До этого столкнулась, что от создание полей в product type или в product variation type большая разница в дальнейшем, при выводе полей в корзине, в заказе...
Чтобы не наступать на те же грабли, где правильно создавать поля:
изображение (несколько штук)
длина, ширина, вес, назначение...
В дальнейшем планируется экспорт и импорт данных в excel, опыта c excel нет, пробую.
А также вывод части этих данных на странице /cart
drupal 9, commerce 2
Комментарии
В теории как-то так: вариации - это именно вариации/разновидности одного товара. И если вариации отличаются, например, по длине, ширине, весу, назначению, цвету, плотности и пр. полям - то эти поля будет правильно определить именно в вариациях. Если же все вариации одинаковы по этим параметрам, но отличаются, к примеру, только цветом - то эти все общие поля можно определить в типе товара, а поле "Цвет" - в вариациях. Хотя я бы всё равно все поля сделал в вариациях.
я до этого делала сайт и картинку разместила в вариациях. Заполнила товары, а потом заказчик попросил вывести картинку в корзине. Итог: пришлось перенаполнять картинками сайт, хорошо что мало товаров было. Отсюда и возник вопрос: как делать правильно, чтобы не заниматься перезаполнением.
Параметры размеров, как понимаю фиксированные данные. Есть товар, у него есть габариты (для расчета доставки в другой город...)
Я до этого думала что цвет и размер (одежды) это атрибуты товаров.
а вот отличие product variation от product type в логике не понятно. И там и там можно создавать одинаковые поля.
На фото инструкция commerce.
В итоге совсем запуталась. Если картинку надо загружать в product variation type, а фиксированные значения в product type, то выведется ли потом эта картинка во views корзины?
До этого она категорически не хотела выводиться
Корзина - это Views, как вы верно отметили. А отдельно взятый вьюс как правило всегда можно перепилить под собственные нужды. По умолчанию вам предлагается поле картинки размещать в вариациях - следуйте этому, поскольку изображение может отличаться именно в зависимости от вариации. А помимо корзины на карточке товара тоже нужны изображения вариаций.
Цвет - да, обычно относится к атрибутам товара. Я выше просто как бы привёл пример вариации с произвольным набором полей, куда включил цвет.
Логика простая: если у каждого товара может быть только одна вариация, то в вариации должна быть только цена и ничего больше. Если же архитектура магазина подразумевает, что у одного товара может быть несколько вариаций, то в вариацию нужно добавлять те поля, которыми вариации различаются между собой. Допустим, если вы продаёте майки, то в вариацию нужно добавить только поле размер. Если это мобильные телефоны, то в вариацию идут цвет, количество ОЗУ и объём хранилища. Ещё один момент: цвет отвечает за общий внешний вид товара, следовательно, фото товара в таком случае должно быть в вариации, а не в товаре.
Почему именно так? Всё просто, когда в виджете добавления в корзину вы выбираете нужную вариацию, значения нужных полей меняются аяксом. То есть вы зашли на страницу телефона, выбрали что хотите синий цвет и на картинке отображается синий телефон.
Кроме того, вместо полей вариации можно воспользоваться атрибутами, в таком случае виджет выбора вариации можно сделать более наглядным.
В любом случае логика такая - все поля в товар, а в вариацию только цену, и то, чем вариации могут различаться.