Оповещения о платеже Commerce приходят админам нерегулярно

Главные вкладки

Аватар пользователя leramagenta leramagenta 7 августа 2018 в 11:37

Здравствуйте!

Стоит сайт с магазином по продаже услуг на хостинге Бегет и с Commerce 7.x-1.14. До мая у нас все работало нормально. В мае у Бегета были перенастройки на сервере и примерно в то же время у нас обнаружились вирусы на сайте. Я удалила все вирусные файлы, сделала проверку антивирусника Бегета. Все чисто. И обновила модули, которые были старыми.

Через пару недель владелец магазина начал жаловаться, что ему на почту приходят не все оповещения о заказах. Какие-то приходят, а какие-то нет. Систему какие именно приходят, а какие нет, пока не удалось понять и отследить принцип. Я написала в хостинг, спросила меняли ли они какие-то настройки smtp.

Мне ответили:

Для решения вопроса нам необходимо протестировать отправку почты.

Пожалуйста, уточните:

Как протестировать отправку почты с вашего сайта?
Как изменить адрес, на который приходит почта?
Как изменить настройки отправки почты?
Предоставьте необходимые для тестирования доступы и максимально подробно ответьте на вышеперечисленные вопросы. Будем очень благодарны за пошаговые инструкции.

Ну а я не знаю даже как им предоставить доступ. Это же магазин. Им тогда придется совершать платежи в магазине.

У кого-то были проблемы с тем, что приходили не все оповещения? Заранее спасибо!

Комментарии

Аватар пользователя Semantics Semantics 7 августа 2018 в 11:44

Маловероятно, что виноват именно тип вашего сайта.
Советы довольно универсальные.
Начать с mail-tester.com
Перейти на отправку через SMTP, если вы отправляете через mail(), это неочевидно из топика.

Возможно, у вас просто отвратно почта настроена.
А возможно, ранее попавшие на сайт вирусы маленько подпортили карму домену/серверу, они вполне могли спам рассылать.

Аватар пользователя xakudu xakudu 11 августа 2018 в 18:06

Может при обновлении модулей чего-то заглючило и механизм стал неверно работать. Надо конкретно побродить по коду. посмотреть, все ли отправляется и если не все, то почему.
Так удаленно сложно понять.
Тут ИМХО дело не в почте - письма то иногда уходят, а просто при каких то параметрах заказа письмо и не пытается отсылаться, то есть дело может быть в самом магазине.
Надо смотреть код и отслеживать баг. Хотя бы убедиться, в чем конкретно дело - в почте или в магазине

Аватар пользователя leramagenta leramagenta 13 августа 2018 в 18:19

Провела тестирование разных вариантов оплаты. При оплате через COD или банковский трансфер оповещения приходят моментально. При оплате через пэйпал пэйпал не возвращает клиента в магазин и оповещение соответственно не приходит. Буду "копать" эту версию.