7HAx_Y

Мне - сложно. Думаю это не каждый контенщик женского пола осилит.
+ определенные прессеты ширины экрана, определенные наборы полей и оберток.
Если это будет "из каробки" - потребует дикого допила под конкретный сайт.

Пока что может просто параграфами обойтись? Автор, вам чего в них не хватает?

Аватар пользователя veligursky veligursky 5 января 2019 в 10:47

Мне - сложно. Думаю это не каждый контенщик женского пола осилит.

Достаточно раз показать и обьяснить на счет контейнера, строки и колонок, дальше сами справляются.

Если это будет "из каробки" - потребует дикого допила под конкретный сайт.

Как где, обычно базовой возможности(контейнер, колонки)+формы хватает, но иногда нужно дописывать компоненты.

Пока что может просто параграфами обойтись? Автор, вам чего в них не хватает?

потому что - "эту страничку надо на всю ширину, эту с 2-3-6 колонками, а эту в одну колонку с макс шириной 900пх".
А еще есть надобность менять позиции блоков в зависимости от устройств.

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 5 января 2019 в 10:56

А почему вы решили, что для этих целей нужен именно грид? Всё это легко делается на флексах. В том числе и на бутстрапе.

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 5 января 2019 в 11:20

На текущий момент что раскопал по гридах - улучшенные таблицы с возможностью ордера, что касается медиакверри так это не от грида, также согласен с gun_dose про флекс, вообще такое ощущение что можно было флекс просто доделать до ареа и не надо было отдельный огород с гридами делать.

Аватар пользователя veligursky veligursky 5 января 2019 в 12:09

https://www.youtube.com/watch?v=txZq7Laz7_4&feature=youtu.be - посмотрите, правда на английском(есть субтитры) но даже базово уровня хватит чтобы понять почему грид и почему флексом все не сделать, а бустрап либо будет переделан в очередной раз либо уйдет в прошлое.

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 5 января 2019 в 12:25

Спасибо, посмотрим параллельно с изучением и воспроизведением исходных описаний по гриду с w3org. По поводу бутстрапа пока время доказало лишь что он пока не переделан, а в прошлое всё уйдет конечно.