Приходят письма через WebForm. На каждое письмо необходимо дать ответ. Нужно вести учёт на какие письма даны ответы, а на какие нет т.е. расширить WebForm. + Можно ли автоматизировать этот процесс. Например вместе с письмом приходит ссылка с его идентификатором. Нажав на неё открывается форма обратной связи с отправителем письма, и дав на него ответ, автоматически отмечается о даче ответа на данное письмо. Как сделать это по проще?
Комментарии
неужели нет подобного решения??? как работают другие организации, при наличии формы контакта на сайте?
так, я вижу решения нет. обидно...
лучше вообще исключить из этой цепочки такую ненадежную в наше время службу как e-mail
а делать все сразу на сайте через cck/views
Если в твоей форме есть поля Имя , E-mail и Тема, то в настройках формы в разделе Webform mail settings укажи эти поля для строчек E-mail from name:, От кого: и Тема письма. (Выбери вариант Component:) Тогда приходящее к тебе письмо уже будет содержать поля для нормальной работы кнопки Ответить твоего почтового клиента.
А хранить деловую переписку на сайте - ни к чему.
Это то указано (Имя, Тема, e-mail). Просто у меня рассылка идёт на разные почтовые ящики организации. В Webform на сайте то можно проконтролировать поступление писем, как проконтролировать ответили на это письмо или нет. У нас реализована по типу интернет приёмной. Нужно вести учёт на какие письма посетителей даны ответы, а на какие ещё нет.
для уточнения: ответы на письма даю не я, а различные отделы.
У меня примерно также организовано (три формы на двух языках), но пока объем таких обращений маловат, чтобы контролем заморачиваться.
Но если что-нить надумаю - отпишусь.