Здравствуйте!
Стоит сайт с магазином по продаже услуг на хостинге Бегет и с Commerce 7.x-1.14. До мая у нас все работало нормально. В мае у Бегета были перенастройки на сервере и примерно в то же время у нас обнаружились вирусы на сайте. Я удалила все вирусные файлы, сделала проверку антивирусника Бегета. Все чисто. И обновила модули, которые были старыми.
Через пару недель владелец магазина начал жаловаться, что ему на почту приходят не все оповещения о заказах. Какие-то приходят, а какие-то нет. Систему какие именно приходят, а какие нет, пока не удалось понять и отследить принцип. Я написала в хостинг, спросила меняли ли они какие-то настройки smtp.
Мне ответили:
Для решения вопроса нам необходимо протестировать отправку почты.
Пожалуйста, уточните:
Как протестировать отправку почты с вашего сайта?
Как изменить адрес, на который приходит почта?
Как изменить настройки отправки почты?
Предоставьте необходимые для тестирования доступы и максимально подробно ответьте на вышеперечисленные вопросы. Будем очень благодарны за пошаговые инструкции.
Ну а я не знаю даже как им предоставить доступ. Это же магазин. Им тогда придется совершать платежи в магазине.
У кого-то были проблемы с тем, что приходили не все оповещения? Заранее спасибо!
Комментарии
Маловероятно, что виноват именно тип вашего сайта.
Советы довольно универсальные.
Начать с mail-tester.com
Перейти на отправку через SMTP, если вы отправляете через mail(), это неочевидно из топика.
Возможно, у вас просто отвратно почта настроена.
А возможно, ранее попавшие на сайт вирусы маленько подпортили карму домену/серверу, они вполне могли спам рассылать.
+ ОТПРАВКА ПОЧТЫ В DRUPAL 7 ЧЕРЕЗ SMTP СЕРВЕР GOOGLE
Может при обновлении модулей чего-то заглючило и механизм стал неверно работать. Надо конкретно побродить по коду. посмотреть, все ли отправляется и если не все, то почему.
Так удаленно сложно понять.
Тут ИМХО дело не в почте - письма то иногда уходят, а просто при каких то параметрах заказа письмо и не пытается отсылаться, то есть дело может быть в самом магазине.
Надо смотреть код и отслеживать баг. Хотя бы убедиться, в чем конкретно дело - в почте или в магазине
Провела тестирование разных вариантов оплаты. При оплате через COD или банковский трансфер оповещения приходят моментально. При оплате через пэйпал пэйпал не возвращает клиента в магазин и оповещение соответственно не приходит. Буду "копать" эту версию.