Google купил сервис контекстной рекламы "Бегун" за $ 140 млн

Главные вкладки

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 18 июля 2008 в 14:54

Google подписала соглашение с Rambler Media о приобретении "Бегуна" и его дочерних компаний за 140 млн долл. Сделку по покупке планируется закрыть в сентябре 2008г., сообщили в пресс-службе Rambler.

Сейчас Rambler Media владеет контрольным пакетом акций (50,1%) сервиса. Транзакция будет осуществлена следующим образом: Rambler Media выкупит оставшиеся 49,9% акций ЗАО "Бегун" у дочерней компании инвестиционного холдинга "Финам", после чего сразу же продаст Google 100-процентный пакет акций "Бегуна" за 140 млн долл., из которых 69,9 млн долл. будут получены "Финамом" в соответствии с условиями сделки.

Чистая прибыль Rambler Media от сделки должна составить приблизительно 50 млн долл. после вычета прямых издержек, связанных с транзакцией. Выручку, полученную Rambler Media от продажи доли собственности в "Бегуне", компания направит на дальнейшие инвестиции и приобретения, соответствующие основной стратегии Rambler Media. После завершения сделки сумма денежных средств в распоряжении компании достигнет 100 млн долл.

В Rambler также отметили, что после завершения сделки "Бегун" перестанет быть консолидированной дочерней компанией Rambler Media. Финансовые результаты "Бегуна" учитывались в консолидированной отчетности Rambler начиная с 1 августа 2007г.

В течение первых четырех месяцев 2008г., в соответствии с предварительной неаудированной управленческой отчетностью, "Бегун" получил прибыль до уплаты налогов в размере примерно 3,4 млн долл. Принимая во внимание исключение консолидированной выручки "Бегуна" в IV квартале 2008г. из финансовых результатов Rambler, компания подтверждает ранее озвученный прогноз выручки по итогам 2008г. в размере 100-110 млн долл. Маржинальность по EBITDA ожидается на уровне 20-25%.

По данным Rambler, доход от контекстной рекламы в результатах поиска на русскоязычных интернет-сайтах увеличился с 110 млн долл. в 2006г. до 225 млн долл. в 2007г. По оценкам Rambler, рынок интернет-рекламы в России продолжит расти на уровне примерно 50% в год и к 2010г. превысит 1 млрд долл.

Имхо, не очень то это хорошо
__________________________
HR-Portal.ru - сообщество HR-менеджеров

__________________________
HR-Portal.ru - сообщество HR-менеджеров

__________________________
HR-Portal.ru - сообщество HR-менеджеров

Комментарии

Аватар пользователя GogA GogA 18 июля 2008 в 15:10

А помоему хорошо Smile

Если честно, то после сегодняшнего дня, для меня бегун обрёл вторую жизнь.

Плохо может быть только для яндекса и дорвейщиков.
Для всех остальных я вижу только плюсы.

Аватар пользователя AlterEgoEast AlterEgoEast 18 июля 2008 в 16:05

Конец Яндекса недалек....
еще столько же в рекламу Рамблера (просто болле знакомый брэнд Россиянам) и все....Пипец полный..
Вот Вам будущее-

  • Rambler перейдет полностью во владение Гугла.
  • Супер улучшит свой алгоритм поиска
  • Запустит мощную Пиар и рекламную компани...

И ....Яндекс Гудбай ...у-и-а.......

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 18 июля 2008 в 17:11

и будет один монопилист
А нам это надо?
Мне лично нет - хорошо известны до чего приводит монополия
А ситуации с гуглом - ну будет без оглядки устанавливать % парнерам-площадкам

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 18 июля 2008 в 17:43

уже не тупые. гугль выводит на рапиду
можно получать бабло в любом отделении почты России.

а насчет бегуна.... пусть его не будет. говнотраффик с него не стоит тех денег которые они берут...
да вы просто посмотрите список претензий на вебмани на их ид

и все поймете.

Аватар пользователя Ashina Ashina 20 июля 2008 в 21:46

Гугл подбирается тихой сапой. На самом деле Яндексу теперь будет сложнее конкурировать с гигантом, который получит хорошую конкурентную платформу в СНГ на базе Рамблера.

Аватар пользователя SVictor SVictor 23 июля 2008 в 18:06

Мне кажется это плохо. На нашем контекстной рекламы сейчас 3 игрока, при этом бегун самый недорогой. Боюсь цены у бегуна скоро сравняюстя с гугл и это будет не радостно. Конкуренции меньше, цены больше.