Модуль оплаты Яндекс.Деньги!

Главные вкладки

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 29 марта 2008 в 1:14
Привет, всем кому интересна эта тема. Да и всем остальным тоже - привет.
Есть идея на инет-маг, а цивильного модуля оплаты нет. Поискав что-то подобное на этом сайте, на английском и в инете вообще, я не нашла ничего подходящего. Самое обидное за наш Drupalовский сайт. Вроде все русские, всем надо, а никто не может сделать или не хочет выкладывать на халяву (если ж так - назовите вашу цену).
В общем сложилось мнение что тут сплошные болтуны и дилетанты. Я то в PHP, шибко не сильна. HTML, CSS пожалуйста, а вот с PHP пока заминочка, могу только элементарное: изменить что-нибудь, добавить (дублировать) или убрать ненужное.
Вот так и надумала я добыть этот модуль напрямую от Яндекса. Короче заслала запрос на помощь в изобретении этого модуля.
Кто как думает, сработает или нет? Ведь это в и их интересах! Чем больше форм оплаты в сети, тем больше их денежный оборот, а следовательно и комиссионные, у них будут больше.

Комментарии

Аватар пользователя FrEEz10 FrEEz10 29 марта 2008 в 3:32

Да. мы тут все дилетанты... и болтуны. Но если интересует модуль оплаты через робокс (почти все системы в том числе и яшины деньги), то обращайтесь. Вкупе с ним, модуль пользовательских счетов, которые через этот самый робокс можно пополнять.

Аватар пользователя jason32 jason32 31 марта 2008 в 12:17

надо будет посмотреть, что там Яндекс даёт - через вебмани я делал для Нетката, всё никак нету стимула сделать для Друпала

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 31 марта 2008 в 12:38

А знате шо? Меня чисто послали!!! Оказывается их это совсем не интересует! Sad
Но красиво:

Quote:
Здравствуйте.

Система Яндекс.Деньги не предоставляет подобных услуг. Вам следует обратиться к программистам.

Вы можете подключиться как магазин.

Если вы хотите подключить ваш интернет-магазин к Яндекс.Деньгам, ознакомьтесь с условиями подключения:

  • Сайт интернет-магазина не должен располагаться на бесплатном сервере (narod.ru, boom.ru, by.ru и т.д.);
  • Все внутренние ссылки сайта должны правильно работать;
  • На сайте должны быть указаны действующие контактные данные магазина;
  • У сайта должно быть не менее 500 уникальных посетителей в день.[Во загнули]

Существует два варианта подключения к системе:

  • Центр Приема Платежей;
  • Продажа ПИН-кодов на сайте Яндекс.Денег.

Подробнее о схемах подключения смотрите http://money.yandex.ru/partners/doc.xml?id=522751

После выбора схемы подключения, пришлите следующие данные о вашем проекте:

  • Наименование компании;
  • Форма собственности (юридическое лицо или частный предприниматель);
  • Выбранная схема подключения (ЦПП с email-уведомлениями, ЦПП c http-уведомлениями или продажа ПИН-кодов на сайте Яндекс.Денег);
  • Вид товара/услуги;
  • URL сайта;
  • Регион;
  • Город;
  • ФИО контактного лица;
  • E-mail контактного лица;
  • Телефон контактного лица;
  • Количество уникальных посетителей в день;
  • Количество продаж через интернет в месяц.

В течение 3х рабочих дней мы рассмотрим вашу заявку.

Спасибо за запрос.

P.S.: Кто лично готов скинуться пишите в личку, буду иметь ввиду!

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 31 марта 2008 в 14:57

яндекс - отнюдь не говнюки
для создаталей платёжных систем клепать для каждой ЦМС модули-мелковат масштаб.
всё равно, каждый, кто задумывает крупный онлайн-проект, без проблем решит эту проблему. а мелочёвка-кому она нужна?

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 31 марта 2008 в 16:02

Бла-бла-бла
Лучше иди отлаживай "не работают уведомление на почту".
Ты даже не знаешь что пишешь, нужно как-то определиться:
не работаЕт или уведомлениЯ.

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 31 марта 2008 в 16:09

player, спасибо за поддержку!

Stalker-g2, нашел мелочёвку! А у темя может что побольше есть, как-нить МЕГА ЦМС.

ЁПРСТ "ЦМС" - это просто оскорбления для Drupal, это тебе не Joomla или еще что поменьше!

CMS - слабо раскладку поменять!

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 2 апреля 2008 в 10:43

EllECTRONC wrote:
player, спасибо за поддержку!

Stalker-g2, нашел мелочёвку! А у темя может что побольше есть, как-нить МЕГА ЦМС.

ЁПРСТ "ЦМС" - это просто оскорбления для Drupal, это тебе не Joomla или еще что поменьше!

CMS - слабо раскладку поменять!


в школе каникулы начались что ль?

брызгать слюной можно сколько угодно конечно Smile
вы, просто не понимаете, что такое большой бизнесс, вот и всё. система Webmoney имеет с оборота 40.000$ в день в среднем. И ей копаться с вашими 50-100$ в месяц, с которых она поимеет 0.8%(и то не факт, что они будут) ну совсем не интересно.

вот, скажем, наклепать что-то для хабра-дело другое,там гарантированная прибыль. а тут...

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 2 апреля 2008 в 11:35

Stalker-g2 wrote:

в школе каникулы начались что ль?

брызгать слюной можно сколько угодно конечно Smile
вы, просто не понимаете, что такое большой бизнесс, вот и всё. система Webmoney имеет с оборота 40.000$ в день в среднем. И ей копаться с вашими 50-100$ в месяц, с которых она поимеет 0.8%(и то не факт, что они будут) ну совсем не интересно.

вот, скажем, наклепать что-то для хабра-дело другое,там гарантированная прибыль. а тут...

Не знаю как насчёт школ, тебе лучше знать про каникулы. Я школу давненько закончила!
"большой бизнесс" - "вашими 50-100$ в месяц" -- нет, это вообще не бизнес
А тама начальная цена одного лота $200! даже если лот в месяц то минимум $200 в мес.
Так что кто из нас в бизнесе не смыслит это вопрос....
И причём тут Webmoney, я то про Яндекс писала!!!
Обкурился?

Аватар пользователя flecus flecus 31 марта 2008 в 17:09

Гугль не брезгует интегрировать свои сервисы в Друпал и в другие ЦМС. А "великий яша" почему-то не снизоходит до этого.

Аватар пользователя jason32 jason32 31 марта 2008 в 17:54

согласен, не дело это Яндекса - писать подмодули для CMS, это не их профиль, а этих CMS - штук 100. Для Яндекса это непрофильный вид работ, так и Вася Пупкин может обратиться и сказать "Яндекс, подключи мне кошелёк на мой хомяк, тебе же это выгодно - я буду через тебя платить хостинг хомяка". Гугл ненамного лучше - до сих пор не ввели нормальную оплату для стран СНГ контекстной рекламы своей - какие-то бредовые чеки, которые фиг где обналичишь

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 2 апреля 2008 в 11:47

люблю интеллигентых девушек.
ещё б кому-то понять, что если кто-то чего-то не делает-значит это мелко. если яндекс не клепает модули для цмс-значит это мелко для него. если гугл не сделает нормальный вывод с адсенса в СНГ - значит СНГ мелко для него пока.
и ваше драгоценное мнение ни тех, ни тех оправданно не волнует Smile особенно ваши лоты в 200 баксов, с которых яше перепадёт 1 бакс. программистам яши инетереснее и прибыльнее модификации директа, которые задавят другой контекст в России, чем ваши лоты Smile
а насчёт вёбманей и яндекса - думаю, порядок оборота тот же.

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 2 апреля 2008 в 12:56

Бу-бу-бу! Бла-бла-бла!
"не дело это Яндекса - писать подмодули для CMS"
Конечно, это дело для CMS, но только некому, а у меня сейчас времени нет, хотя мысля пришла.................
.......блин только судя по их схеме по-любому придётся инет-магу проходить регистрацию в Яндекс.Деньги для магазинов
мдааа................. ЦПП c http-уведомлениями, конечно лучше

Аватар пользователя player player 3 апреля 2008 в 0:17

Quote:
программистам яши инетереснее и прибыльнее модификации директа, которые задавят другой контекст в России, чем ваши лоты :)
Я думаю то что программистам яши интересно, то их руководство не волнует. Вообще сильно в бизнесе не разбираюсь (как все тут), но мне кажется что это им должно быть выгодно.

Аватар пользователя krock krock 28 января 2013 в 17:42

Ребят, реально нужно. Давайте уже или скинемся или я кому-то заплачу. У меня речь идёт про Д7 и самописный магазин.
Но того, кто сумеет написать этот модуль, слово "самописный" не должно пугать вообще. Там всё очень просто.